Лучший педагог года

Итоговое занятие по познавательному развитию «Ведерки для Зайки и Мишки»

Ольга Акшенцева
Итоговое занятие по познавательному развитию «Ведерки для Зайки и Мишки»

Задачи:

1. Развивать эмоциональные отношения к занятию, желание общаться со взрослыми и сверстниками.

2. Формировать умение обследовать предметы, чередовать их по форме и величине, называть их цвет, закреплять элементарные действия с предметами.

3. Воспитывать внимание, усидчивость, интерес к занятию, добрые чувства.

Оборудование:

Игрушки Зайка и Мишка. Два ведерка (большое - красное, маленькое- зеленое).

Шары, кубики, мячики (большие и маленькие - красного и зеленого цвета). Чудесный мешочек.

Предварительная работа:

Публикация «Итоговое занятие по познавательному развитию „Ведерки для Зайки и Мишки“» размещена в разделах

• игры в уголке сенсорного развития,

• дидактические игры,

• подвижные игры,

• художественное творчество.

Форма работы:

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости - Зайка и Мишка.

(дети здороваются с ними).

Они принесли с собой ведерки.

Одно ведерко - маленькое (это Зайки, так как Зайка сам маленький).

–Какого цвета ведерко? (ответы детей).

-Правильно, зеленое.

-А другое ведерко, большое - это Мишки, т. к. Мишка сам большой

-Какого цвета большое ведро? (ответы детей)

-Правильно, ведерко большое красного цвета.

- Но почему-то ведерки пустые. Сейчас мы спросим у Зайки и Мишки?

(воспитатель спрашивает и имитирует ответы детей)

-Дети, оказывается, нам нужно помочь Зайке и Мишке наполнить ведерки тем, что лежит в этом чудесном мешочке. Давайте заглянем в него.

Воспитатель заглядывает в мешочек.

–Ой, сколько тут всего интересного, дети! -Сейчас я достану (достает маленький красный шарик)

-Что это?

-Правильно, шарик.

–А какой он? Большой или маленький?

-А какого цвета маленький шарик?

-Как вы думаете, кому и в какое ведро нужно его положить? (кто-нибудь из детей кладут шарик).

Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами.

Можно детям предложить самим достать тот или иной предмет из чудесного мешочка. Когда мешочек окажется пустым, ведерки заполнены правильно, Мишка и Зайка благодарят детей за помощь и предлагают с ними поиграть.

Физкультминутка.

Подвижные игры: (вместе с воспитателем дети выполняют движения, соответствующие тексту).

«Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот, так, вот так.

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять.

Надо Зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо Зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал.

Зайка прыг и ускакал!

«У медведя в бору».

У медведя во бору.

Грибы, ягоды я рву

А медведь не спит

И на нас рычит: «р-р-р…»

Публикации по теме:

Конспект НОД образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Уважаемые коллеги! Данное мультимедийное занятие предназначено для старшего дошкольного возраста, посвященное 70-летию Победы. Автор разработки.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие на воздушном шаре» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» Конспект НОД по образовательной области.

Конспект НОД в 1 младшей группе — познавательное развитие (ФЭМП) «В гостях у Зайки» Конспект НОД в 1 младшей группе. Познавательное развитие (ФЭМП) «В гостях у Зайки». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лесным жителям» Цели: Образовательные: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать.

Конспект во второй младшей группе. Познавательное развитие (РЭМП) тема: «В гости к деду Федоту» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе. Познавательное развитие (РЭМП) на тему «В гости к деду.

Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений А. Барто в первой младшей группе «В гостях у зайки и мишки» Цель: Повторить и закрепить раннее изученные произведения А. Барто. Активизировать словарный запас детей, формировать интонационную сторону.

Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «В царство Кощея бессмертного» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Тип: интегрированное Возраст детей: 6 лет Форма.

План конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» Тема: Путешествие в зимний лес Программное содержание: Закреплять названия животных и их детенышей, место их обитания; совершенствовать грамматический строй речи; упражнять.

Познавательное занятие во второй младшей группе «Родились у нас котята» Познавательное занятие во второй младшей группе Тема : «Родились у нас котята» Программное содержание: Расширить представление об окружающих.

Игровое итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему «Цветы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по познавательному развитию «Ведерки для Зайки и Мишки»
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 12:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД