МААМ-картинки

Итоговое занятие в ясельной группе «Зайчик приглашает нас в гости»

Кочкина Настя
Итоговое занятие в ясельной группе «Зайчик приглашает нас в гости»

Конспект занятия по речевому развитию детей ясельной группы

«Зайчик приглашает нас в гости»

Описание: данное мероприятие направленно на развитие речи, социализации, расширении знаний об окружающем мире детей ясельного возраста. У малышей данного возраста начинает формироваться самостоятельная речь. Конечно, это необходимо делать в игровой форме, что бы детям было интересно и познавательно.

Цель: Расширить знание детей о лесном жителе Зайчике. Создать условия для развития речевой активности у детей.

Задачи:

Публикация «Итоговое занятие в ясельной группе „Зайчик приглашает нас в гости“» размещена в разделах

1. Способствовать развитию коммуникативных навыков. Вовлекать детей в общение.

2. Способствовать развитию словарного запаса детей через игровую деятельность, мелкую моторику и тактильные ощущения.

3. Обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела. Учить соотносить слово и выразительное движение.

Материал: игрушечный зайчик, корзинка, морковки. Искусственные деревья, цветы. Оформление лесной поляны.

Ход мероприятия:

-Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в одно очень интересное путешествие. А поедем мы туда на поезде.

-Как поезд едет? (Изображаем звуковым сигналом и действием, Чух–чух-чух).

-Поехали!

-Ту-тууу!

Дети вместе с воспитателем отправляются в путешествие.

- Вот мы и приехали! Что вы видите вокруг? (Ожидаем ответы детей) .

-Куда мы приехали? (В лес).

-Правильно, а какие звери живут в лесу, вы знаете? (Ожидаем ответы детей).

-А кто живет в норке и любит грызть морковку? (Зайчик). Правильно.

-А как зайчик морковку грызет? (Хрум, хрум, хрум).

-Давайте поздороваемся с зайчиком, расскажем, как нас зовут. (Дети здороваются, называют свои имена).

зайчик какой? Погладьте зайчика. (Пушистый, мягкий, маленький).

-А у зайчика есть глазки?

-Где глазки у зайчика?

-А носик?

-А у деток?

-Посмотрите, что еще есть у зайчика? (Ожидаем ответы детей, дети перечисляют части тела зайчика).

-Молодцы, как вы все хорошо знаете. Ой, ребятки, а зайчик хочет с вами поиграть! Поиграем?

Пальчиковая игра «Зайчик серенький сидит».

Зайчик серенький сидит

(попросите малыша изобразить пальчиками зайчика)

И ушами шевелит:

Вот так, вот так, Зайка серенький сидит!

(попросите малыша согнуть указательный пальчик и мизинец).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть:

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапоньки погреть.

(попросите малыша похлопать в ладоши).

-А что зайчик больше всего любит кушать? (Морковку)

-Давайте мы с вами подарим ему морковку. Дети дарят ему морковку. Зайка благодарит детей.

Далее танцы вместе с зайцем под веселую песню «Зайка, попляши».

Публикации по теме:

«Гости из Кукляндии». Итоговое занятие проекта «Кукла» Видео«Гости из Кукляндии». Итоговое занятие проекта «Кукла» Видео Не так давно у нас в саду завершился проект "Кукла", начало которого было ознаменовано изготовлением кукол-кувадок и участием в миротворческой.

«Лесовичок приглашает в гости». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Лесовичок приглашает в гости»: Конспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) для средней группы Цель: формирование.

Фотоотчёт о кружковой работе с детьми «Русская изба в гости приглашает»Фотоотчёт о кружковой работе с детьми «Русская изба в гости приглашает» Многовековой опыт человечества показал важность приобщения детей к культуре своего народа, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое занятие по развитию речи для детей 3–4 лет «В гости к курочке»Итоговое занятие по развитию речи для детей 3–4 лет «В гости к курочке» Доминирующая образовательная область Речевое развитие Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная.

Конспект НОД «Гости» в ясельной группеКонспект НОД «Гости» в ясельной группе Задачи. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звука «М», закрепить произношение звука «У». Учить различать предметы по.

Педагогический проект «В гости приглашает библиотека»Педагогический проект «В гости приглашает библиотека» Людмила Рыбакова Педагогический проект «В гости приглашает библиотека» Соавторы: Е. В. Гончарова, И. В. Минчукова, Л. В. Ненахова, Т. Д. Шевченко.

Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей»Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей» Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей» Цель: Развитие тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта».

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Раздается стук в дверь. Воспитатель: Раз, два, три. Кто пришел к нам, посмотри! (Вносится мягкая игрушка «Заяц»). В. – Здравствуй, зайчик.

Фотоотчет о занятии «Возвращение к истокам — русская изба приглашает в гости»Фотоотчет о занятии «Возвращение к истокам — русская изба приглашает в гости» Изучение истории отечественной культуры в настоящее время представляет собой одно из актуальных направлений всей образовательной системы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в ясельной группе «Зайчик приглашает нас в гости»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 17:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД