Открытое итоговое занятие в подготовительной группе «Мы почемучки»

Светлана Владимировна Нарышева
Открытое итоговое занятие в подготовительной группе «Мы почемучки»

Конспект итогового комплексного занятия подготовительной группы № 15 «Пчелка»

Тема: «Мы почемучки»

Цель: Уточнение, закрепление и выявление знаний детей.

Задачи: уточнить и закрепить знания детей по математике и обучению грамоте, при подготовке детей к школе; учить детей взаимодействовать на занятии; формировать качества личности ребенка; развивать речь и мышление; воспитывать чувство товарищества и единой команды.

Материал к занятию: конверты с заданиями, лепестки ромашки с примерами, схемы предложений, ручки, листы бумаги в клетку.

Ход занятия:

(звучит спокойная музыка)

Оргмомент: дети стоят в кругу.

Воспитатель: - Настал день. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь

друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы

спокойны и добры, приветливы и ласковы.

1. Давайте пересчетаемся сколько нас. Как будем считаться по одному или двойками? В каком направлении? (Дети считаются) Сколько нас?

2. –Скажите какое сегодня число, месяц, день недели, какое время года (ответы детей). Как вы определили, что сейчас весна? Какой период весны идет сейчас (ответы детей)

3. «Найди свой дом» Детям раздается лепесток от ромашки с примером, решив пример ребенок находит серединку от ромашки со своим ответом. Таким образом дети делятся на команды. (за каждое правильно выполненное задание дети получают фишку.)

4. «Составь слова из слогов» (дети командами сидят за столами) – дети берут конверт с буквой «А» в котором карточки со слогами из данных слогов нужно составить слова.

5. «Разбери слово по звукам» (конверт с буквой З).дети выполняют звукобуквенный анализ слова.

6. «Составьте предложение по схеме» (конверт с буквой П) в конверте слова из которых дети должны составить предложение.

7. Физминутка:

Ёжик в бане вымыл ушки,

Шею, кожицу на брюшке.

И сказал еноту ёж:

-Ты мне спинку не потрёшь?

8. «Придумаем задачку» каждая команда придумывает свою задачку для другой команды.

9. Подсчет фишек. Дети хлопают победившей команде.

10. Графический диктант: две клеточки вверх, одна клеточка вправо, две клеточки вверх, одна клеточка вправо, одна клеточка вверх, одна клеточка вправо, три клеточки вниз, три клеточки в право, две клеточки вверх, одна клеточка вправо, шесть клеточек вниз, одна клеточка влево, одна клеточка вверх, одна клеточка влево, одна клеточка вниз, две клеточки влево, одна клеточка вверх, одна клеточка влево, одна клеточка вниз, одна клеточка влево, две клеточки вверх, одна клеточка влево. Что получилось? (собачка) - дорисуйте рисунок.

11. Итог занятия.

- Ребята, вы молодцы. Вы все справились с заданием. И я считаю, что вы уже готовы идти в школу. А вы в школу хотите? А для чего дети идут в школу? Я желаю вам учится только на хорошо и отлично.

Публикации по теме:

Оформление приемной 1 младшей группы «Почемучки»Оформление приемной 1 младшей группы «Почемучки» Здравствуйте! Хочу показать вам оформление приемной нашей 1 младшей группы "Почемучки" детского сада №6 "Ромашка"Почемучки: Хотим узнать.

Развлечение по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в Страну Знаний» Презентация развлечения по обучению грамоте «Путешествие в Страну Знаний» Является мультимедийным сопровождением к конспекту развлечения.

Автор публикации:
Открытое итоговое занятие в подготовительной группе «Мы почемучки»
Опубликовано: 20 мая 2013 в 07:53
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«В Африке!» Творческие работы детей в технике коллаж. Фотоотчет
Где-то в джунглях, на лианах, Где-то с южной стороны Обитают обезьяны, И жирафы, и слоны. Где в речушке серебристой Бегемоты сладко спят,...
Конспект НОД «Путешествие в загадочный мир космоса»
Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано. Чтобы осознать огромный неизведанный мир космоса, нужно максимально задействовать воображение....
Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» (в...
Цель : Закреплять представления детей об овощах, фрукта, местом и этапами их выращивания. Расширять словарный запас, связную речь. Развивать произвольность...
Моё пушистое чудо спустя год, фотозарисовка
Доброго времени суток, дорогие мои друзья! Что случилось в доме нашем? Кто устроил в нем погром? Почему сервант украшен Сливками и молоком? Почему...
Неожиданная реальная встреча друзей с замечательной страны МAAM. Фоторепортаж
Неожиданная реальная встреча друзей с замечательной страны МААМ. Фоторепортаж Доброе время суток, мои дорогие друзья и гости моей странички. В...