Папки-передвижки

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Людмила Пырлик
Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Конспект итогового занятия

2 младшая группа «Солнышко»

Воспитатель: Мариенко Л. В.

Май 2017

Образовательная область: познание, коммуникация

Раздел: естествознание, развитие речи

Тема: «В гости к бабушке»

Цель: закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы); закрепить представление детей об объектах живой природы: дикие и домашние животные, овощи и фрукты, деревья, ягоды, цветы; развивать связную речь; побуждать к высказываниям в виде полных предложений; воспитывать любовь к природе.

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Билингвальный компонент: аю – медведь, оян - заяц, ааш – дерево.

Ход занятия:

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите что это? (достает чудесный мешочек).

Дети: Чудесный мешочек.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что там внутри? Воспитатель предлагает одному ребенку достать. Ребенок достает письмо.

Дети: Письмо!

Воспитатель: Письмо нам прислала бабушка, из сказки «Репка». Вот что она пишет: «Ребята, дедушка никак не может вытащить репку в огороде, помогите ему, пожалуйста».

Воспитатель: Ребята вы хотите помочь дедушке вытащить репку из земли?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся к ним в гости.

Воспитатель: Мы поедем на поезде. Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Кто первый назовет слово, тот и становится за мной. Начинаем.

медведь большой, а заяц - маленький

кубик квадратный, а мяч - круглый

лук горький, а торт - сладкий

волк злой, а зайчик - добрый

зимой холодно, а летом - тепло

днем светло, а ночью - темно

дельфин гладкий, а кошка – пушистая

Сахар сладкий, а лимон кислый

Волшебник добрый, а баба-яга злая

Гусеница короткая, а змея длинная.

Лев храбрый, а заяц трусливый.

Фрукты растут высоко, а овощи низко.

(дети по очереди становятся друг за другом)

Посмотрите, какой у нас поезд длинный получился.

Воспитатель: Поехали.

Дети: Загудел паровоз и вагончики повёз, Ту-ту!

Воспитатель: Вот ребята, мы с вами приехали на поляну. Сколько здесь много цветов! Давайте понюхаем их аромат. (дети делают вдох носиком). Как называются эти цветы? ( Дети называют: василёк, одуванчик, колокольчик, клевер, ромашка).

Физминутка.

Наши алые цветочки распускают лепесточки

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветочки, закрывают лепесточки

Тихо засыпают, головой качают.

Воспитатель: Едем дальше. Мы с вами приближаемся к лесу. В лесу растёт много деревьев, цветов. Давайте их назовём. (дети называют деревья – берёза, тополь, ель сосна.

Воспитатель: Какие животные живут в лесу? (дикие). Но посмотрите, разве здесь только дикие? (домашние). Давайте домашних животных отправим нашей бабушке, которая нам письмо написала, а диких мы где оставим? (в лесу). Дети называют животных и делят на диких и домашних.

Игра «Назови детёныша»

Детёныши белки - бельчата

Детёныши медведя – медвежата

Детёныши ежа - ежата

Детёныши лисы – лисята

Детёныш козы – козлёнок

Детёныш коровы – телёнок

Детёныш кошки – котёнок

Детёныш собаки – щенок

Воспитатель: Ой, ребята, набежала тучка (сидя на полу, прикрывают голову ладошками, закапал дождь (стучат пальцами по полу, засверкала молния (ладошки вверх поднимают, загремел гром (стучат кулачками). Дождь стал затихать и совсем прекратился.

Воспитатель: молодцы, ребята! Помогли животным. Едем дальше на нашем паровозике. Вот и приехали к нашей бабушке. Бабушка говорит, спасибо за то, что нашли её животных, помогли им вернуться домой. Приглашает пойти к ней в огород. Она хочет угостить нас овощами и фруктами. Но их надо разложить по корзиночкам, в одну овощи, в другую фрукты.

Воспитатель: Где растут овощи? Где растут фрукты? (Ответы детей). Поможем бабушке? (дети раскладывают по корзинкам овощи и фрукты, рассказывают про свой овощ или фрукт).

Воспитатель: Ребята, вы помогли бабушке разложить овощи и фрукты. А помните, о чем бабушка в письме просила?

Дети: бабушка просила помочь, дедушке вытащить репку.

Воспитатель: Бабушка очень просит помочь дедушке. Поможем? Давайте расскажем сказку «Репка» с помощью настольного театра картинок. (рассказывают сказку 2-3 детей).

Воспитатель: Бабушка говорит, вам спасибо за помощь. Помогли вытянуть репку. Ребята, какие вы молодцы! Ну, а теперь пора возвращаться в детский сад. (едут на поезде).

Воспитатель: Вот мы и приехали в «Почемучку». Где мы с вами были? (На полянке, в лесу, у дедушки с бабушкой). А что мы делали? (помогали домашним и диким животным найти дорогу домой). Что просила бабушка разложить по корзиночкам? Какую мы с вами сказку показывали с помощью настольного театра?

Давайте встанем в круг помашем нашим гостям и попрощаемся с ними.

Публикации по теме:

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Воспитатель: Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к музыке» Цель: Формировать у детей основы музыкальной культуры. Развивать музыкальные и творческие способности. Задачи: Самостоятельно.

Итоговое занятие во второй младшей «В гости к солнышку» Группа: 2младшая Дата проведения: 25.04.217г. Место проведения: группа Время проведения: 9.00 ч. Материал и оборудование: конверт; костюм.

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Рассказушке» Составила и провела воспитатель Ханты –Мансийского автономного округ-Югра Октябрьского района с. п. Унъюган Муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель: Развитие речи детей путем знакомства с устным народным творчеством. Задачи: Образовательные: - Знакомить детей русскими народными.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню» ХОД ЗАНЯТИЯ Дети входят в зал их встречает «Бабушка» кукла БИ-ба-бо (надетая на руку воспитателя). Воспитатель обращается к детям от имени.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине». Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Продолжать.

Сюжетное занятие по музыкальной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель. Содействовать развитию эстетического восприятия и интереса к музыкальной деятельности. Задачи. - Содействовать развитию целостного.

Занятие по ФЦКМ с использованием бизиборда для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Дуне» Занятие по познавательному развитию (ФЦКМ) с использованием бизиборда для детей второй младшей группы Тема: «В гости к бабушке Дуни» Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 16 января 2018 в 17:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД