Итоговое занятие в 1 мл. гр. «Путешествие на поезде»

Евгения Трофимова
Итоговое занятие в 1 мл. гр. «Путешествие на поезде»

Итоговое занятие в 1 мл. гр. «Путешествие на поезде»

Составила воспитатель Трофимова Евгения Валерьевна. ДОУ "БУРАТИНО"

Цель:

1 Закрепить знания,полученные в течении года (раскладывание предметов на две группы, определение величины высокий - низкий, называние цвета: красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, черный; складывание картинок из частей)

2 Продолжать учить различать домашних и диких животных, отгадывать загадки.

3Активизировать речь детей, пополнять словарный запас (лужок, озеро, лес)

4 Вызвать радостное настроение от увиденного, воспитывать доброе отношение друг к другу, желание помочь.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей отправиться в путешествие на поезде. Все занимают места в вагончиках (предварительно расставленных друг за другом стульчиках). Включается музыка из м\ф «Паровозик из Ромашкова»

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чух - чух, чу - чу

Далеко укачу.

Первая остановка «Лужок».

На лугу растут цветы.

- Какие это цветы (ромашки и одуванчики)

- Давайте соберем цветочки и сделаем два букета, один поставим в высокую вазу (с ромашками, а другой в низкую вазу (с одуванчиками).Дети раскладывают цветы в вазы.

Отправляемся дальше, усаживайтесь на свои места.

Мы приехали на озеро. В нем много разных рыбок плавает. Давайте их половим (проводится игра «Рыбак», дети называют цвет пойманной рыбки)

Нам пора ехать дальше. Появились деревья. Мы приехали в лес. Игра «Дует ветер к нам в лицо» В лесу много животных, но сейчас они спрятались и чтобы их увидеть нам надо отгадать загадки:

Длинное ухо, комочек пуха.

Прыгает ловко, любит морковку. (зайчик)

Зимой спит, летом улья ворошит и рычит. (медведь)

Идет, идет иглы на себе несет

Чуть кто подойдет,

Свернется в клубок-

Ни головы, ни ног. (еж)

С веточки на веточку прыгает

Ловкая, проворная.

Шишки грызет,в дупле живет. (белка)

Хитрая плутовка, рыжая головка

Золотистый мех, краса

Кто ж это….(лиса)

Это дикие животные. Дед и баба забыли закрыть ворота и от них сбежали в лес домашние животные, давайте их вернем (дети выбирают домашних животных из общей массы)

В лесу побывали, едем дальше. Вот приехали к теремку. Кто же там живет?

Давайте соберем картинки и узнаем.

Это смешарики, заходите в дом, они вам подарки приготовили.

Дети находят шарики и сладости.

Пора возвращаться домой.

Дети с шарами садятся в поезд и едут обратно в детский сад.

Понравилось вам путешествие?

Публикации по теме:

Игра для детей раннего возраста «Поезд».Игра для детей раннего возраста «Поезд». Цель: Закрепить основные цвета; активизировать речь детей (от звукоподражания до фразовой речи); закреплять название некоторых частей тела.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Итоговое занятие в 1 мл. гр. «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 16 декабря 2012 в 11:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Красная шапочка» на новый лад. Сценарий для старшей группы
Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель, ты будешь рад....
Конспект НОД «Как мой папа спал, когда был маленьким»
Цель : создание выразительных аппликативных образов. Задачи : учить создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и приемы,...
Фотоотчет к 9 мая
9мая наша страна отметила праздник День Победы! Очень много дней прошло с того дня, как наш народ победил фашистскую Германию. Пока вы еще маленькие, но мы...
Весеннее музыкальное развлечение «Приключения колобка» для детей 3–4 лет по мотивам...
Звучит песня «Выглянуло солнышко», дети заходят, встают полукругом. Ведущий: Ребята, взгляните, как стало красиво вокруг! Уже зеленеют деревья и луг....
Беседа «Наши любимые ягоды»
Цель беседы: формирование любви к родной природе, к окружающему миру. Задачи: - развивать наблюдательность и внимание к окружающему миру; - воспитывать...