Лучший педагог года

Итоговое занятие в речевой подготовительной группе за второй период (6 фото)

Важеха Гуля Яковлевна
Итоговое занятие в речевой подготовительной группе за второй период

Цель:Выявить степень овладения программным материалом по различным разделам.

1. Владения навыками употребления произносимых звуков, их дифференциация в самостоятельной речи.

2. Практические навыки употребления и преобразования грамматических форм.

3. Умения и навыки по звуко-слоговому анализу и синтезу.

4. Навыки овладения чтением.

5. Усвоение детьми лексического материала по темам программного материала.

6. Степень психо-эмоциональной готовности к обучению в школе.

Оборудование: карточки для выкладывания слов; кассы; сюжетно-пейзажные картинки о весне; таблицы для игры «Умники и умницы».

Публикация «Итоговое занятие в речевой подготовительной группе за второй период» размещена в разделах

Ход занятия

1. Организационный момент. Сядет левая сторона левого ряда; правая сторона правого ряда.

2. Таблица-игра для чтения (буквы в различных геометрических фигурах): ручей, почка, мороз, капель.

Итоговое занятие в речевой подготовительной группе за второй период

• Какое слово лишнее? Почему?

• Подбор слов-действий к слову ручей и слов-признаков.

• Припоминание весенних месяцев по порядку.

3. «У кого какой месяц весны на картинке?» Задание: составить предложение по индивидуальной картинке.

4. Динамическая пауза:

«К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под ее ногами.

Темные проталины

На полях видны,

Верно очень теплые

Ноги у весны.»

«От сосулек – звон, звон! (хлопки)

Просыпайся – клен, клен! (кисти вверх-вниз)

Растопили снег, снег! (потираем ладони)

Ручейки – в бег, бег (волнообразные движения руками)

Гром шагает: топ, топ (топаем)

Почки слышно: хлоп, хлоп (хлопки)

5. «Что можно сказать о зимнем снеге?

Какой он был зимой?»

пушистый блестящий

белый искрящийся

воздушный колючий

летящий мягкий

невесомый глубокий

порхающий твердый

6. «У Деда Мороза из сказки «Морозко» снежная перина слежалась и стала твердая. Чтобы она стала мягкой нужно прочитать слово и последний звук произнести мягко.»

Фото №1 Цель Выявить степень овладения программным материалом по различным разделам

7. «Давайте вспомним, как мы с вами катались зимой»

«Чтение таблицы»

Фото №2 Владения навыками употребления произносимых звуков их дифференциация в самостоятельной речи

8. Игра «Умники и умницы»

Фото №3 Практические навыки употребления и преобразования грамматических форм

1) Прочитать и найти неродственное слово.

2) Прочитать и исключить лишнее слово

3) Прочитать. Найти предложения припомнить 5 правил.

Фото №4 Умения и навыки по звуко слоговому анализу и синтезу

9. Работа с карточками

Фото №5 Навыки овладения чтением

1) Вставить в кармашки буквы, с которых начинаются слова.

2) Прочитать получившееся слово.

3) Выложить схему слова.

4) Назвать слова из 1-2 слогов.

5) Найти согласные глухие

звонкие

мягкие

6) Сдвинуть карточки и придумать предложение.

10. Итог занятия.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2 МЛ. ГР. «ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОЛОБКА». Гутнова Лариса Азнауровна Воспитатель первой категории МКДОУ «Детский.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе по сказке "Теремо[к" Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Раиса Мелюшкина Итоговое интегрированное занятие во второй.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированиюИтоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Воспитатель второй младшей группы Малыгина Е. А. 2015.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Целевые ориентиры: - закреплять умение слушать и отвечать на вопросы, активизировать речь и память детей; - развивать моторику рук; - закрепить.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия 2 младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Мариенко Л. В. Май 2017 Образовательная область: познание, коммуникация.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки» Итоговое занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки» Воспитатель: Тарасова В. А. Тоо д/с «Бахыт» г. Сарань, Карагандинская область,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки-сказочницы» Тема: «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях. Закрепить с.

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Петрушки» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе тема:.

«Путешествие с Колобком». Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ. Интегрированное занятие на конец учебного года во второй младшей группе или начало средней. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в речевой подготовительной группе за второй период
Опубликовано: 22 марта 2018 в 17:56
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД