МААМ-картинки

Итоговое занятие проекта по правилам дорожного движения «Путешествие на автобусе» в младшей группе (6 фото)

Ирина Смирнова
Итоговое занятие проекта по правилам дорожного движения «Путешествие на автобусе» в младшей группе

Итоговое занятие проекта по правилам дорожного движения "Путешествие на автобусе" в младшей группе.

Цель: Формирование представлений детей о правилах дорожного движения, о необходимости их соблюдения.

Задачи:

Образовательные:

Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях.

Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость.

Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов.

Развивающие:

Развивать логическое мышление, внимание детей.

Публикация «Итоговое занятие проекта по правилам дорожного движения „Путешествие на автобусе“ в младшей группе» размещена в разделах

Активизировать в речи детей слова: грузовой, легковой, светофор, пешеходный переход, название частей машины, проезжая часть, тротуар.

Воспитательные:

Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге, улице.

Воспитывать умение работать совместно с другими детьми.

Предварительная работа:

- Рассматривание картинок с изображением транспорта;

- Наблюдение за работой шофера и транспортом на прогулке;

- Прослушивание сказки «Самый нужный знак», «Спор на дороге», «Мой приятель Светофор»;

- рисование «Зебра на дороге», лепка «Цветные колеса», аппликация «Наклеим окна на автобус», конструирование «Грузовик».

Материалы и оборудование: изображения дорожных знаков, игрушечные машинки, макет светофора, игра «Собери Светофор», игра «Почини автобус», магнитофон, подборка музыкального сопровождения, конверт с письмом от Светофора.

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята у нас сегодня необычное занятие, посмотрите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (музыкальное приветствие)

Ребята мы сегодня отправимся в путешествие. Хотите? (ответы детей) Ребята, а на чем можно путешествовать? (ответы)

А мы сегодня отправимся на автобусе. Ребята, а вы знаете где нужно ждать автобус? (ответы)

Правильно, на автобусной остановке, даже знак есть такой, давайте его найдем. (Да)

По группе развешены дорожные знаки, воспитатель подводит детей к знаку и спрашивает — это автобусная остановка? (дети-нет) А как называется этот знак? (дети называют)

Основная часть:

Вместе с воспитателем дети находят знак «Автобусная остановка»

Воспитатель: Молодцы ребята, нашли остановку, а что нам еще нужно, чтобы поехать на автобусе? (дети-билеты)

Правильно, а чтобы билетик получить нужно ответить на мои вопросы:

- Как называется место, где едут машины? (проезжая часть – хором и индивидуальный ответ)

- Как называется место, где ходят пешеходы? (тротуар – хором и индивидуальный ответ)

- Где можно переходить через дорогу? (по пешеходному переходу).

- Кто знает, как называется этот знак? (пешеходный переход, «кирпич», осторожно дети, заправка)

-Как называется человек, когда сидит в автобусе? (пассажир)

-А если он по дорожке пойдет? (пешеход)

-Кто помогает нам переходить дорогу? (светофор)

Воспитатель: Молодцы ребята получайте свои билетики и занимайте места в автобусе. (дети получают цветные билетики и находят в автобусе место с таким же цветом) Ну вот теперь мы можем отправляться в путешествие.

Итоговое занятие проекта по правилам дорожного движения «Путешествие на автобусе» в младшей группе

Звучит песенка «На автобусе», прерывается грохотом и визгом.

Воспитатель: ой, ребята, кажется, наш автобус сломался? Давайте его починим? (ответы детей)

Дети выходят из автобуса, подходят к столу, где разложена игра «Почини автобус», подбирают автобусу колеса и окошки по цвету.

Фото «Путешествие на автобусе»

Воспитатель: ну вот, автобус починили, можно отправляться дальше.

Дети занимают место в автобусе, звучит песенка «На автобусе», вдруг слышится громкое бибиканье.

Воспитатель: ой, ребята, что это? Кажется, впереди затор, смотрите сколько машин. Что-то случилось? (предположения детей) Ребята это наш помощник Светофор поломался, давайте его починим? (дети-да).

Дети выходят из автобуса, подходят к столу с игрой «Собери Светофор», чинят.

Итоговое занятие проекта по правилам дорожного движения  в младшей группе - фото

Воспитатель: Светофор то мы починили, а машинки так и стоят в заторе, давайте их в гаражи развезем.

Воспитатель подводит детей к машинкам, предлагает взять по одной, рассмотреть, показать, где у машины колеса, руль, кузов, назвать ее.

Воспитатель: Ребята, а как назвать все машинки одним словом? (транспорт)

Игра «Поставь машину в гараж»

Фото №1 Итоговое занятие проекта по правилам дорожного движения Путешествие на автобусе в младшей группе

Воспитатель: Ребята, пока будет звучать музыка, ваши машинки будут ездить по дорогу, но как музыка умолкнет машинка едет в гараж. (показывает).

Воспитатель: Все машинки в гараж поставили, затор разобрали, можем ехать дальше, садитесь в автобус.

Дети занимают место в автобусе, звучит песенка «На автобусе», звучит звонок.

Воспитатель: смотрите, ребята Светофор оставил нам какое-то письмо. Посмотрим? (да) А в письме загадки, отгадаем? (Да)

Фото №2 Цель Формирование представлений детей о правилах дорожного движения о необходимости их соблюдения

Загадка:

Чтоб тебе помочь,

Путь пройти опасный.

Горим день и ночь.

Зеленый, желтый, красный (светофор)

- Какие сигналы есть у светофора?

- На какой сигнал можно переходить дорогу?

- Что нужно делать на красный сигнал светофора? (стоять)

Ребята, а в конверте есть еще какие-то картинки, только мне, кажется, что-то здесь лишнее.

Игра «Четвертый лишний»

Воспитатель: смотрите, а Светофор положил в конверт нашу любимую игру «Светофор», давайте поиграем? (да)

Подвижная игра «Светофор» (на зеленый сигнал бегаем, на желтый шагаем, на красный стоим)

Фото №3 Задачи Образовательные Формировать представление детей о транспорте его классификации составных частях

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад, усаживайтесь в автобус и с веселой песенкой поехали.

Дети занимают место в автобусе, звучит песенка «На автобусе»

Воспитатель: ну вот мы и приехали. Вам понравилось наше путешествие? Что мы сегодня делали? А на чем мы путешествовали? (ответы детей)

Давайте попрощаемся с нашими гостями и гулять скорей пойдем. (дети прощаются)

Публикации по теме:

Итоговое занятие для второй младшей группы по ФЭМП «Путешествие на сказочном автобусе» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: приучать пользоваться словами столько сколько и поровну.

Итоговое занятие-развлечение по правилам дорожного движения в форме КВН в подготовительной группе «Зелёный огонек» Видео Итоговое занятие – развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной группе КВН «Зелёный огонек». Программное содержание: 1.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе. Старший воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №312 комбинированного вида».

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель : Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие на автобусе» Конспект сюжетно-ролевой игры по Правилам Дорожного Движения в старшей группе «Путешествие на автобусе» Муниципальное дошкольное образовательное.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения».

Занятие по правилам дорожного движения с элементами рисования «Дорожная сказка» в младшей группеЗанятие по правилам дорожного движения с элементами рисования «Дорожная сказка» в младшей группе «Дорожная сказка» Цель: Закреплять знания детей о регулировании с помощью светофора движения транспорта и пешеходов. - Формировать умение.

Занятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группеЗанятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группе Занятие по правилам дорожного движения "Светофор" во второй младшей группе Корсакова Т. В. Цель: Познакомить детей с элементарными правилами.

Занятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группе Занятие по правилам дорожного движения "Светофор" во второй младшей группе Воспитатель Макарова Ольга Владимировна Разделы: Работа с родителями.

Занятие «Азбука дорожного движения» в старшей группе по правилам дорожного движения Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения на тему: «Азбука дорожного движения» Цель занятия: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие проекта по правилам дорожного движения «Путешествие на автобусе» в младшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 20:45
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД