Итоговое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие по сказкам» совместно с родителями

Наталья Ракутина
Итоговое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие по сказкам» совместно с родителями

Программное содержание:

Помочь детям оживить и закрепить в памяти ранее прочитанные сказки. Развивать интерес к событиям, изображённым в сказках, инсценировать предложенные сказки. Развивать мышление, воображение, быстроту реакции.

Дидактический наглядный материал: иллюстрации к сказкам, атрибуты для инсценировки

Раздаточный материал:разрезные картинки

Методические указания:

Игровая ситуация “Путешествие по сказке”

[1.b]Воспитатель:[/b] Ребята, вы знаете много сказок о людях и животных. Сегодня мы вспомним их

Из какой сказки эти слова:

• Тепло ли тебе девица, Тепло ли тебе, красная. (Морозко)

• Коровушка, матушка, меня бьют, журят. (Ховрошечка)

• Несёт меня лиса,

За тёмные леса,

За высокие горы. (Кот, петух и лиса)

• Ой, братцы, уходите!

Ой, братцы, бегите! (Зимовье зверей)

• На вторую ночь средний сын снарядился.

Да тоже себя не утруждал: под кустом выспался. (Сивка-бурка)

• Уплетая калачи

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

2. Воспитатель:

– почему волшебная, мы узнаем, если правильно ответим на вопросы викторины

Какую рыбу Емеля поймал ведром в проруби?

а) щуку

б) акулу

в) карася

- Какие слова должен был произнести Емеля, чтобы любое его желание исполнилось?

а) “По щучьему велению, по моему разумению…”

б) “По щучьему велению, по моему желанию…”

в) “По щучьему велению, по моему хотению…”

- На чём Емеля поехал в лес рубить дрова?

а) на печи

б) на санях без лошади

в) пешком

- На чём Емеля отправился к царю во дворец?

а) на печи

б) на санях

в) на телеге

- Куда царь посадил свою дочь Марью и Емелю?

а) в колодец

б) в бочку

в) в темницу

- Что случилось с Емелей, когда они с царевной выбрались из бочки и оказались на берегу?

а) он научился летать как птица

б) он заснул крепким сном

в) он стал умным и красивым

3. Кому принадлежат сказочные предметы.

(скалка, туфелька, дом, сундук с золотом, сани, капуста, гусли

4. Работа с раздаточным материалом.

“Собери сказочную картинку”.

5. Драматизация сказок:

Дети: «Волк и семеро козлят»

Взрослые: «Репка»

6. Блиц турнир.

Кто быстрее ответит.

Какие волшебные слова говорит Емеля (По щучьему велению)

Как происходит волшебство в сказке «Крошечка-ховрошечка)

Что должен сказать Иван-дурак, чтобы перед ним явился его верный конь

Во сколько заканчивается волшебство в сказке «Золушка»

Подсчитать бонусы, победила дружба

7. Звучит музыка влетает Баба-Яга

Приглашаю вас на танец

(Игра-танец Бабка-Ёжка)

Баба Яга у меня для вас подарочек (вручаюет конверты)

В каждом конверте герои сказок. Вы должны используя этих героев составить и нарисовать сюжет новой сказки. (дети приклеивают, рисуют, рассказывают)

Воспитатель: вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам. Большое спасибо!

Публикации по теме:

Коррекционное занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Мой питомец» Астафьева Елена Витальевна воспитатель первой квалификационной категории. Подготовительная группа компенсирующей направленности «Лапушки».

«Зимующие птицы». НОД в старшей группе компенсирующей направленности (совместно с родителями) Ракутина Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ д/с «Светлячок», город Оса Коррекционно-образовательные задачи: расширить представление.

Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие по осеннему лесу» Цели: Коррекционно – образовательные :. Обобщить и закрепить знания об осени, учить отвечать на вопросы полным ответом, обогащать словарный.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в мир интересного» Конспект познавательного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности : «Путешествие в мире интересного» Цель: активизировать.

Мероприятие в старше-подготовительной группе компенсирующей направленности «Математическое путешествие по сказке «Золушка» Воспитатель Соловьева Н. В. Тема: «Математическое путешествие по сказке «Золушка». Задача. Формировать умение производить арифметические.

Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности «Путешествие по сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам». Цель: Систематизация знаний детей о русских народных сказках через игру – путешествие. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности «Путешествие с капелькой» Интеграция областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»;.

Логопедическое занятие-развлечение в группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие» Цель: обобщить и уточнить знания детей по лексической теме «Космос». Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизировать словарь по теме.

Логопедическое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Правила дорожного движения» Тема: Правила Дорожного Движения. Коррекционно-образовательные задачи: Познакомить дошкольников с участниками и правилами дорожного движения.

Нестандартное интегрированное занятие для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Волшебный клубок» Воспитатель группы компенсирующей направленности: БолмашоваК. А. МБДОУ №17 Цель: развитие связной, диалогической речи по средствам русско-народных.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Детские писатели
Автор публикации:
Итоговое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие по сказкам» совместно с родителями
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 20:09
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Рисуем вкусное мороженое
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...
Небольшой кусочек проекта «Ознакомление детей со свойствами воды и песка»
Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во...