Папки-передвижки

Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»

Варвара Богданова
Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»

Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»

Цель:

Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто.

Задачи:

1. Продолжать учить разгадывать загадки.

2. Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо.

3. Развивать умение называть, что изображено на картинке.

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи „Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А, Барто“» размещена в разделах

4. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

6. Воспитывать положительные черты качеств.

Методические приё мы:

• Беседа;

• Сюрпризный момент;

• Наглядный метод;

• Д. и. «Правильно - неправильно».

Материал:

Мягкие игрушки (мячик, зайка, мишка, лошадка, пособие «Ромашка», корзины (большая и маленькая, угощение, ванночка или тазик, полотенце, игрушечная посуда, картинки для дидактической игры.

Ход образовательной деятельности:

Ребята, посмотрите какая у меня корзинка, но она не простая, а волшебная, там лежат игрушки. А вот что за игрушки там лежат, вам нужно будет угадать.

Загадка:

Его пинают, он не плачет

Его бросают, а он скачет

(мячик).

Что это? Правильно, это мячик. Давайте опишем наш объект, а поможет нам в этом наша ромашка, поместим наш мячик по центру ромашки и опишем его по признакам на лепестках.

Посмотрите какой он по цвету? А какой по форме? А он по размеру большой или маленький? А какой он по влажности? Какой по рельефу? А по температуре?

А стишок про мячик знаете? Давайте его вспомним!

А. Барто «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Молодцы ребята.

Ой, детки, мне послышалось или у нас в группе кто – то плачет?

Давайте пойдём, посмотрим (смотрим, что в ванночке (тазике) лежит зайчик весь мокрый)

Ребята, кто же это?

Давайте при помощи наше ромашки опишем зайчика, какой он по цвету? Рельефу? Влажности? Размеру? Температуре?

А узнать, что же случилось с нашим зайкой нам поможет стихотворение Агнии Барто.

ЗАЙКА

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Детки, скажите мне, правильно ли поступила хозяйка зайчика? (ответы детей)

Разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их?

Как же нам помочь зайчику, чтобы он согрелся? (обмотать его полотенцем, напоить чаем).

(детки обматывают его полотенцем, и несут ему чайник, чашку с блюдцем и ложечку)

Посмотрите, ребята, какой зайка стал весёлый! Он говорит вам всем «Спасибо». Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком? (ответы детей)

Физкультминутка.

ЖИЛИ-БЫЛИ ЗАЙЧИКИ

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке, (Разводят руками)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (Трут ушки)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

Воспитатель берёт волшебный мешочек

Детки наши игрушки ещё не закончились

Слушайте следующую загадку:

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок, '' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка)

Правильно, это лошадка.

Посмотрите какая она? Давайте ее опишем. (температура, рельеф, влажность, размер). А как наша лошадка говорит? Как стучит копытами?

А стишок про лошадку помите?

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шерстку гладко,

гребешком расправлю хвостик

и верхом поеду в гости.

Хорошо, ребята, послушайте последнюю загадку на сегодня:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

(Медведь)

Что за игрушка? Правильно мишка! А как мы опишем нашего медведя? А давайте мы и про мишку какое - нибудь стихотворение вспомним?

МИШКА

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Дети, давайте мы и с мишкой не много поиграем.

Становимся все на коврик

Физминутка «Мишка»

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной, братишка,

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись.

3. Дидактическая игра «Правильно-неправильно»

А теперь поиграем с вами в игру «Правильно-неправильно», я вам буду показывать картинки а вы мне будете рассказывать что там изображено, и говорить правильно или нет? Показ картинок из дидактического пособия.

4. Итог.

Вам понравилось наша игра?

За то что вы у меня сегодня хорошо занимались, разгадывали загадки, описывали игрушки, вспомнили стихотворения Агнии Барто, знаете, что правильно, а что нет, за это наши гости оставили вам угощение. А теперь, детки, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие по стихотворениям А. Л. Барто».Фотоотчет «Путешествие по стихотворениям А. Л. Барто». В конце апреля, у нас в ясельной группе прошла непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию "Путешествие по стихотворениям.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие» Программное содержание: Выявить уровень развития.

Конспект и фотоотчет НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. А. Барто «Мяч»Конспект и фотоотчет НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. А. Барто «Мяч» Образовательная область «Развитие речи» Цель: развивать речь детей. Задачи: Образовательные: - формирование первичных ценностных представлений.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «В гости в детский сад» в первой младшей группе Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам на занятие придет гость! А кто он вы угадаете с помощью загадки. Он в берлоге спит зимой, Под.

Конспект НОД по развитию речи (дети 2–3 лет) «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цели: Продолжать учить разгадывать загадки. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Продолжать учить читать стихотворение.

Конспект ООД «Развитие речи» «Путешествие в мир любимых игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Образовательные задачи: учить разгадывать загадки, осмысливать, что.

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Образовательные задачи: - Продолжать учить разгадывать загадки; - Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо; - Повторить.

Родительское собрание вместе с детьми «Путешествие по стихотворениям А. Барто» Цель: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться/ Задачи: - Учить детей отгадывать загадки и рассказывать.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам». Программное содержание: 1. Закреплять знания сказок, учить проговаривать диалоги персонажей. 2. Принимать участие в драматизации ее отрывков,.

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи» Цель занятия: Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»
Опубликовано: 16 мая 2017 в 19:02
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД