Итоговое занятие по освоению ОО «Чтение художественной литературы» и «Коммуникация» в средней группе в соответствии с ФГТ

Наталия Курбанова
Итоговое занятие по освоению ОО «Чтение художественной литературы» и «Коммуникация» в средней группе в соответствии с ФГТ

ЦЕЛЬ: Развитие воображения, возможности соединять образы в сюжет, использование элементов символизации.

Развитие связной речи, памяти, внимания, кругозора.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть,

Воспитывать желание проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Закрепить у детей знания полученные ранее.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Артикуляционная гимнастика

а) «Улыбочка»

б) «Дудочка»

в) «Пароход»

г) «Конфетка»

2. Разминка «Назови ласково»

Ребята, как вас мама называет дома ласково?

А с каким настроением вы пришли в детский сад?

3. Сюрпризный момент

(стук в дверь, заносят письмо)

- Ребята, нам прислали письмо, а кто мы узнаем открыв конверт. Давайте откроем конверт и посмотрим, что там.

(изображение феи)

Скажите, вы узнали, кто это?

(фея) А какая она?

Все ясно, значит письмо нам прислала фея сказок. И просит помочь выполнить задания и расколдовать сказки.

Ну что, ребята, начнем путешествие? Пойдем за первой звездой.

4. "Загадки- отгадки".

1. Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(медведь)

-В каких сказках встречается медведь?

2. Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шубка серая- для лета,

Для зимы- другого цвета.

(заяц).

-В каких сказках встречается заяц?

3. Серый, зубастый,

По угодьям рыщет,

Кого съесть ищет.

(волк).

-В каких сказках встречается волк?

4. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(лиса).

-В каких сказках встречается лиса?

- Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием.

6. Игра «Что бывает?»

Какой бывает ветер?

Что бывает холодным?

Что бывает сладким? Пушистым?

Кто ещё бывает пушистым? (прилагательные и существительные)

-Вот и второе задание мы выполнили.

ФИЗМИНУТКА:

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

7. Рассказ историй с опорой на заместители

" Вы прошли все препятствия на пути, а теперь вас ждет впереди 3 дороги:

По первой пойдете - попадёте к лягушкам в болото. К лягушкам в болото. Кому попасть охота?

По второй пойдёте - угодите сразу к Бабе-Яге. Здесь в конце дорожки, живёт в ступе Бабка-Ёжка.

По третьей пойдёте - ларец волшебный найдете.

- Какую дорогу выбираем? Ну что не боитесь? Тогда вперед!

- А вот и волшебный ларец! А что же внутри?

А внутри кружки –заколдованные сказочные герои, надо кружки расколдовать, придумать историю или сказку.

(сочинение детьми историй с опорой на заместители)

- Ребята, фея сказок опять к нам обращается. Послушайте:

" Вы выполнили много заданий. Поздравляю! За это я хочу исполнить ваши заветные желания. Возьмите каждый себе звездочку и положите её на ладошку. Закройте глазки и загадайте свое желание. Подумайте, чего бы вам хотелось больше всего на свете и я помогу вам осуществить ваши мечты.

- Открывайте глазки, покажите ваши звездочки на ладошках.

8. Подведение итогов

Приложения к занятию

ПИСЬМО

Здравствуйте, ребята! Я приготовила вам сюрприз, вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания вы найдете с помощью моих звезд.

Задания будут сложными, но интересными. Выполнив их, вы узнаете дорогу к волшебному ларцу. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи!"

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружковой работы «Читаем сами» для подготовительной группы Цель: Выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе и на этой основе развитие интереса и способности к.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Профессии и труд
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Итоговое занятие по освоению ОО «Чтение художественной литературы» и «Коммуникация» в средней группе в соответствии с ФГТ
Опубликовано: 21 мая 2013 в 11:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Фотоотчет «Герб группы»
В нашем саду "Снежинка"проходил конкурс «Лучший герб группы», где мы заняли 2-е место. Создавался герб совместно с моей напарницей Никитенко Евгенией...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
Макет «Новогодний камин»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В этом году мы с ребятами нашей старшей группы поставили новогоднюю сказку "В гостях у Снежной королевы". Перед нами...
Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами...
Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками, но они сидели высоко на дереве. Придя с...