МААМ-картинки

Итоговое занятие КВН в подготовительное группе

Зурет Кубашичева
Итоговое занятие КВН в подготовительное группе

Психолог.

Здравствуйте дорогие дети и уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас на нашем мероприятии. Сегодня мы собрались на необычное занятие. Занятие ума и смекалки, находчивости и сообразительности. Соревнуются две команды. Победит в нем тот, кто не будет отвлекаться, быстро и правильно выполнять все задания.

Итак, командам приготовиться к приветствиям.

Приветствие команд.

Капитан команды «Жемчужина»

Мы приветствуем команду «Ягодка»

Желаем ягодкам храбрости и смелости

А в игре показать умелость.

Капитан команды «Ягодка»

А вам жемчужина желаем от души,

Публикация «Итоговое занятие КВН в подготовительное группе» размещена в разделах

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили всем много радости.

Психолог.

Вот и встретились наши команды, пожелаем больших успехов в предстоящей встрече. Осталось представить жюри.

Ну что ж, пора начинать нашу конкурсную программу.

1. Итак, наш первый конкурс начнем с разминки команд.

Необходимо не только дать ответ, но и разыграть условно задание. Какая команда лучше разыграет условие задачи и даст правильный ответ.

Конкурс. Команда «Жемчужина»

1. Задание на развитие внимания.

М. «Найди точно такой же зонтик, как в рамочке».

(Ребенок выполняет задание).

Команда «Ягодка»

М. «Сосчитай всех бабочек на картинке».

Жюри подводит итоги двух конкурсов.

2. конкурс по развитию памяти.

Приглашаются по одному представителю от каждой команды. Кто быстро, правильно ответит на поставленные вопросы.

Команда «Жемчужина»

М. «Зачитывается 10 слов» (на запоминание)

Ночь, лес, дом, окно, кот, стол, пирог, звон, игла, огонь.

Команда «Ягодка»

Зачитываются пары слов

Тарелка - суп

Почта – письмо

Зима – снег

Булка – мука

Карандаш – бумага

Машина – дорога

Мультфильм – телевизор

Буквы – книга

Сапог – нога

Рыба – вода.

Оценка жюри.

3 конкурс. Задание по развитию мышления. Приглашаются по одному представителю от каждой команды.

Команда «Жемчужина»

1. М. «Продолжи ряд слов»

10, 20, ….

Январь, февраль, …

Понедельник ….

Утро …

2. М. «Найди сходства и различия»

Итак: тетрадь – книга

Яблоко – колесо

Скажи, чем они похожи и чем отличаются?

Команда «Ягодка»

1. М. Найди лишнее слово.

Стол, тарелка, шкаф, кровать (тарелка)

Горка, коньки, санки, лыжи (горка)

Быстро, медленно, завтра (завтра)

Море, морщины, морской (морщины)

2. М. Скажи, чем похожи чем отличаются эти предметы друг от друга:

Молоко – вода

Озеро – море.

Оценка жюри.

Звучит музыка появляется петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, давно не виделись. Вы заждались, небось, да обиделись.

Психолог: Как тебе сказать? Не то, чтобы очень. Ну раз пришел, поздоровайся, видишь публика.

Петрушка: Не вижу никакого бублика!

Психолог: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними.

Петрушка: Так бы сразу и сказала! Здравствуйте дорогие зрители и участники КВН! А подраться не хотите друг с другом?

Психолог: петрушка, что ты говоришь?

Петрушка: А что такого я сказал? Извините, пожалуйста! Я просто хотел объявить следующий конкурс – напомнить участникам КВН домашнее задание. Каждая команда должна была подготовить для другой команды загадки с математическим содержанием.

Психолог: Итак, следующий наш конкурс – домашнее задание. Подготовить загадки с математическим содержанием. Какая команда больше загадает загадок с математическим содержанием.

Конкурс загадок.

1. Два конца, два кольца, а посередине гвоздик? (ножницы)

2. Кого один раз в году наряжают? (елка)

3. Один костер весь мир согревает? (солнце)

4. Четыре братца под одной крышей живут? (стол)

5. Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязанной сидят? (рукавица)

6. У него глаза цветные, не глаза, а три огня. Он по очереди с ними сверху смотрит на меня. (светофор).

7. Нас семь братьев, летали все равные, а именем разные. Отгадайте, кто мы? (дни недели).

Команда «Ягодка»

1. Кто в году 4 раза переодевается? (земля)

2. Между двух светил, я посередине один. (нос)

3. 4 ноги, а ходить не может. (стол)

4. Две плетенки, две сестрички

Из овечьей пряжи тонкой

Как гулять, так надевать

Чтоб не замерзли пять да пять (варежки)

5. Много рук, а нога одна. (дерево)

6. Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку (зайчик)

7. Три вершинки, три угла, три сторонки вот и я! (треугольник).

Слово жюри. Прошу жюри обратить внимание на то, соблюдались ли командами условия игры. Оценка жюри.

Физминутка.

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали

Ручками похлопали,

Раз,два,три.

Сели, встали, сели, встали

Никого мы не задели

Мы немного отдохнем

И опять считать начнем.

5. Следующий наш конкурс «Головоломки с палочками».

От каждой команды по два представителя. Какая команда быстрее справится с заданием.

Команда «Жемчужина»

Построить два квадрата и два треугольника.

Команда «Ягодка»

Составить домик из шести палочек.

Составить из палочек флажок.

6. Конкурс капитанов.

Команда «Жемчужина»

1. Из чего складывается год?

2. Сколько месяцев в году? Назвать все месяцы по порядку.

3. Назвать времена года.

4. Когда наступает новый год?

5. Какое время года наступает после зимы?

6. После весны, какое время года наступает?

7. В какое время года начинаются занятия в школе?

8. Что бывает раньше зима или весна?

9. Какое время наступает позже осень или лето?

Команда «Ягодка»

1. Из чего складывается месяц?

2. Из чего складывается неделя?

3. Сколько дней в неделе?

4. Назвать дни недели по порядку.

5. Первый день какой?

6. Третий день?

7. 5 –ый день? 4-ый день?

8. Седьмой день?

9. Второй? Шестой?

Жюри подводит итоги.

7 конкурс «Угадай, какой знак поставить».

Между числами надо поставить знаки (больше, меньше, равно) и прочитать, то есть, почему поставил этот знак объяснить.

Команда «Жемчужина»

9 и 10; 10 и 5; 3 и 6; 7 и 4; 8 и 8; 6 и 6; 3 и 3.

Команда «Ягодка»

8и 6; 4 и 7; 5 и 10; 4 и 4; 2 и 2; 2 и 5; 9 и 5.

Жюри подводит итоги.

Психолог: Везде на белом свете мечтают дети, а о чем мечтают наши дети вы сейчас узнаете.

Последний наш конкурс так и называется «Мечтать!»Надо мечтать!

Команда «Жемчужина»

1. Звездный сад

Я мечтаю раскинуть

На нашей планете

Чтоб его рисовали

Все дети на свете.

2. Выше птиц

Взлететь мечтаю я

Чтоб взглянуть с голубой

На страну мою большую

На леса, на луга и цветы.

3. Я мечтаю все таки

Превратить в самокаты и санки

А грозные пушки

В цветные хлопушки

Чтоб дети земли

Хороводы вели.

4. А я мечтаю вот о чем;

Чтоб пели всегда птицы,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтоб были голубыми небеса,

Чтоб речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась

И была на ягодах роса.

Команда «Ягодка»

1. Я хочу, чтоб солнце грело

И березка зеленела,

И под елкой жил смешной

Колючий еж,

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы летом лил веселый дождь.

2. Вот о чем мечтаю я:

Очистить шар земной

Ото лжи и скуки,

От печали и невзгод

От тоски ненужной.

3. Я мечтаю, чтобы море

Вдруг открылось нам вдали,

Чтобы волны в берег били

И суда, что вдаль уплыли

Возвращались к нам опять.

4. Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались

Чтобы детям снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы в мире не было войны.

Все: У нас мечта одна:

Пусть будет на планете

Мир добрый как весна!

Чтоб наш веселый детский сад

Вспоминал нас иногда

И проводил в первый раз

В первый класс учится.

Жюри сообщает общий счет, приветствует победителей.

Психолог: Вот и закончился наш КВН

Хороша была игра!

Приходите снова к нам

Рады мы всегда гостям!

Публикации по теме:

«Умники и умницы» итоговое занятие в старшей группе«Умники и умницы» итоговое занятие в старшей группе Стеченко Е. В, Симакова Т. А. Познавательно- речевое направление. Образовательная область : «Познавательное развитие». Цель : систематизировать.

Итоговое занятие «Мир театра» в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе: «Мир театра» Конспект итоговой интегрированной ОД детей подготовительной группы. Цель: уточнить.

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе Образовательные цели: 1. Закрепить умение различать понятия: выше-ниже, шире-уже,.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе Программное содержание: 1. Закреплять счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке, умение сопоставлять цифру с количеством, представления.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Итоговое занятие по математике Тема: «Тридевятое царство» в подготовительной группе. Цель: обобщение знаний, полученных в течение года.

Итоговое занятие по математике в старшей группе ДОУ ООД по ФЭМП с УМК в средней группе №11 Воспитатель: Багаутдинова Г. Р. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных.

Итоговое занятие по ООД «Музыка» в средней группе Итоговое занятие для детей средней группы Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Повторение и закрепление пройденного материала. Программное.

Итоговое занятие «Путешествие в лес» в средней группеИтоговое занятие «Путешествие в лес» в средней группе Тема: «Путешествие в лес» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: обобщить знания детей по теме: «Осень». Задачи: Обучающие:.

Итоговое занятие в средней группе на тему «Осень» Тема: «Осень» Интегрирование образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественное – эстетическое развитие».

Комплексное итоговое занятие в средней группеКомплексное итоговое занятие в средней группе Дорогие коллеги! Хочу предоставить Вашему вниманию итоговое занятие на конец учебного года. В нем мне, конечно, хотелось охватить весь объем.

Автор публикации:
Итоговое занятие КВН в подготовительное группе
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 00:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД