Лучший педагог года

Итоговое занятие «Поездка в село»

Ольга Батиева
Итоговое занятие «Поездка в село»

Итоговое занятие

Развивающие задачи: Закрепление представлений о домашних животных,

овощах и фруктах.

Развивать речевую активность детей.

Обобщать знания детей о домашних животных, овощах и фруктах, группировать их.

Активизировать словарь по теме «Домашние животные и их детеныши».

Воспитательные задачи: Воспитывать умение внимательно слушать педагога.

Использовать региональный компонент, как одно из средств приобщения детей к истории, культуре, природе родного края; воспитывать патриотов.

Словарная работа: Котенок, щенок, теленок, козленок, жеребенок.

Публикация «Итоговое занятие „Поездка в село“» размещена в разделах

Моздок, Северная Осетия-Алания, Владикавказ.

Методы и приемы: Показ

Игра

Художественное слово

Оценка действий

Поощрение

Оборудование: Предметные картинки

Овощи

Фрукты

Транспорт

Домашние животные и их детеныши

4 мольберта

Автобус (стулья)

Билетики (4 цвета)

I. Организационный момент.

1. Пальчиковая гимнастика

На поляне дом стоит.

Ну а в домик путь закрыт.

Мы ворота отворяем,

В гости в домик приглашаем!

2. А сейчас мы поедем на автобусе в село, но сначала купите билетик.

- Какого цвета у тебя билетик? (синий)

- А у тебя какого цвета? (4 цвета)

(автобус из стульев)

Залили бензин (з-з-з).

Завели мотор (ж-ж-ж).

Поехали (би-би-и-и).

II. Приехали в село.

1. На огороде выросла капуста…

(на мольберте картинки, дети называют)

- Как одним словом можно назвать это? (овощи) Молодцы!

2. В саду поспели яблоки и груши

(на мольберте картинки)

- Как одним словом это все назвать? (фрукты) Молодцы!

3. А вот мы на ферме (на мольберте картинки).

Рассмотрите картинки и скажите кто это? (животные)

- Какие это животные? (домашние)

4. Игра «Назови детенышей ласково»

(котенок, щенок, козленок, теленок, жеребенок)

5. Игра «Четвертый лишний».

(коза, корова, лошадь, ежик)

III. 1. Чтобы быстро вернуться в детский сад, нам нужны автомобили.

(на мольберте транспорт)

- Как называется этот автомобиль?.

- Как назвать это все одним словом? (транспорт)

2. Дети возвращаются в детский сад на автобусе (звуковая гимнастика)

3. Пальчиковая игра:

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружимся

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять –

В домик спрятались опять.

- Дети, а как называется наша группа? (Шалуны)

- Как называется наш детский сад? (Золотой ключик)

- Как называется наш город? (Моздок).

- А как называется наша республика? (Северная Осетия-Алания)

- Ну а столица Северной Осетии, город? (Владикавказ)

- Умнички! С вами работать одно удовольствие!

Гости: Молодцы! А вот вам подарок в осетинский уголок флаг Северной Осетии-Алания!

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие 2017 Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Ручеёк» «Сундук пирата» Подготовила и провела :Лукьяненко Юлия Владимировна.

Итоговое занятие по психологии Итоговое занятие психологического кружка «Гармония» «Путешествие в страну Чувств» Цель: формировать умение преодолевать внутреннее напряжение.

Итоговое занятие «Радуга» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Итоговое занятие в средней группе Итоговое занятие в группе 5-го года жизни К нам пришла собачка Цель занятия: закрепление знакомого репертуара. Программное содержание:.

Итоговое занятие в средней группе Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Поможем Айболиту». Интеграция образовательных.

Итоговое занятие в старшей группе Итоговое занятие по художественно-эстетическому воспитанию, образовательной области "музыка" Белоснежка в гостях у гномов Цель: закреплять.

Коррекционно-развивающее занятие «Мое село родное» Коррекционно - развивающее занятие на тему: «Мое село родное» Цель: - прививать детям любовь к родному селу, к своей малой Родине. Задачи:.

Логоритмическое занятие «Моё село вчера и сегодня» Логоритмическое занятие для детей русской и башкирской групп тема занятия «Моё село: вчера и сегодня» 1. Ритмическая разминка «Солнечный.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поездка на рыбалку» МАДОУ-171 «Центр развития ребенка»Детский сад Интегрированное занятие во второй младшей группе 1 подгруппа «Поездка на рыбалку».

Занятие по безопасности жизнедеятельности «Поездка к морю» вторая младшая группа Цель: Закрепить знания детей о том. как надо вести себя на воде (море, учить оказывать элементарную помощь пострадавшим. Материал: сюжетные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Поездка в село»
Опубликовано: 20 июня 2017 в 22:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД