Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе

Анжелика Гулакова
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе

Ребята, напомните мне какое сейчас время года? Да сегодня последний день осени, а завтра уже наступит зима. Сейчас мы с вами будем вспоминать все, что мы узнали на математике этой осенью.

Посмотрите у вас в коробочках лежат геометрические фигуры, достаньте и рассмотрите их.

Давайте вместе назовем их. Правильно, сейчас я буду называть предметы, а вы будите показывать ту фигуру, на какую похож предмет (пирамидка, часы, картина, мяч, окно, косынка). Молодцы, все работали очень внимательно, только я вот что- то забыла, чем же отличаются эти фигуры друг от друга, вы мне напомните? Умницы ребята, вы все правильно запомнили.

Посмотрите, какие забавные лисенок и медвежонок у меня на картинке, они очень любят есть рыбку. Наловить ее они наловили, но разделить между собой поровну не могут - поможем им?

У вас на столе лежат карточки – посмотрите, они разделены пополам полоской. Вверху мы будем выкладывать рыбку для лисенка, а внизу для медвежонка. Делить мы будем по одной рыбке. Сначала на верхнюю полоску кладем рыбку для лисенка. У него уже есть рыбка, а медвежонка нет, что надо сделать, чтобы и у медвежонка была рыбка? Куда ее положим? Правильно, кладите. Следующую рыбку кладем лисенку, сколько у него рыбок? У кого больше, на сколько, что нужно сделать, чтобы было одинаково? По сколько рыбок у лисенка и медвежонка? Как узнать, сколько всего рыбки они поймали? Посчитайте сколько всего рыбок. Правильно, а сейчас сложите рыбку в коробочку. Карточки положите на край стола.

Возьмите листочки, посмотрите, на них нарисованы 3 полоски, на самой верхней нужно нарисовать 1- синий прямоугольник, на второй два красных треугольника, на третьей три зеленых квадрата, а внизу четыре желтых круга. Что рисуем на верхней полоске, какого цвета? Приступайте. Что рисуем на второй полоске, какого цвета? Рисуйте. Что рисуем на третьей полоске, какого цвета? Что нужно нарисовать внизу, какого цвета? Нарисовали? Теперь поменяйтесь своими работами, будем проверять, правильно ли все нарисовали. (сверка с образцом на доске, подведение итога)

Публикации по теме:

«Зимушка-зима» Тема: Зимушка - зима. Цель: 1) дать знания о смене времен года; 2) продолжить формировать представление о том, что деревья живые; 3) воспитывать.

Занятие по математике во 2 младшей группе. Занятие по математике во 2 младшей группе. Тема: Умение обобщать и закреплять геометрические фигуры и цвета. Знакомство с понятиями «выше»,.

Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 21:25
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...