Итоговое занятие в 1 мл. гр. «Путешествие на поезде»

Евгения Трофимова
Итоговое занятие в 1 мл. гр. «Путешествие на поезде»

Итоговое занятие в 1 мл. гр. «Путешествие на поезде»

Составила воспитатель Трофимова Евгения Валерьевна. ДОУ "БУРАТИНО"

Цель:

1 Закрепить знания,полученные в течении года (раскладывание предметов на две группы, определение величины высокий - низкий, называние цвета: красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, черный; складывание картинок из частей)

2 Продолжать учить различать домашних и диких животных, отгадывать загадки.

3Активизировать речь детей, пополнять словарный запас (лужок, озеро, лес)

4 Вызвать радостное настроение от увиденного, воспитывать доброе отношение друг к другу, желание помочь.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей отправиться в путешествие на поезде. Все занимают места в вагончиках (предварительно расставленных друг за другом стульчиках). Включается музыка из м\ф «Паровозик из Ромашкова»

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чух - чух, чу - чу

Далеко укачу.

Первая остановка «Лужок».

На лугу растут цветы.

- Какие это цветы (ромашки и одуванчики)

- Давайте соберем цветочки и сделаем два букета, один поставим в высокую вазу (с ромашками, а другой в низкую вазу (с одуванчиками).Дети раскладывают цветы в вазы.

Отправляемся дальше, усаживайтесь на свои места.

Мы приехали на озеро. В нем много разных рыбок плавает. Давайте их половим (проводится игра «Рыбак», дети называют цвет пойманной рыбки)

Нам пора ехать дальше. Появились деревья. Мы приехали в лес. Игра «Дует ветер к нам в лицо» В лесу много животных, но сейчас они спрятались и чтобы их увидеть нам надо отгадать загадки:

Длинное ухо, комочек пуха.

Прыгает ловко, любит морковку. (зайчик)

Зимой спит, летом улья ворошит и рычит. (медведь)

Идет, идет иглы на себе несет

Чуть кто подойдет,

Свернется в клубок-

Ни головы, ни ног. (еж)

С веточки на веточку прыгает

Ловкая, проворная.

Шишки грызет,в дупле живет. (белка)

Хитрая плутовка, рыжая головка

Золотистый мех, краса

Кто ж это….(лиса)

Это дикие животные. Дед и баба забыли закрыть ворота и от них сбежали в лес домашние животные, давайте их вернем (дети выбирают домашних животных из общей массы)

В лесу побывали, едем дальше. Вот приехали к теремку. Кто же там живет?

Давайте соберем картинки и узнаем.

Это смешарики, заходите в дом, они вам подарки приготовили.

Дети находят шарики и сладости.

Пора возвращаться домой.

Дети с шарами садятся в поезд и едут обратно в детский сад.

Понравилось вам путешествие?

Публикации по теме:

Игра для детей раннего возраста «Поезд».Игра для детей раннего возраста «Поезд». Цель: Закрепить основные цвета; активизировать речь детей (от звукоподражания до фразовой речи); закреплять название некоторых частей тела.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Итоговое занятие в 1 мл. гр. «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 16 декабря 2012 в 11:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...
Самопрезентация «Я-воспитатель новой формации»
«Я – воспитатель новой формации» Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги. Меня зовут Куштова Наталья Гасанхановна. Вот подошел тур второй – презентация,...