Получи документы

Итоговое занятие «Как мы помогали Звездочкам вернуться домой» с использованием мимио технологии и игротренингов (10 фото)

Любовь Романова
Итоговое занятие «Как мы помогали Звездочкам вернуться домой» с использованием мимио технологии и игротренингов

Итоговое занятие по теме

«Как мы помогали Звездочкам вернуться домой»

с использованием мимио технологии и игротренингов.

Цель: Обобщить представление детей о звездах в природе, военной символике, звезды в ближайшем окружении.

Задачи:

Закреплять знания детей в трех видах: Звезды в природе, военной символике, звезды в ближайшем окружении через игротренинги.

Развивать у детей внимание, логическое мышление, творческое воображение, сенсорные умения.

Публикация «Итоговое занятие „Как мы помогали Звездочкам вернуться домой“ с использованием мимио технологии и игротренингов» размещена в разделах

Продолжать прививать детям чувство радости и удовольствия от правильно выполненного ими задания.

Ход занятия:

Воспитатель:

Проходите, ребята! Сегодня к нам пришли гости! Давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель:

У меня сегодня хорошее настроение и хочу передать его вам!

Собрались все дети в круг,

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Ребята, сегодня я предлагаю вам поговорить о звездах.

1 слайд

Слышится сигнал SOS

Воспитатель:

Ребята, вы слышите? Что это? Какой – то сигнал.

Давайте, посмотрим на экран (смотрим видео, как звезды спускаются с неба).

Воспитатель:

Звездочка что-то хочет нам сказать, давайте присядем и послушаем.

2 слайд

Видео Звезды спускаются с неба.

3 слайд

Фонограмма: «Здравствуйте, ребята! Сегодня утром, я со своими друзьями, спускалась на вашу планету поиграть. Но космические пираты, похитили их и спрятали у вас в группе. Чтобы отыскать звездочки, нужно выполнить задания, которые они вам пришлют. Помогите, пожалуйста, найти моих друзей, чтобы вечером вернуться домой на небо! Спасибо!»

Воспитатель:

Что делать?

Дети: Помочь.

Воспитатель:

Правильно. Но прежде, чем отправиться на помощь, давайте вспомним, где встречаются звездочки?

4 слайд

Итоговое занятие «Как мы помогали Звездочкам вернуться домой» с использованием мимио технологии и игротренингов

Воспитатель:

Посмотрите, на экран. Какой предмет может объединить эти картинки (ответы детей, звезда).

Воспитатель:

Молодцы! В каждой из них есть форма звезды. На какие группы мы с вами делили изображения, похожие на эти (ответы детей). Правильно: звезды в ближайшем окружении, военная символика, звезды украшения.

Воспитатель:

Предлагаю вам назвать, изображенные на слайде картинки и разложить их, соответственно символам. Показываю: это символ звезда-украшение, звезда в ближайшем окружении, военная символика (выполняют задание).

Воспитатель:

Теперь мы точно поможем Звездочке и найдем всех ее друзей. С каждым правильно выполненным заданием, каждая потерянная звездочка будет появляться на экране. Выполним задания пиратов? (ответы детей).

Воспитатель:

И успех будет зависеть от того, насколько дружно мы будем действовать и выполнять задания, которые пираты придумали. Вспомните, сколько звездочек спускалось к нам поиграть? (ответы детей 6, 1 просит нас о помощи)

Воспитатель:

Значит и заданий будет пять. Вам в группе нужно найти карточку с цифрой, соответственно их последовательности вы и будете выполнять условия пиратов.

Чтобы начать их, давайте скажем волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем звезды мы искать.

Пять, четыре, три, два, раз.

Заданье выполним тотчас.

Дети находят стол с цифрой 1

Задание № 1:

Фото «Как мы помогали Звездочкам вернуться домой»

Воспитатель:

Это волшебная коробка, в ней лежат предметы разной формы. Каждый из вас по кругу, засовывает руку вовнутрь, берет его, ощупывает, находит похожий на звезду, вытаскивает и говорит, из какого материала он изготовлен, а мы с его ответом соглашаемся или нет.

Раз, два, три, четыре, пять,

Наощупь предметы будем узнавать.

Воспитатель:

Умнички! Справились. А теперь слушайте указание, где найти звезду в группе.

«Я спрятал ее в учебной зоне. Она лежит под геометрической фигурой, которая находится во втором ряду, между желтым кругом и синим квадратом».

Итоговое занятие  с использованием мимио технологии и игротренингов - фото

Воспитатель:

Нашли, молодцы! Давайте, закроем глаза сильно дунем, пусть она летит к подруге. Раз, два, три, лети.

5 слайд (дуют, на экране появляется звезда).

Куда отправимся дальше? (ответы детей, стол №2)

6 слайд

Задание №2

Воспитатель:

Перед вами таблица и звездочки. Надо разложить их так, чтобы в столбиках не было двух одинаковых.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем звезды по порядку расставлять.

(выполняем задание 2)

Фото №1 Итоговое занятие по теме Как мы помогали Звездочкам вернуться домой с использованием мимио технологии и игротренингов

Один из детей выполняет такое же задание на доске мимио.

Воспитатель:

Отлично. С заданием мы справились. Слушаем вторую подсказку: «Подойдите к уголку конструирования, пройдите по лабиринту из конструктора, назовите предмет в конце пути (горшок с комнатным растением Рождественская звезда) и возьмите звезду».

Фото №2 Цель Обобщить представление детей о звездах в природе военной символике звезды в ближайшем окружении

Давайте, опять закроем глаза сильно дунем, пусть она летит к друзьям. Раз, два, три, лети.

7 слайд (дуют, на экране появляется вторая звезда).

Воспитатель:

Давайте поиграем в игру. На полу разложены звезды, и среди них есть пары. То есть они одинакового цвета и с одинаковым рисунком. Ваша задача найти эти звезды – пары.

Фото №3 Задачи Закреплять знания детей в трех видах Звезды в природе военной символике звезды в ближайшем окружении через игротренинги

8 слайд

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре, пять,

По парам будем звезды собирать.

Звучит фонограмма

Воспитатель:

Хорошо поиграли, звезды-пары все собрали.

Ищите, где следующая цифра (стол №3).

9 слайд

Задание №3

Воспитатель:

К какой звездочке придет в гости желтая звездочка? В этом тебе помогут стрелки. Нарисуй. Пройдите по лабиринту.

Раз, два, три по лабиринту пройди (дети выполняют задание, один из них на доске мимио).

Фото №4 Развивать у детей внимание логическое мышление творческое воображение сенсорные умения

Вы настоящие помощники. Звездочка обрадуется, когда увидит своих друзей. Послушаем следующую подсказку: «Подойдите к уголку сюжетно-ролевых, возьмите корзину с посудой. Кукле, которая сидит справа, поставьте красную чашку с блюдцем. Кукле пред тобой или напротив-зеленую. Кукле справа-желтую. Чайник поставь в центре стола. Возьмите звездочку под салфеткой, на которой изображены звездочки».

Снова закрываем глазки, сильно дуем, отправляем звездочку-потеряшку. Раз, два, три, лети.

10 слайд (дуют, на экране появляется звезда).

Воспитатель:

Давайте, выполнять задания дальше. Какой номер следующий? (4)

11 слайд

Задание№4

Воспитатель:

На каждой тарелочке лежит образец и геометрические фигуры, с помощью которых вы должны собрать звезду.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем звезды собирать.

(собирают звезды, один на экране)

Фото №5 Публикация Итоговое занятие Как мы помогали Звездочкам вернуться домой с использованием мимио технологии и игротренингов размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель:

И с этим заданием вы справились. Я очень рада, что вы такие добрые. Сейчас надо подойти к физкультурному уголку. Посмотрите, что это (ответы детей кегли). Чем они отличаются (цветом). Запомните, в каком порядке они стоят. Отвернитесь. Что изменилось? (ответы детей). Какой предмет лежит на полке с кеглями (морская звезда). Возьмите под морской звездой свою пропавшую звезду. Закрываем глазки, сильно дуем, отправляем звездочку- подружку. Раз, два, три, лети.

12 слайд (дуют, на экране появляется звезда).

Воспитатель:

Какая цифра стоит после 4. (5) Дети находят карточку с изображением цифры 5 на интерактивной доске.

Воспитатель:

Правильно это задание мы будем выполнять на интерактивной доске, присаживайтесь.

13 слайд

Задание №5

Фото №6 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель Продолжать прививать детям чувство радости и удовольствия от правильно выполненного ими задания

Воспитатель:

Посмотрите на экран и скажите, что изображено на нем? (ответы детей).

Правильно, звезды разного цвета и размера, музыкальные инструменты. Сейчас я буду прикасаться к звездочке, прозвучит звук инструмента, который она издает. Вы должны запомнить этот звук. Потом взять звезду и приложить ее к музыкальному инструменту. Если вы определите все звуки правильно, она сама окажется рядом с друзьями.

Раз, два, три, четыре, пять,

Звезды по звуку будем определять.

Дети соотносят звезду с музыкальным инструментом и звезда появляется на экране.

14 слайд

Воспитатель:

Посмотрите, теперь все друзья снова вместе, давайте с ними прощаться.

Фонограмма Звездочки : «Спасибо за помощь, ребята! Мы не забудем вашей доброты и отзывчивости. Нам пора домой, до свидания!»

15 слайд

Фото №7 Ход занятия Воспитатель Проходите ребята Сегодня к нам пришли гости Давайте поздороваемся с гостями

Видео звездочки улетают на небо.

Воспитатель: Вот мы и выполнили все условия космических пиратов. Благодаря вам, звезды вернулись к себе домой. Давайте вспомним, что мы делали, чтобы помочь звездочкам?

Дети: собирали звезду из геометрических фигур, узнавали по звуку, расставляли в столбики, чтобы не попадались одинаковые, проходили по лабиринту, узнавали звезды на ощупь. Вам понравилось быть помощниками. И мне понравилось. Вы очень умные и находчивые. Спасибо за доброту.

Публикации по теме:

Конспект НОД познавательное с использованием элементов сказкотерапии «Поможем ромашке вернуться домой» Цель: формировать у детей эмоционально – нравственное отношение к окружающим их людям. Задачи: Образовательные: формировать умение детей.

«Речевое развитие» с использованием элементов ТРИЗ-технологии (для старшей группы) «Как муравьишка домой спешил» Программное содержание: 1. упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величине,.

Конспект физкультурного занятия в средней группе «Поможем Колобку вернуться домой» Конспект физкультурного занятия в средней группе. «Поможем Колобку вернуться домой» Цель занятия: через создание игровой ситуации, закрепить.

Конспект итогового мероприятия «Поможем Маше вернуться домой» муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Помоги Жени вернуться домой» по сказке «Цветик-Семицветик» Цель: упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации Задачи: 1. Совершенствовать навыки прямого.

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии проблемного обучения по теме «Грибы» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Задачи: - создавать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой» Задачи: Обучающие: • Упражнять детей сравнивать предметы по длине способом приложения, пользоваться словами длиннее, короче. • Упражнять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Поможем зайчику вернуться домой!» Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, понимать значение.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Машеньке вернуться домой» Ход занятия. Дети сидят на кубах. Перед ними стоит ребенок с грустным выражением лица. Дети определяют его настроение и спрашивают, почему.

Совместная образовательная деятельность «Поможем Мишутке вернуться домой» Познавательно-исследовательскую деятельность по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Форма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Как мы помогали Звездочкам вернуться домой» с использованием мимио технологии и игротренингов
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 13:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД