Открытое итоговое занятие в подготовительной группе «На лесной опушке»

Cветлана Некрасова
Открытое итоговое занятие в подготовительной группе «На лесной опушке»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Изобильненского муниципального района Ставропольского края

«Детский сад комбинированного вида №41»

Тема: «НА ЛЕСНОЙ ОПУШКЕ».

итоговое занятие

подгот. гр. №10

Воспитатель: Некрасова С. Д.

Программное содержание:

Выявить знания детей по разным разделам

программы, показать умение выполнять

интегрированные задания, отвечать согласно

установке воспитателя – односложно или развёрнуто,

быстро переключать внимание, отвечая на вопросы

различных тем, читать алгоритмы и строить ответы

согласно их заданиям. Показать сформированное добро-

желательное и познавательное отношение, как к

объектам живой природы, так и к окружающему миру.

Открытое итоговое занятие в подготовительной группе «На лесной опушке»

-Туристы, нам нужно попасть на опушку леса, но на нашем пути преграда-ручей.

(журчание ручья, гомон птиц).

-Девочки пойдут по мостику,а мальчики переберутся по камешкам, но пройдёт лишь тот, кто назовёт какой-либо водоём, или правила поведения в походе.

(кто, что называет-решит жребий.)

ОТВЕТЫ детей.

Девочки садятся на пеньки, мальчики – на «камешки» - коврики.

-Смотрите - скворечник! Кто на нём сидит?

(скворец-перелётная птица).

-А на берёзе?

(воробей и синица-зимующие птицы).

(песня скворца)

-Ах, если бы мы понимали птичий язык, то узнали бы:

О каких диковинных животных разных материков рассказывает скворец…

(дети называют экзотических животных материков).

Стрёкот сороки.

-Туристы, смотрите, что нам сорока «на хвосте принесла».

Сорока «принесла» карточки с алгоритмами:

Р-к:-огонь погубил деревья, остались только пни, очень печально!

Р-к: Если мальчики посадят деревья, а девочки-кусты, то это будет очень хорошо!

-Отлично, мальчики берут саженцы деревьев, а девочки-кустов, но называйте их уменьшительно и сажайте только деревья с листьями.

-Какой лес у нас получился (лиственный)

А если мы посадим и эти два дерева (ель,сосна)

Какой он станет (смешанный)

-Туристы, если вы рады молодому лесу –хлопните в ладоши!

Слышится уханье филина.

-Ой…мы разбудили мудрого филина, теперь нужно на его вопросы отвечать!

-Заморочки из дупла мудрого филина? На перьях).

*детёныш песца, почему птицы возвращаются весной, самочка оленя,

Жук,который живёт 1 месяц в году?

*чем отличается чайная посуда от кофейной и почему?

Во что положить варенье.

*для какого вида спорта нужно:

Клюшка-швабра и огромная шайба (кёрлинг)

Резиновая шапочка и зажим для носа (синхрон. плавание)

Ружьё и лыжи (биатлон)

Клюшка, мяч и лошадь (конное поло)

Что делают во фристайле.

*к какому виду транспорта относится вертолёт,

Каким транспортом он может быть по назначению.

*Что общего у самолёта и корабля,

Я начну,а ты закончи:у самолёта пол,салон,багажник,

А у корабля: палуба,каюта,трюм.

-Я думаю, мудрый филин доволен! Кыш, кыш, надоедливая муха.

Муха по лесу летала,что-нибудь поесть искала.

-Ж-ж-ж-ж, ох, как голова болит! Умираю! Падаю в обморок!

-Туристы, внимание! Что попробывала в лесу муха?

Ответ-хором.

-Мухомор!

(появляется ребёнок-мухомор).

-Здрасте, здрасте!

Кто меня звал?

Я гриб приятный, ароматный

Ешьте взрослые и дети.

Я же вкусный, как конфеты!

-Будем есть?

-Нет, он ядовит.

Его едят медведи, лоси и кабаны.

-Что такое-дождик пошел (шум дождя)

Вставайте, не бойтесь-это тёплый дождь –грибной!

Логоритмика:

Слышишь, слышишь

Дождь идёт.

Слышишь, слышишь

Гриб растёт!

Раз- грибок, два- грибок

Вот и полный кузовок.

Туристы, а дождь всё не кончается! Надо уходить.

Но на прощанье, оставьте Мухоморчику в корзинку тот гриб, которым вы себя представляли, когда выполняли логоритмику.

Я думаю о вас в лесу останется хорошая память.

Вы ни кого не обидели, только пользу принесли.

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Открытое итоговое занятие в подготовительной группе «На лесной опушке»
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 20:54
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...