Лучший педагог года

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Идалия Тухбатуллина
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Тема: "Путешествие с Колобком"

Цели и задачи: Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Закрепить умение различать и называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

Уделять внимание сенсорному воспитанию.

Развивать внимание, учить создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму в нужное место.

Оборудование:

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса, собака, корова, кошка, свинья, курочка, коза. Обруч, разноцветные шары. Ведерки. Домики с геометрическими фигурами. Картина деревни. Орг. момент. Дети стоят кругом. Воспитатель:

Ребята, к нам сегодня пришли гости давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щечки. Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок. Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк. Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.

Здравствуйте гости. Здравствуйте! Основная часть.

Стук в дверь. Ребята, а кто к нам стучится? К нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать как его зовут, из какой он сказки? (Воспитатель демонстрирует игрушку-колобок) Дети: Колобок! Воспитатель: Скажите мне ребята, какой формы колобок? (Круглой) А какого он цвета? (Желтого) А настроение у колобка какое? (Веселое, радостное) Молодцы ребята! Он просит нас о помощи. У Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости. Поможем? Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение. (звучит шум леса) Воспитатель: Вот под кустиком зверек. Длинноухий: скок да скок. Кто это? (Показ игрушки зайца) Кто сможет пригласить зайку на день рождение? Что зайка не весел, ушки повесил. Давайте спросим, что случилось у зайки.? Он играл с шарами и у него рассыпались шарики, давайте, поможем зайке собрать. Дидактическая игра -задание. Собрать шарики по цветам. Воспитатель: Устали? Давайте, вместе с зайкой отдохнем.

Разминка: Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так И ушами шевелит. (Присесть, шевелить кистями поднятых рук.) Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. (Встают и хлопают в ладоши) Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать. (Дети прыгают на месте на обеих ногах.) Беремся за руки, отправляемся дальше. Воспитатель: Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк? Дети: Волк. Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение. Воспитатель: Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики. (за отдельным столом, дети выполняют задание

Воспитатель: Молодцы, ребята давайте отправимся дальше в путь. Вспомните, кого встретил Колобок в сказке? Дети: Медведя! Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

Воспитатель: Медведь приготовил для вас игру. Ребята смотрите у медведя волшебный мешочек, давайте посмотрим что там внутри. Ручку в мешочек вы опустите, И что нашли в нем, быстро скажите! Устали, а давайте, вместе с мишкой поиграем, отдохнём! ( Вместе с детьми воспитатель проговаривая стих про мишку: "Мишка косолапый" изображают под музыку медведя.) Молодцы! Воспитатель: Ребята, кого мы встретим еще? Дети: Лису. Воспитатель: Лисичка нарисовал деревню и домик, где живет колобок с бабушкой и дедушкой. А вот самого колобка не знает как изобразить, поможем ребята? Давайте, мы с вами сделаем картину из аппликации: "Колобок на окошке". Это будет картина-подарок, от ребят на день рождение Колобку. Для этого мы с вами вернемся в свой детский сад. Вот мы пришли в свою группу, садимся за столы делать подарок Колобку. Ребята, как вы думаете, понравится Колобку наш подарок? Да (Ответы детей) Итог. Ребята, давайте вспомним, где мы сегодня были? С какими зверями встречались? Что с ними делали? (Зверятам помогли доделать подарки для колобка. (Дети отвечают.) Ребята, молодцы со всеми заданиями справились, сами приготовили подарок для Колобка и всем зверятам помогли. Спасибо вам! Но, колобок и вам приготовил сюрприз. Колобок угощает всех ребят конфетами.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Путешествие с Колобком» Цель: 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре; 2. Воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Итоговое НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие с колобком» Итоговое НОД по ФЭМТ в младшей группе. «Путешествие с колобком» Цель: способствовать закреплению умения отличать понятия название цветов,.

Итоговое занятие по ФЦКМ в первой младшей группе Ребята заходят в группу. На полу разбросаны колечки от пирамиды. Воспитатель:Дети кто же разбросал игрушки? Зайка, это не ты раскидал игрушки.

Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: Продолжать развивать.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель Развивать речь детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные • Учить узнавать знакомые русские народные.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Задачи: - активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» «Путешествие с Колобком» Задачи: закрепить умение понимать слова, обозначающие количество: один – много, сравнение и определение предметов.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

«Путешествие с Колобком». Итоговая НООД с детьми первой младшей группы Программное содержание: · Закрепить умение детей соотносить по цвету, форме, величине. · Активизировать в речи детей названия диких животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 18:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД