Папки-передвижки

Итоговое занятие-развлечение по основным образовательным областям «В гостях у Гномика» во второй младшей группе

Ирина Матюшева
Итоговое занятие-развлечение по основным образовательным областям «В гостях у Гномика» во второй младшей группе

Работа с родителями в форме

Итогового развлечения по основным образовательным областям

«В гостях у Гномика»

2 мл. группа

Воспитатели: Матюшева И. Ю

Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года.

Задачи: Познавательное развитие:

ФЭМП -Закрепить знания об отношениях предметов по количеству «Столько же», «Поровну», «Много», «Один». Закрепить знания о геометрических фигурах (прямоугольник, квадрат, круг, овал, треугольник). Упражнять в сравнении предметов по ширине и длине (широкая - узкая, короткая- длинная).

Публикация «Итоговое занятие-развлечение по основным образовательным областям „В гостях у Гномика“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ознакомление с окружающим - Закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные)

Речевое развитие:

Совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около). Читать выразительно хором стихотворение.

Художественно-эстетическое развитие:

Упражнять в умении выполнять перестроение в движении по схеме. Выполнять движения музыкально-ритмической композиции по показу.

Социально-коммуникативное развитие: Способствовать эмоциональному сближению. Умению действовать в коллективе. Способствовать возникновению ролевого диалога.

Материал: Письмо от Гномика, клубки по количеству детей, 3 дорожки разные по ширине и длине и цвету, домик для гномика, геометрические фигуры разные по цвету, домики фигур, карточки с изображением диких и домашних животных, муляжи овощей и фруктов, корзинка, 2 кастрюльки разные по величине, карточки с изображением домика и леса, схемы перестроений.

Дети входят в зал.

В: Смотрите ребята у меня в руках конверт. Это письмо от Гномика. Он живёт на лесной полянке и приглашает нас в гости. Вы хотите отправиться в гости к Гномику? (ответы детей) Но чтобы мы не заблудились, нам нужно идти по самой узкой и длинной дорожке. Давайте посмотрим на эти 3 дорожки которые ведут к лесной полянке ( перед детьми 3 дорожки: красная - длинная и узкая, зелёная- широкая и короткая, жёлтая- узкая и короткая)

Дети вместе с воспитателем, выбирают по какой дорожке отправиться в путь.

В: Вы правильно ребята нашли дорожку, по которой мы пойдём в гости к Гномику. Это красная дорожка, она самая длинная и узкая (дети проходят по дорожке)

В: Мы к лесной полянке вышли

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Вот и добрались до полянки, где живёт Гномик.

(дети за воспитателем идут и повторяют движения, имитируя перешагивание препятствий, затем подходят к домику)

Из домика выходит Гномик и поёт песенку «Тила-ла, да тила-ла»

Г: Ой ребята, как я вас долго ждал, долго поджидал, играть не начинал. Будем вместе мы дружить, играть, много интересного узнавать.

В : Гномик, как же мы будем играть, у тебя такой беспорядок?

Г: Это кот-коток,мой разбросал. А мы сейчас порядок наведём с ребятами, играя. Ребята, посмотрите и скажите сколько у меня клубочков? (много) Подойдите и возьмите по одному клубочку.

(дети берут по одному, а Гномик два)

В: Наши дети, знают стихотворенье про клубочки. Давайте расскажем Гномику.

Дети: Ищет, ищет кот Коток

Ищет гномика клубок.

Только нет нигде клубка

Шерстяного колобка

Г: По сколько вы взяли клубочков, шерстяных колобочков? (по одному)

Вы взяли по одному, значит у вас клубочков? (поровну). А я взял два. У кого больше?

В: Ребята, а как сделать, что бы у нас с вами клубочков стало больше чем у гномика. (ответы детей) Правильно нужно сложить все клубочки в корзину.

Г: Ну тогда и я с вами положу свои клубочки. Ребята смотрите вот так, играя, мы навели порядок.

(воспитатель предлагает детям сесть на стульчики)

Г: Ребята у меня есть кубик «Помогайка», который поможет нам выбрать игру. Кубик в право покручу, кубик в лево поверчу 1,2,3,4,5, во что кубик мы будем играть.

1 игра: Здесь нарисованы геометрические фигуры. А игра называется «Чудесные превращения»

Г: Ты сейчас не ошибись в геометрическую фигуру превратись (воспитатель раздаёт детям фигуры)

Г: Давайте познакомимся «Как зовут тебя геометрическая фигура?» (дети называют, например «Я жёлтый треугольник»)

Г: У каждой геометрической фигуры есть свой домик. 1,2,3- Домик ты фигура свой найди. (дети находят домик для своей фигуры)

В: Молодцы ребята все правильно нашли фигурам домики. А теперь мы отдохнём и за гномиком пойдём.

Физкультурная минутка «Мы за Гномиком идём»

В: А можно, я покручу твой кубик. 1,2,3,4,5 –во что кубик будем мы играть. Здесь изображены разные животные, а игра называется «Кто быстрее» Ребята сейчас я вам раздам разных животных. И по команде. Вы должны определить какое у вас животное дикое или домашнее. А помогут вам в этом карточки – символы (в обруч ставятся карточки с изображением леса и домика) Называется игра «Кто быстрей»

Г: Какие вы молодцы. Ребята, что- то я проголодался, сейчас сварю суп и компот (достаёт 1 большую кастрюлю)

В: Гномик,а ты умеешь готовить?

Г: А что тут уметь всё бросай в одну большую кастрюлю.

В: Гномик, что, ты, для супа берут овощи, а для компота фрукты. Сейчас мы тебе поможем (достаёт ещё одну кастрюлю поменьше).

Детям раздаются муляжи фруктов и овощей. Гномик предлагает детям, сначала бросить овощи в большую кастрюлю, а затем фрукты в маленькую.

Г: А пока варится обед, я покручу свой кубик. 1, 2,3,4,5 Во что кубик будем играть. Какие-то схемы.

В: Это очень просто. Мы с ребятами покажем, как умеем делать перестроения по схемам.

Г: Ой как интересно, а меня научите.

В: Конечно вставай с нами.

Дети под музыку двигаются по залу, по окончании воспитатель показывает схему построения (в один общий круг, в два круга – девочки и мальчики, врассыпную) Дети выполняют.

В: А ещё наши ребята, чтобы стать сильными и не болеть занимаются гимнастикой (музыкальная гимнастическая композиция «Фиксики»)

Г: Я теперь тоже каждое утро буду делать гимнастику. Ребята, а давайте ещё раз покрутим наш кубик. 1.2,3,4,5, во что кубик мы будем играть. Музыкальные инструменты. Ой, а я не умею играть на инструментах.

В: А наши ребята умеют, и сейчас для тебя и наших гостей сыграют весёлую музыку (дети играют на ложках, бубнах, погремушках).

Г: Какие вы молодцы. Вы и на инструментах играть умеете, и зарядку делать, и считать, и животных знаете. Спасибо что вы ко мне пришли. Мы с вами так интересно провели время. А теперь нам пора прощаться.

Гномик угощает ребят сладостями.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие-развлечение по основным образовательным областям «В гостях у Гномика» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 сентября 2020 в 13:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД