Открытое итоговое занятие по рисованию в младшей группе

Оксана Колесниченко
Открытое итоговое занятие по рисованию в младшей группе

Итоговое занятие по рисованию в непосредственно образовательной области «Художественное творчество» и «Познание» в группе раннего возраста МБДОУ№18 г. Азова

цель: вызвать у детей яркий эмоциональный отклик и желание участвовать в совместной деятельности с другими детьми.

задачи:

показать детям возможность получения изображения с помощью отпечаток ладошек;

продолжать знакомство с техникой «принт» (печать);

подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком ладошки — красочным силуэтом;

развивать мелкую моторику пальцев, восприятие;

воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.

оборудование: лист бумаги формата А3, краски жёлтого, красного, зелёного цветов, влажные салфетки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

спал цветок и вдруг проснулся -

больше спать не захотел.

шевельнулся, встрепенулся,

взвился вверх и полетел.

ответы детей: бабочка.

воспитатель: сегодня утром я встретила двух прекрасных бабочек, которые рассказали мне одну историю: «когда утром выглянуло солнышко, мы с подружкой решили полететь на нашу волшебную полянку, где растут самые красивые цветы, но набежала тучка и спрятала солнышко. Мы хотели позвать солнышко, но забыли про него стихотворение. Может ребята помогут нам?»

воспитатель: ребята, а давайте с вами вспомним стихотворение про солнышко!

дети вместе с воспитателем:

смотрит солнышко в окошко

светит в нашу комнатку,

мы захлопаем в окошко,

очень рады солнышку!

воспитатель: молодцы, ребята! Теперь наши бабочки с радостью полетели на полянку (достать листок бумаги с цветками без цветков, но, к сожалению, не нашли своих любимых цветов, ветерок унёс их лепестки. Давайте нарисуем лепестки но не кисточками, а ладошками. Краску какого цвета мы будем использовать?

дети: красный, жёлтый, зелёный.

Ход работы с красками:

1. ребёнок опускает ладошку в краску.

2. Показать малышу, как ставить на листе бумаги отпечаток ладошки.

3. При смене цвета руку (палец) промыть в воде или протереть влажной салфеткой.

воспитатель хвалит детей за выполненную работу, все радуются.

Итог. Что сегодня мы рисовали? (бабочку, цветы)

А как мы это делали? (пальчиками)

воспитатель: на этом наше занятие окончено. Всем спасибо за участие.

Публикации по теме:

«Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста». Презентация 1 слайд. Представление 2 слайд. Социально - экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной.

Мультимедийная разработка НОД «Чудесное приключение кисточки» Вашему вниманию представляю мультимедийную разработку НОД по образовательной области "Художественное творчество" для детей подготовительной.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
Автор публикации:
Открытое итоговое занятие по рисованию в младшей группе
Опубликовано: 25 сентября 2013 в 16:25
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Ах лето, лето!!!»
Стенг азета "Ах лето, лето! " Цель: ориентирование родителей на познавательное общение с ребёнком, описание совместных переживаний, связанных с...
«Весенние гиацинты» из бумаги
В преддверии праздника 8 марта с детьми подготовительной группы сделала подарки для мам "Весенние гиацинты". Так как группа логопедическая и мы работаем по...
Игрушка из поролона «На заборе сидит кот, он мурлычет и поет». Мастер-класс
Детям нравятся поролоновые игрушки, изготовленные своими руками. Они безопасны, приятны на ощупь, ими можно играть. Предлагаю изготовить оригинальную поделку...
«Поздравляем с 8 марта». Творческие работы «Корзинка с цветами»
Только-только отпраздновали мы День Защитника Отечества, а уже с этой недели у нас начинается череда праздников, посвящённых 8 марта. В нашем детском...
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад — огород»
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая группа - Весна (...