Папки-передвижки

Итоговое занятие «Необычное путешествие» в младшей группе

Балхаева Хеди
Итоговое занятие «Необычное путешествие» в младшей группе

Итоговое занятие в младшей группе

«Необычное путешествие»

Цель: Развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию помощи, воспитывать бережное отношения к животному миру. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закреплять знания о геометрических формах. Продолжать учить обследованию предмета по признакам - форме, цвету, размеру, закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета, закрепить цвета: желтый, зеленый, красный, синий; закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты.

Публикация «Итоговое занятие „Необычное путешествие“ в младшей группе» размещена в разделах

Оборудование:

• фрукты/ овощи;

• кукла Маша

• грядка сделанная своими руками на которой растут овощи,

• чудо дерево на котором растут фрукты

• посылка с письмами (которую приносит Маша)

• письма в форме геометрических фигур

• обручи (желтый, синий, красный, зеленый)

Ход занятия:

(тихо звучит медленная музыка)

• Давайте с вами поздороваемся.

• Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

• Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

• Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

• Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

• Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

• Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

• Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

• Здравствуйте, гости

Ребята, я предлагаю вам отправится в необычное путешествие. Ребята, хотите отправиться в путешествие? А на чём мы можем отправиться в путешествие (на машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле).

А чтобы узнать на чем мы отправимся в путешествие, надо отгадать загадку:

-Не летит, не жужит

-Жук по улице бежит,

-Носит обувь из резины

-И питается бензином (машина)

Чтобы поехать надо накачать колеса (качаем колеса шиф-шиф)

Теперь надо залить бензин (открываем бак чик-чик)

Заливаем бензин (шшш-шшш)

Теперь закрываем бак (чик- чик)

Завели мотор (дррр-дррр)

Все детки друг за другом становятся за мной.

Напеваем песню:

• Машина, машина идет в пути

• В машине, в машине шофер сидит

• Вот поле, вот речка, вот лес густой

• Приехали дети, машина стой

• Мы на лесной поляне.

Стук в дверь

Ой ребята кто-то стучится, я посмотрю кто.

-Кто это?

Маша пришла к нам с посылкой

- Здравствуйте ребята. У меня письма только они необычной формы. Чтобы прочитать письмо вы должны отгадать форму и цвет писем.

Достаем письмо из посылки отгадываем в виде какой фигуры письмо и какого оно цвета. (квадрат желтого цвета)

Читаем письмо:

Дорогие ребята, я отправлю вам вопросы ответьте на них, пожалуйста. С уважением к вам Медведь.

- Кто больше слон или мышка?

-Что выше шкаф или стул?

-Что шире море или ручеек?

-Сколько звезд на небе?

-Сколько хвостиков у кошки?

-Сколько у тебя хвостиков?

-Сколько солнышек на небе?

-Сколько у тебя лапок?

-Пол внизу, а потолок?

-Солнце наверху, а трава?

Молодцы ребята.

Физминутка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (Дети показывают.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть, (Дети показывают.)

Раз-два, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (Дети скачут.)

Кто-то зайку напугал —

Зайка — прыг — и убежал. (Дети садятся.)

Читаем второе письмо. (треугольник, синий)

Дорогие ребята, помогите пожалуйста. Я перемешал фрукты и овощи, помогите распределить овощи в одной корзинке, а фрукты в другой. А также подскажите мне где растут овощи, а где фрукты. (что на грядке, что на дереве)

Дети перекладывают овощи на грядку, а фрукты под дерево.

Читаем третье письмо (круг, красный)

Дорогие ребята, я хочу чтобы вы поиграли со мной в одну игру.

Игра называется найди свой домик.

Воспитатель раскладывает на полу четыре обруча (красный, синий, желтый и зеленый)

У каждого круга есть своей домик, у красного круга красный домик, у синего синий домик, у желтого желтый домик, у зеленого зеленый.

Раз, два, три начало игры :

Наши ножки бегут по дорожке,

Вот кружочек желтый,

Вот кружочек красный,

Вот кружочек синий,

Вот кружочек зеленый

Ой все кружочки в домиках.

После игры Маша говорит спасибо детям и прощается с ними.

Дети нам пора возвращаться в детский сад.

Заводим машину и едем в детский сад

Вот и закончилось наше необычное путешествие

-Дети вам понравилось наше путешествие?

-На чем мы свами ездили?

-Кто к нам приходил в гости?

-Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Итоговое познавательное занятие «Путешествие в сказку» в первой младшей группе Итоговое познавательное занятие в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Обобщать, закрепить и систематизировать знание.

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе с использованием элементов логоритмики «Путешествие в весенний лес» "Путешествие в весенний лес"Цель: Закрепление знаний детей о признаках весны. Задачи: 1. Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить.

Итоговое интегрированное занятие «Веселое путешествие в страну знаний» во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие «Веселое путешествие в страну знаний» во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие в страну знаний» Программное содержание: Выявить уровень развития детей на конец учебного года. Повторить изученный.

Итоговое занятие по математике «Путешествие в сказочный город» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: - закреплять умение ориентироваться в небольшом пространстве: вверху – внизу, справа - слева; - развивать умение.

Итоговое занятие по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Родничок» городского округа Павловский Посад Московской области 142500,.

Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие по станциям» Итоговое занятие в младшей группе Тема: «Путешествие по станциям» Образовательная цель: - закрепить приметы весны, понятия «фрукты - овощи»;.

Итоговое занятие «Веселое путешествие» в младшей группе Цели и задачи: • Выявить уровень сформированности у детей соответствующих умений и навыков. • Закреплять умение детей отвечать предложением.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие гномиков»Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие гномиков» Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие гномиков». Подготовили и провели воспитатели: Талдыкина Н. В, Трошнева С. В.

Итоговое занятие за первый квартал «Путешествие в лес» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей. - Познавательное развитие - Интеграция ОО: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое.

Открытое итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете. Закрепить счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по количеству, размеру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Необычное путешествие» в младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 19:27
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД