МААМ-картинки

Конспект итогового мероприятия по ФЭМП в группе раннего возраста «К нам гости пришли»

Ольга Михайлова
Конспект итогового мероприятия по ФЭМП в группе раннего возраста «К нам гости пришли»

Михайлова Ольга Алексеевна гр. №1 «Гномики».

Конспект итогового мероприятия в группе раннего возраста по формированию элементарных математических представлений на тему : «К нам гости пришли».

Цель: Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с новыми игрушками.

Задачи:

«Познавательное развитие»

Публикация «Конспект итогового мероприятия по ФЭМП в группе раннего возраста „К нам гости пришли“» размещена в разделах

Воспитывать устойчивый интерес к математике.

Закрепить у детей умение объединять одинаковые (по цвету) предметы в предметные множества по словесному заданию.

Закреплять умение ориентироваться в пространстве (за, на, под).

Закреплять умение детей различать предметов и обозначать их в речи : по размеру (большой – маленький) ; длине (длинный - короткий); ширине (широкий –узкий)

Закреплять у детей умение различать количество предметов (один – много, много – много, много-мало, ни одного) ;

Закреплять умение различать предметы по форме и называть их (квадрат, треугольник, круг) (куб, кирпич, цилиндр, шар, треугольник).

Закреплять умение группировать предметы по цвету (красный, зеленый, желтый, синий) ;

Закреплять умение выполнять действия со строительным материалом.

Продолжать учить внимательно слушать воспитателя и выполнять задание;

Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу

«Речевое развитие» :

Развивать речь детей, воображение и память

Методы и приё мы:

Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление, вопросы к детям, использование пособий, наглядного материала.

Материал:

- игрушки: куклы большая и маленькая, мишка;

- строительный материал;

- дорожки широкая, узкая;

- ленточки по количеству детей (длинные и короткие);

- геометрические фигуры разного цвета (круги, треугольники, квадраты).

Ход занятия:

Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте пройдём в группу и встретим их. А что бы добраться домой, нам нужно пройти по дорожкам посмотрите какие они? Одна широкая, а другая узкая, идёмте. По какой дорожке было удобно идти?

Правильно по широкой.

А теперь давайте каждый выберет себе стульчик, возьмите любую фигурку на столе и найдите свой стульчик с такой-же фигуркой. (Дети называют геометрические фигуры и их цвет, садятся на стулья).

-Посмотрите, кто к нам в гости пришёл?

-Это кукла Маша и кукла Наташа, но у них что-то случилось, где Маша сидит? (на стульчике). А Наташа где сидит? (за стульчиком).

-Ребята, куклы поссорились. У них был «День рожденья» им подарили подарки. - Давайте помирим кукол и посмотрим, что- же им подарили? Садись Наташа на стульчик.

- Подарок в красивой коробке, где она стоит, правильно под стульчиком. Здесь ленточки красивые, посмотрите они одинаковые? Нет они длинные и короткие. Как вы думаете для кого длинные ленточки? Правильно для Маши, потому что она большая и у неё волосы длинные, а короткие для Наташи, потому что она маленькая и волосы у неё короткие. Давайте все вместе поделим ленточки куклам. (Дети раскладывают ленточки по длине).

Физ. минутка:

- Куклы помирились и говорят вам спасибо? А мы свами поздравим их с днём рождения «испечём «Каравай»»?

Игра «Каравай».

- Ребята кто то плачет? Я пойду, посмотрю? Ой, это мишка. Мишка ты почему плачешь? Не можешь разобраться со строительным материалом. Ребята, поможем.

-У нас есть обручи какого они цвета (зелёный, жёлтый, красный, синий, это будут домики для строительного материала, разложите его по своим домикам.

-Сколько зелёных предметов (много), а жёлтых (много, а красных (мало, а синих (один, а у вас в руках (ни одного).

(Мишка)-Ребята научите меня строить.

- Научим? Давайте построим из кубиков башенки. Какие башенки получились? (правильно жёлтая высокая, а красная низкая).

(Мишка)- Спасибо, ребята мне очень понравилось с вами играть, но мне пора домой возвращаться. До свидания.

(Куклы)- И нам пора возвращаться домой. До свидания. (выношу кукол из группы).

- Ребята вам понравилось играть с нашими гостями? Мы сегодня с вами сделали много добрых дел, каких?

-Помирили кукол (ленточки по длине, помогли мишке разобраться со строительным материалом и научили его строить. Вы молодцы, похлопайте себе.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект летнего развлечения с детьми младшего возраста «В гости звери к нам пришли» Конспект летнего развлечения для детей младшего возраста «В гости звери к нам пришли». Цель: Вызывать положительные эмоции; обогащать впечатления;.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кукла в гости к нам пришла». Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей «Кукла в гости.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к нам пришла матрешка» Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста. Воспитатель: МКДОУ д/сад д. Жмурова Порягина А. А. Тема: «В гости к нам.

Конспект развлечения в средней группе «В гости к нам пришли матрешки»Конспект развлечения в средней группе «В гости к нам пришли матрешки» Программные задачи: Создать обстановку эмоционального благополучия, дать детям возможность самовыразиться. Поощрять выражение эстетических.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Игрушки пришли к нам в гости» Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме. Задачи: I. Образовательные: - обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки» Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста "К нам в гости пришли игрушки" Тема. «К нам в гости пришли игрушки».

Познавательная беседа с детьми дошкольного возраста «В гости к нам пришли матрёшки»Познавательная беседа с детьми дошкольного возраста «В гости к нам пришли матрёшки» Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры. Задачи: - познакомить детей с народной игрушкой матрёшка;.

Сценарий тематического досуга для детей раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Пушкинского района Санкт - Петербурга Сценарий Музыкально.

Занятие по ФЭМП 2 группа раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел» Программное содержание: Развивать умение формировать группы однородных предметов. Учить ориентироваться в групповой комнате и называть местоположение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия по ФЭМП в группе раннего возраста «К нам гости пришли»
Опубликовано: 2 августа 2017 в 23:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД