Получи документы

Итоговое занятие в средней группе «Спортивный магазин»

Инна Аверина
Итоговое занятие в средней группе «Спортивный магазин»

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

«Спортивный магазин»

(итоговое)

Программные задачи:

• Укреплять мышцы плечевого пояса, живота;

• Совершенствовать умения в отбивании мяча одной рукой, ползании на четвереньках с прокатыванием мяча головой, в прыжке на 2 ногах через предмет, мягко приземляясь на носки;

• Обогащать двигательный опыт;

• Развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве;

• Активизировать творческие способности;

Публикация «Итоговое занятие в средней группе „Спортивный магазин“» размещена в разделах

• Воспитывать желание к совместной деятельности с другими детьми;

• Содействовать закаливанию организма.

Оборудование: кольца разных цветов, по 2 флажка на каждого ребёнка; пять больших обручей, мячи большого диаметра по количеству детей, маска собаки, магнитофон, диски, кассета.

Ход занятия : Дети входят в зал и становятся в шеренгу.

Инструктор:

Посмотрите, в магазине

Спортивные игрушки лежат на витрине:

Звонкие погремушки, флажки и игрушки,

Цветные обручи, палки, мячи-

С ними ты играть начни.

Кто будет сегодня игрушки продавать?

(Трое подготовленных детей берут на себя роль продавцов, раздают кольца, воспитатель помогает).

Мы будем игрушки продавать, подходите дети кольцо получать (ребёнок)

Были мы покупатели простые,

Стали мы автомобили цветные.

Вот бегут машины, шуршат своими шинами,

Жёлтые и красные, все такие разные.

Дети колонной обходят зал.

Игра «Иди-беги»

Инструктор:

На сигналы ты смотри:

Жёлтый медленно иди,

Ну, а если вдруг зелёный,

То бегом беги.

(Инструктор сигнализирует флажками).

Игра п. 2-3 р.

Инструктор: Внимание, водители автомобилей, в магазине есть гаражи, в них можно ставить автомобили.

Игра «Займи гараж»

Под музыку дети двигаются боковым галопом, по сигналу становятся в большие обручи, лежащие на полу (п. 2 р.)

Инструктор:

Раз, два, три, раз, два, три –

Были обручи-рули,

Ну, а стали лужицы.

(Дети встают, кольца кладут на пол около себя).

Игровое упражнение «Лужа»

Инструктор:

Я иду, я иду, поднимаю ножки.

У меня на ногах новые сапожки.

(Маршируют вокруг колец)

Высоко, высоко, высоко подпрыгну,

Да, да, да, лужу перепрыгну.

(Прыгают в длину через кольца) 2-3 р.

Раз, два, три-кольцо на место убери.

Внимание! В нашем магазине начинается игра. Вам понравится она.

Подвижная игра «Найди по цвету»

Инструктор:

По кругу подскоками скачите, сигнала свистка вы ждите.

Любой флажок выбирайте, за модуль по цвету вставайте.

(Дети двигаются подскоками по кругу, активно размахивая руками. По сигналу подбегают к скамейке берут флажки и становятся возле модуля такого же цвета, машут флажками).

Флажок на скамейку клади и друг за другом скачи.

П. 2 р.

Мы с флажками поиграли, но ещё не танцевали,

Врассыпную все вставайте и за мною повторяйте. (ОРУ с флажками) используется музыкальное оформление «На зарядку» музыка З. Компанеец, А. Белинский.

Все флажки кладите.

Мяу-мяу, слышу в магазине озорных котят, мячики-клубочки, катать они хотят.

Игровое упражнение «Котята с клубочками»

Дети берут мячи и ползают на низких четвереньках, прокатывая мяч головой впереди себя (1 мин).

Появилась в магазине,

Очень ловкая змея,

Научила нас делать массаж живота.

Упражнение «Змея»

Я змея, змея, змея,

Я ползу, ползу, ползу-

В норку быстро уползу.

Дети ложатся на мяч животом, активно помогая руками, прокатываются вперёд, назад. (2-3 р)

На ноги мы встали, мячик в руки взяли.

Подвижная игра «Мой весёлый, звонкий мяч»

Инструктор читает стихотворение, дети подпрыгивают на месте с мячом в руках, стих закончен, дети отбивают мяч на месте. П. 2 р.

Все в круг идите, мяч на пол положите.

Подвижная игра «Собачка и утки»-3 р.

Инструктор:

«Катится горох по блюду, ты води, а я не буду». Ребёнку которого выбрали считалкой надевают шапочку собаки и он уходит в домик.

Дети произносят слова:

«Ты, собачка, не лай,

Наших уток не пугай.

Утки наши белые,

Без того не смелые».

Дети проговаривая слова идут к собачке, руки держат з спиной.

«Хлопай, хлопай, не зевай,

Нас, собачка, догоняй!»

Дети останавливаются, хлопают в ладоши, собака просыпается.

Гав!

И догоняет уток. Дети убегают и берут в руки свои мячи. П. 2 р.

Мячи на пол положите.

Все ко мне подошли

И в кружочек сели мы.

Игра малой подвижности «Шмель» длит:1 минута.

Дети сидят на коленях в плотном кругу, руками отталкивают мяч от себя (мяч должен катится, а не прыгать). Звучит фонограмма релаксационной музыки.

Инструктор:

Магазин наш закрывается,

Мы с вами все прощаемся,

Поиграли мы для вас.

Вам понравилось у нас?

Дети: Да, понравилось, мы придём ещё.

Инструктор: А это вам подарок, чтобы вы у себя в группе организовали спортивный магазин.

Дети под весёлую музыку выходят из зала.

Используемая литература:

1. Научно-практический журнал «Инструктор по физкультуре» №5 2011 год;

2. Методический комплект программы «Детство» «Образовательная область «Физическая культура»» Т. С. Грядкина 2012 (разработано в соответствии с ФГТ).

3. «Физкульт-Ура!» двигательно-речевые физминутки для дошкольников, игровые стихи. Мурманск 2012, Мурманская областная детско-юношеская библиотека.

Составила: инструктор по физической культуре МБДОУ д\с№10 высшей квалификационной категории Аверина Инна Владимировна п. Сафоново-1 Мурманская область.

Публикации по теме:

«Литературный калейдоскоп». Итоговое занятие в средней группе «Литературный калейдоскоп» итоговое занятие в средней группе. Воспитатель Подмарькова Г. Н. МБДОУ-детский сад №4, г. Завитинск. Задачи:.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе.Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе. Конспект занятия по ФЭМП Тема: «Путешествие к зимушке - Зиме» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «ФЭМП,.

Итоговое занятие в средней группе Итоговое занятие в группе 5-го года жизни К нам пришла собачка Цель занятия: закрепление знакомого репертуара. Программное содержание:.

Итоговое занятие в средней группе Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Поможем Айболиту». Интеграция образовательных.

Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие по радуге»Итоговое занятие в средней группе «Путешествие по радуге» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Итоговое занятие в средней группе «Цветик-семицветик» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №274 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Итоговое занятие в средней группе «В Стране умников и умниц» Цель: обобщение знаний детей полученные в процессе реализации в образовательных областях «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Итоговое занятие в средней группе «Зимушка-зима» Итоговое занятие «Зимушка-зима» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: Образовательные: Учить составлению рассказа.

Открытое итоговое занятие в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Пёрышки для Петушка» в средней группе. Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «Спортивный магазин»
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 20:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД