Лучший педагог года

Открытое итоговое занятие в подготовительной группе «На лесной опушке» (1 фото)

Cветлана Некрасова
Открытое итоговое занятие в подготовительной группе «На лесной опушке»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Изобильненского муниципального района Ставропольского края

«Детский сад комбинированного вида №41»

Тема: «НА ЛЕСНОЙ ОПУШКЕ».

итоговое занятие

подгот. гр. №10

Воспитатель: Некрасова С. Д.

Программное содержание:

Выявить знания детей по разным разделам

программы, показать умение выполнять

интегрированные задания, отвечать согласно

установке воспитателя – односложно или развёрнуто,

Публикация «Открытое итоговое занятие в подготовительной группе „На лесной опушке“» размещена в разделах

быстро переключать внимание, отвечая на вопросы

различных тем, читать алгоритмы и строить ответы

согласно их заданиям. Показать сформированное добро-

желательное и познавательное отношение, как к

объектам живой природы, так и к окружающему миру.

Открытое итоговое занятие в подготовительной группе «На лесной опушке»

-Туристы, нам нужно попасть на опушку леса, но на нашем пути преграда-ручей.

(журчание ручья, гомон птиц).

-Девочки пойдут по мостику,а мальчики переберутся по камешкам, но пройдёт лишь тот, кто назовёт какой-либо водоём, или правила поведения в походе.

(кто, что называет-решит жребий.)

ОТВЕТЫ детей.

Девочки садятся на пеньки, мальчики – на «камешки» - коврики.

-Смотрите - скворечник! Кто на нём сидит?

(скворец-перелётная птица).

-А на берёзе?

(воробей и синица-зимующие птицы).

(песня скворца)

-Ах, если бы мы понимали птичий язык, то узнали бы:

О каких диковинных животных разных материков рассказывает скворец…

(дети называют экзотических животных материков).

Стрёкот сороки.

-Туристы, смотрите, что нам сорока «на хвосте принесла».

Сорока «принесла» карточки с алгоритмами:

Р-к:-огонь погубил деревья, остались только пни, очень печально!

Р-к: Если мальчики посадят деревья, а девочки-кусты, то это будет очень хорошо!

-Отлично, мальчики берут саженцы деревьев, а девочки-кустов, но называйте их уменьшительно и сажайте только деревья с листьями.

-Какой лес у нас получился (лиственный)

А если мы посадим и эти два дерева (ель,сосна)

Какой он станет (смешанный)

-Туристы, если вы рады молодому лесу –хлопните в ладоши!

Слышится уханье филина.

-Ой…мы разбудили мудрого филина, теперь нужно на его вопросы отвечать!

-Заморочки из дупла мудрого филина? На перьях).

*детёныш песца, почему птицы возвращаются весной, самочка оленя,

Жук,который живёт 1 месяц в году?

*чем отличается чайная посуда от кофейной и почему?

Во что положить варенье.

* для какого вида спорта нужно:

Клюшка-швабра и огромная шайба (кёрлинг)

Резиновая шапочка и зажим для носа (синхрон. плавание)

Ружьё и лыжи (биатлон)

Клюшка, мяч и лошадь (конное поло)

Что делают во фристайле.

*к какому виду транспорта относится вертолёт,

Каким транспортом он может быть по назначению.

*Что общего у самолёта и корабля,

Я начну, а ты закончи:у самолёта пол,салон,багажник,

А у корабля: палуба,каюта,трюм.

-Я думаю, мудрый филин доволен! Кыш, кыш, надоедливая муха.

Муха по лесу летала,что-нибудь поесть искала.

-Ж-ж-ж-ж, ох, как голова болит! Умираю! Падаю в обморок!

-Туристы, внимание! Что попробывала в лесу муха?

Ответ-хором.

-Мухомор!

(появляется ребёнок-мухомор).

-Здрасте, здрасте!

Кто меня звал?

Я гриб приятный, ароматный

Ешьте взрослые и дети.

Я же вкусный, как конфеты!

-Будем есть?

-Нет, он ядовит.

Его едят медведи, лоси и кабаны.

-Что такое-дождик пошел (шум дождя)

Вставайте, не бойтесь-это тёплый дождь –грибной!

Логоритмика:

Слышишь, слышишь

Дождь идёт.

Слышишь, слышишь

Гриб растёт!

Раз- грибок, два- грибок

Вот и полный кузовок.

Туристы, а дождь всё не кончается! Надо уходить.

Но на прощанье, оставьте Мухоморчику в корзинку тот гриб, которым вы себя представляли, когда выполняли логоритмику.

Я думаю о вас в лесу останется хорошая память.

Вы ни кого не обидели, только пользу принесли.

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое занятие в подготовительной группе «На лесной опушке»
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 20:54
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД