Получи документы

Итоговое занятие «В гости к Лесовичку» (11 фото)

Юлия Федчун
Итоговое занятие «В гости к Лесовичку»

Цель: Обобщение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение различать и называть времена года;

-Закреплять умение различать и называть части суток;

-Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов;

-Закрепить названия домашних и диких животных;

-Закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) .

-Закрепить названия овощей и фруктов.

-Закрепить название съедобных и несъедобных грибов.

-Закрепить названия насекомых.

-Закрепить знания о своём селе.

Публикация «Итоговое занятие „В гости к Лесовичку“» размещена в разделах

-Закрепить знания о музыкальных инструментах.

-Закрепить изобразительную детскую деятельность (рисование).

Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения, бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

1. Изучение пройденного материала в течение года.

2. Развивающие игры:*В какое время года*, Загадки *Части суток*, *Назови диких и домашних животных*, *Назови насекомых*, *Собери съедобные грибы*,*Чудесный мешочек с геометрическими фигурами*, *Построй мостик*

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята, уважаемые гости! Дети давайте поздороваемся с нашими гостями и улыбнёмся друг другу.

Ребята, а вы любите путешествовать?

А трудностей не боитесь?

Я думаю, у вас большое желание узнать, куда мы отправимся?

Для этого нужно отгадать загадку:

Ждёт нас в гости друг зелёный,

Ждут берёзки, липы, клёны,

Травы, птицы и цветы

Небывалой красоты.

Сосны, ели до небес,

Друг зелёный – это…. (ЛЕС)

Правильно. Да, я приглашаю вас в путешествие в сказочный лес.

Давайте вспомним времена года и поиграем в игру.

Игра «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают? (Летом)

- В какое время года птички улетают на юг (Осенью)

- В какое время года расцветают тюльпаны? (Весной)

- В какое время года играют в снежки (Зимой)

- В какое время года тает снег? (Весной)

- В какое время года с деревьев опадают листья (Осенью).

Стук в дверь.

Итоговое занятие «В гости к Лесовичку»

Ой, ребята послушайте кто- то стучится.

Входит почтальон:

Здравствуйте, ребята.

Дети здороваются.

Здравствуйте.

Почтальон: а туда ли я попал? Это детский сад, группа * Радуга? Тогда это для вас. Я принес для вас письмо. Спасибо почтальон. Досвидания. Интересно от кого пришло это письмо? Это письмо от Лесовичка. Дети: А кто Такой Лесовичок? Ответы детей… Сейчас открою и посмотрю, что в нём написано.

Письмо:

Здравствуйте, ребята.

Я очень ждал встречи с вами. Слышал, что вы очень умные и трудолюбивые ребята, так как я очень старенький хочу попросить вас научить всему, чему вы научились в детском саду. Надеюсь, что вы со всем справитесь.

С благодарностью Лесовичок.

-Ребята, пойдём в лес к Лесовичку? Идём в лес.

Фото «В гости к Лесовичку»
Итоговое занятие - фото

есовичок никогда не ходил в детский сад и очень хочет чтобы вы рассказали, как вы живете в детском саду, чему научились.

Тогда слушайте первое задание:

Знаете ли вы части суток? Я буду загадывать загадки, а вы отгадайте в какое время суток это бывает….

***

На траву роса ложится,

Ну а нам пора вставать,

На зарядку становиться,

Чтобы лучше день начать (Утро)

***

Мы уже зеваем сладко,

Тени тут и там снуют,

Чистим зубы для порядка

И готовимся ко сну (Вечер)

***

Солнце село. Свет погас.

Спать пора всем. Поздний час.

Улетел уж вечер прочь,

А за ним крадется. (ночь).

***

Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? (День).

Молодцы ребята, вы отлично справились с этим заданием.

Слушайте второе задание:

На опушке лес густой, вам откроет двери,

В тишине здесь встретят вас, все лесные звери.

Ребята посмотрите у нас в лесу не только лесные звери, но и домашние животные. Давайте поможем расселить их, Лесных зверей оствим жить в лесу, а домашних животных вернём домой. Дети скажите почему домашние животные не могут жить лесу? Ответы детей: потому что в лесу они погибнут, потому что за ними ухаживает человек, а дикие животные добывают себе пищу сами.

Магнитная доска: на одной половине изображен лес, на другой дом.

Дети расселяют домашних животных из леса в дом. Молодцы ребята вы отлично справились, помогли домашним животным вернуться домой.

Ребята, Лесовичок хотел, чтобы вы увидели всю красоту леса, поэтому прислал вам чудесный мешочек. А чтобы нам увидеть всю красоту леса нам нужно построить мостик через речку нам надо выполнить следующее задание. Давайте вместе с вами построим мостик из обручей, а подсказка в нашем чудесном мешочке.

Мешочек с карточками, на карточках геометрические фигуры разные по размеру в обручи складываем предметы как показано на карточках.

1-цилиндр; 2-круга 1 большой 2-й маленький; 3- прямоугольника 2 больших 1 маленький; 4 треугольника 1 большой 3 маленьких; 5 квадратов 1 большой 4 маленьких.

Молодцы ребята вы отлично справились с этим заданием теперь мы с вами сможем перейти по мостику через речку и увидеть всю красоту леса.

Фото №1 Цель Обобщение закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение учебного года Фото №2 Закрепить названия овощей и фруктов

Ребята, а давайте вместе с вами соберём грибочки для Лесовичка, давайте вспомним какие есть грибы?

Ответы детей: съедобные и несъедобные. Только будьте очень внимательны когда будем собирать грибы чтобы мы не набрали в корзину ядовитых грибов. Дети собирают грибы и называют их: подберёзовик, подосиновик, опята, лисички, белый гриб. А какие ядовитые у нас остались? Мухоморы и бледная поганка. Давайте вспомним кто питается ядовитыми грибами? Назовите мне животное? Ответ детей Лось. А для чего он ест ядовитые грибы? Ответы детей: он избавляется от паразитов и мухомор для них не ядовит. Вот детки какие вы умнички, вы помогли собрать Лесовичку грибочки, теперь он сможет что- то вкусненькое себе приготовить.

А теперь давайте с вами немножко отдохнё м:

Музыкальная Физкультминутка *У жирафа пятна пятнышки везде*

Молодцы. Отдохнули, присаживайтесь на свои места.

Ребята Лесовичку очень интересно узнать в каком селе и на какой улице вы живете?ну что расскажем Лесовичку? Ответ детей: ДА.

Ребята, скажите в каком селе мы с вами живём?

Ответы детей:

В селе Крымская Роза и название улиц.

Уважаемые гости и Лесовичок наши дети знают своё село, сейчас они вам расскажут какое оно красивое отгадав загадки:

Загадки:

1. В этом здании много писем и газет, они рассылаются в разные города нашей Родины….(ПОЧТА)

2. Когда вы заболели, вы ходите на прием к детскому врачу. Что за здание, которое лечит и взрослых и детей?. (ПОЛИКЛИНИКА)

3. Скоро у вас праздник, вам хочется новый наряд. Куда вы пойдёте?. (МАГАЗИН)

4. Где у нас в селе отмечают праздники (КЛУБ, ДОМ КУЛЬТУРЫ)

5. Где дети получают знания? (ШКОЛА)

6. Куда мы с вами приходим каждый день?Где вас ждут с любовью и добротой?. (ДЕТСКИЙ САД)

Молодцы дети, теперь Лесовичок знает где вы живёте и знает всё о вашем селе.

Ребята, а давайте повеселим Лесовичка, расскажем какие инструменты мы знаем и споём песенку. Дети называют музыкальные инструменты.

Становятся полукругом для исполнения песни*Солнышко*

Фото №3 Закрепить название съедобных и несъедобных грибов

Вывод: Сегодня мы с вами закрепили пройденный за год материал. Поделились своими знаниями с Лесовичком. Вы все на занятии хорошо отвечали. Мы с вами знаем геометрические фигуры, считаем до 5, можем рассказать о своём селе, различаем ядовитые и съедобные грибы, знаем домашних и диких животных, части суток, времена года. На следующий год вы перейдёте в старшую группу и Вам Лесовичок дарит вот такой подарок.

Ребята давайте все вместе сделаем тоже подарок Лесовичку, нарисуем весенние цветы на пене. Приглашаются все гости.

Молодцы ребята красивые подарки для Лесовичка у вас получились. Давайте скажем Досвидания!

Закрепить названия насекомых Закрепить знания о своём селе Публикация Итоговое занятие В гости к Лесовичку размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Лес Прогулки и путешествия по лесу Лесовичок
Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуация «В гости к Лесовичку» «Игровая обучающая ситуации (ИОС) «В гости к Лесовичку» по формированию основ экологической культуры в подготовительной к школе группе».

«На помощь к Лесовичку» итоговое занятие для средней группы по речевому развитию Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: итоговое. Тема: «На помощь к Лесовичку» Цель: создание условий для выявления уровня знаний детей.

«В гости к зайке». Итоговое интегрированное занятие Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ,«Физическое развитие»,«Речевое.

Итоговое комбинированное занятие по ФЭМП и конструированию «В гости к Мишке мы пойдем» Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Мишке мы пойдем» (Математика, сенсорика – конструирование). Цель: обобщить, закрепить.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «В гости к Смешарикам» Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «В гости к Смешарикам» Квашук Е. Е., воспитатель МБДОУ детский сад № 261 Цель: выявить.

Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке»Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздок РСО-Алания. «В гости к мишке».

Итоговое занятие во второй младшей «В гости к солнышку» Группа: 2младшая Дата проведения: 25.04.217г. Место проведения: группа Время проведения: 9.00 ч. Материал и оборудование: конверт; костюм.

Конспект занятия в средней группе «В гости к Лесовичку» «В гости к Лесовичку» Цель: Укрепление физического психического здоровья детей, в формирование двигательных умений и навыков ребенка в.

Развлечение по экологическому проекту «В гости к лесовичку»Развлечение по экологическому проекту «В гости к лесовичку» Цель: закреплять знания детей о особенностях разных деревьев,взаимосвязи их с окружающей средой (вода, почва, свет, тепло). Воспитывать.

В гости к Лесовичку Цель: развитие познавательных способностей. Задачи: -закреплять навыки порядкового счета; -установление соотношений между пятью предметами;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «В гости к Лесовичку»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 14:42
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД