Папки-передвижки

Итоговое занятие во второй младшей группе по кружку «Занимательная сенсорика»

Анна Семёнова
Итоговое занятие во второй младшей группе по кружку «Занимательная сенсорика»

Ход занятия.

1 часть. Организационный момент.

В: Ребята давайте встанем вкруг, дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Подарим друг другу тепло наших ладошек и хорошее настроение.

(дети садятся на стульчики)

В: Ребята. Мне сегодня позвонила рано утром одна лесная жительница, сказала что придет к нам в гости, чтобы узнать, кто это, отгадайте загадку:

Загадка.

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе по кружку „Занимательная сенсорика“» размещена в разделах

Кто живет в избушке на курьих ножках? Правильно, молодцы к нам в гости пришла бабушка Яга, но пришла она не просто так, а за помощью. Посмотрите на ее избушке крыша совсем прохудилась, дом покосился. Сама она не может его отремонтировать, так как очень стара. Поэтому на помощь она пригласила строителя, который ей поможет.

Строитель согласился и стал собирать инструменты в свой ящик. Все инструменты похожи на разные геометрические фигуры. Давайте назовем их.

1 игра. «Назови геометрические фигуры»

Воспитатель просит положить по очереди фигуры в короб.

Дети выполняют у доски.

В: ребята, но одному ему не справить с этой работой, поэтому он хочет взять с собой помощников-строителей. Они живут в волшебной коробочке. Вам нужно подойти и достать строителя и назвать цвет его костюма.

2 игра. «Назови цвет»

Д: выполняют задание.

В: - Молодцы, ребята, вы правильно назвали все цвета.

Ну а теперь пора им отправляться в путь, они поедут сначала по какой дороге (длинной, а потом по какой (короткой).

3 игра. «Длинная, короткая»

В: по какой дороге приедут быстрее?

Д: по короткой.

В: Ехали строители по дороге, и выбежал им на встречу зайчик и попросил их помочь ему собрать морковку с огорода. Но строители торопятся и просят нас помочь зайчику это сделать. Посмотрите! Какая выросла морковка на грядке большая и маленькая.

4 игра. «Большая и маленькая»

В: давайте поможем собрать зайчику собрать морковку большую в большую машину а маленькую в маленькую.

В: молодцы ребята хорошо справились.

Клим какая эта морковка? А эта? (большая и маленькая).

Зайчик очень рад и поэтому хочет повеселиться и потанцевать. Вставайте и за зайчиком повторяйте.

5 игра. «Физкультминутка»

В: дети повторяют движения по видео.

В: Молодцы, садитесь на свои места. Пока мы с вами веселились строители приехали к бабушке Яге и починили ей крышу и дом.

Бабушка Яга рады и в благодарность она хочет угостить сладкими фруктами строителей. Но только вот беда она слепа стала от старости и плохо видят, давайте ей поможем и на тарелочку положим только сладкие фрукты. Я буду вам показывать их, а вы будите громко хлопать в ладоши если это - сладкий фрукт. А если кислый - сидеть тихо как мышки. Договорились?

6 игра. «Кислый или сладкий»

В: Молодцы, хорошо помогли вы бабушке, теперь она угостит строителей и отблагодарит их за работу.

В: Ой подождите ребята бабушка яга хочет, что - то мне на ушко сказать.

Она говорит, что ей так радостно стало, что ее дом починили и решила она, поэтому праздник в лесу устроить. И просит нас, что бы мы ей помогли украсить праздничные открытки. Ведь одной ей не справиться. Ну что поможем?

Д: да.

В: посмотрите на открытку. Какими фигурами мы украсим?

Д: ответы детей.

В: Правильно, молодцы. Перед работой нужно подготовить пальчики. Повторяйте за мной.

Пальчиковая гимнастика «Зайчик»

Воспитатель. - А вы, ребята, покажите своих зайчиков из пальчиков.

Зайчик прыг, зайчик скок (показываем «зайку», сгибаем и разгибаем пальчики)

Спрятался он под кусток (кулачок обнимаем ладошкой, прячем)

Под кусточком – молчок (грозим пальчиком, чтобы сидел тихо)

Только ушки – торчком (показываем «зайку»)

В: молодцы, приступайте к работе. (Включить музыку)

Продуктивная деятельность «Открытка»

Дети самостоятельно приклеивают узор по образцу. (под музыку)

В: Молодцы, хорошие у вас получились. Давайте ребята возьмем свои работы и положим в корзинку к бабушке Яге.

Она вас благодарит. И в подарок вам передает сладкие грибочки которые она собрала в лесу.

Итог :

Воспитатель:

- Кому мы сегодня помогали?

- А что мы для нее делали?

- Что вам больше всего понравилось делать?

Молодцы!

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе по кружку «Занимательная сенсорика»
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 22:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД