Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем Лунтику»

наталья сидорова
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем Лунтику»

Итоговое занятие.

«Поможем Лунтику».

Цель: упражнять в нахождении и составлении геометрических фигур, в счёте до 5, учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание, логическое мышление.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, конструктивная деятельность, «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество (рисование).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.

Вход детей в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что же это за конверт? Кто – то прислал нам письмо. Да это же от самого Лунтика. Он просит нас о помощи: злая колдунья превратила его в очень крошечного, а помочь ему можно, только если мы с вами выполним некоторые задания. Вы, согласны?

Приступаем, выбери любой предмет у меня из корзинки, у кого камень подойдут к 1 столу, у кого счётная палочка ко 2 и у кого крышка от молока к третьему, бумажка – к четвёртому. Ребята, обратите внимание на плакат, как вы думаете: каких геометрических фигур не хватает? (круг, квадрат, треугольник, овал - вырезанные силуэты). Отлично, на каждом столе лежит разрезная картинка с геометрической фигурой. Вам нужно её собрать и узнать, что за фигура получится. Кто справится быстрее, поднимает руки вверх. Игра- «Собери фигуру» Проверяем (готовые шаблоны приставить к вырезанным силуэтам). Молодцы! Возвращаем всё в тарелочку, следующее задание возьмите чёрный картон и жёлтый круг. Первой команде нужно положить круг в левый - верхний угол, второй – в левый нижний угол, третьей в правый верхний угол, а четвертой в правый нижний угол. Проверяем, отлично! Возьмите карточку с полосой и на первой полочке по порядку выложите цифры от 1 до 5. Логическое задание.

Обратите внимание на Лунтика…Он всё такой же маленький, значит, мы выполнили не все задания, которые придумала колдунья. Предлагаю немного отдохнуть и поиграть в игру «В это время суток».

Посмотрите, Лунтик стал немного больше, но всё – равно не такой, какой должен быть.

Ребята, теперь нам нужно разделиться на 2 команды, обратите внимание на свои эмблемы ко мне подойдут только звёздочки, а котята остаются на своих местах. Следующее задание: вам нужно собрать на прогулку ребёнка -1 команде зимнюю, а 2- весеннюю. Игра - эстафета «Собери ребёнка».

Следующее задание: на столе лежит рисунок, карандаши, вам нужно подбежать выбрать нужный цвет и обвести по одному предмету соответствующим цветом и закрасить, чья команда справится с заданием быстрее, поднимает руки. Молодцы.

И последнее задание: нужно злую колдунью заточить в башню, а для этого по очереди подбегаем к столу берём из тарелочки счётную палочку и прикладываем в любое место вашей башни, кто быстрее выстроит башню, означает победу и поднимает руки. Игра «Построим башню»

Ребята, смотрите это же Лунтик. Нам удалось спасти его.

Лунтик: ребята, огромное спасибо, а в благодарность за то, что вы мне помогли снять чары колдовства я хочу поиграть с вами в игру «Узкий, широкий». Я вам раздам полоски узкие и широкие

Пока играет музыка, вы танцуете, веселитесь и резвитесь, а как она останавливается вам нужно встать около ребёнка, который держит узкую или широкую полоску. Молодцы ещё раз спасибо, но, к сожалению, мне пора. До – свидания! До новых встреч!

Воспитатель: присядьте на стульчики прослушаем мелодию. Что, хочется делать под такую музыку? Конечно, танцевать, давайте потанцуем и подвигаемся после столь утомительных заданий. Молодцы, а теперь возьмитесь за руки, посмотрите на своего соседа и подарите свою улыбку друг другу. А теперь предлагаю взять с разноса тот смайлик с настроением, которое у вас осталось после нашей игры. (подарите и нашим гостям).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем Лунтику»
Опубликовано: 19 мая 2013 в 11:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация по логопедии на тему: «Сказкотерапия как средство коррекции речи и...
Современные специалисты в поисках эффективных средств коррекции речи все больше ориентируются на использование разных фольклорных жанров, поэтому внедрение в...
Проект «Малыши — крепыши» создание условий для двигательной активности младших...
Название проекта « Малыши - крепыши». Тип: педагогический. Участники: воспитатель младшей группы Болотова Л. И, музыкальный руководитель, учитель-логопед,...
Экскурсия на почту. Средняя группа.
Экскурсия на почту, Средняя группа. Письма, строки, адрес ручкой на конверте, Отпущу, и полетит оно по свету, Долетит до места, вы уж мне поверьте,...
Кукольный театр дома.
Добрый день, уважаемые коллеги. хочу поделиться с вами замечательной консультацией для родителей, которая поможет многим родителем сблизиться со своим...
Консультация для родителей «Формирование культуры еды»
Консультативная помощь родителям в рамках семейной гостиной «Как растет мой малыш». Цель: привлечь внимание родителей к формированию у детей 2-3 лет...