Получи документы

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Ольга Тельгина
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная, речевая, познание, музыка, здоровье.

Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.

Задачи:

Обучающие:

- активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий,

- закреплять основные цвета,

- закреплять понятия много, один,

объединять предметы в группы и называть их одним словом овощи, фрукты,

Развивающие:

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

- развивать внимание, восприятие, мышление, речь, память,

- развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться четкого произношения слов.

- способствовать формированию положительных эмоций.

Воспитательные:

- воспитывать желание действовать сообща, в коллективе

- развивать речь, общую и мелкую моторику; воспитывать бережное отношение, любовь к природе, заботу о животных.

Предварительная работа:

Дидактические игры: «Соберём у солнышка лучики», «Чей хвост?», «Назови детеныша».

Словарная работа:

Закрепить в речи детей названия детенышей животных и названия их жилищ: нора, логово, дупло, берлога.

Индивидуальная работа:

Закрепление с подгруппой детей цвета.

Материалы и оборудования:

Дидактические игры: «Соберём у солнышка лучики», «Чей хвост?», «Где живёт?», «Назови детеныша».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются и ласково улыбаются).

А сейчас мы с вами настроимся на нашу встречу и проведём небольшую зарядку (Психигимнастика «Заряд бодрости»)

Мои ушки слышат всё

Мои глазки видят всё

Я вдыхаю аромат цветов!

Молодцы! Теперь вы готовы видеть, слышать, рассказывать, отвечать на мои вопросы.

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: А что происходит весной?

Дети: Появляются листочки, распускаются цветочки, прилетают птички, ярко светит солнце.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая сегодня чудесная погода, и я приглашаю вас отправиться в лес на прогулку. Вы хотите отправиться в весенний лес?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а какой вы знаете транспорт? Только кто знает поднимает руки.

Дети: Машины, трамвай, автобус и т. д.

Воспитатель: Молодцы, детки. А я, сейчас вам загадаю загадку, а вы отгадаете ее и узнаете на чем мы отправимся в лес.

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

Дети: Поезд.

Воспитатель: Молодцы, детки! Я предлагаю вам всем сесть в поезд, прицепляйте вагончики и поедем в лес. Я буду паровозом. Все готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Поехали, ТУ-Ту_ту.

Чух – чух, чу – чу, я далеко укачу.

Как едет поезд?

Дети: Чух – чух, чу – чу.

Чух – чух, чу – чу,

Воспитатель: Вот, мы и приехали в лес, а давайте вспомним как надо вести себя в лесу?

Дети: Громко не разговаривать, не шуметь (не спугнуть птиц,животных,услышать как поют птицы) ,не ломать веточки, не жечь костры.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что –то у нашего солнышка лучиков не видно, давайте, соберем солнышки. К каждому солнышку надо собрать лучики. Дидактическая игра «Собери лучики у солнышка».

Дети собирают солнышки.

Воспитатель: А сколько лучиков у солнышка?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько солнышек на вашем столе, Тоня, Соня?

Дети: Одно.

Воспитатель: А какого цвета, солнышко?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Молодцы, ребятки.

Ребята, посмотрите, сколько в лесу много деревьев, Ой посмотрите, кто – то под деревом сидит? Кто же это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: А какие животные еще живут в лесу? Отгадайте, загадки, а звери к вам в гости прийдут. Хорошо?

Дети: да.

Воспитатель:

1. Зимой спит, летом ульи ворошит. (медведь)

2. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (волк)

3. На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (ёж)

4. Летом серый, а зимой белый? (заяц)

5. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто ж это?.. (лиса)

Дети: отвечают.

Воспитатель: Детки, а заяц, белка, медведь, волк, ежик – это какие животные дикие или домашние?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно дикие животные, умнички.

А давайте с вами поиграем в игру: «Назови детеныша»

У зайца – зайчата.

У лисы – лисята.

У медведя - медвежата.

У волка – волчата.

У ежа – ежата.

У лося – лосята.

Воспитатель: Молодцы.

Теперь я хочу с вами поиграть.

Физминутка.

Руки подняли и помахали-

это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем-

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем -

Крылья сложили назад.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня столько хвостов много, а чьи они поможете, мне разобраться?

Дети: Да.

Воспитатель: Это чей хвост?

У зайца хвост заячий

У лисы лисий

У медведя медвежий

У волка волчий

У белки беличий.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где живут дикие звери? Как называются их домики?

Лиса живет где? (в норе).

Волк (в логове).

Медведь (в берлоге)

Белочка (в дупле).

Воспитатель. ребята, посмотрите какие грустные зайчата. Что-то случилось. Оказывается, мама их попросила принести фрукты и овощи на ужин. Они заигрались и все перепутали. И просят нас помочь, разделить овощи и фрукты.

- Возьмите по одному предмету. В корзинку серому зайцу положите овощи, белому – фрукты. (Дети выполняют задание). Молодцы.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие в лес давайте возвращаться домой. Садимся все в свои вагончики и отправляемся в обратный путь. Все готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы.

Ту –ту – ту.

Поехали

Чух – чух, чу – чу.

Анализ занятия :

Воспитатель: Понравилась вам прогулка в лес?

Дети: Да.

Воспитатель: Что запомнилось больше всего?

Дети: Мне понравилось рассказывать про весну.

Воспитатель : Во что бы вы хотели поиграть?

Дети: Я хочу ещё собирать лучики у солнышка. А, я хочу угадывать, чей хвост.

Воспитатель: О чём можете рассказать дома?

Дети: Я расскажу, как ходили гулять в лес. Я маме расскажу, находили чей хвост. Я расскажу каких видел животных.

Публикации по теме:

«Путешествие в весенний лес». Занятие во второй младшей группе по ФЦКМ "Путешествие в весенний лес" Цели:Формировать представление детей о весенних изменениях в природе:день стал длиннее и солнечней,становиться.

«Увлекательное путешествие». Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Увлекательное путешествие» Занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе «Ромашки» Составила: воспитатель Горелова М. Н. Цель:.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие». Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие». Подготовила: Пургина М. А. Цели: 1. Активизировать словарь детей;.

Итоговое занятие «Путешествие в весенний лес» Конспект итогового интегрированного занятия по математике и развитию речи во второй младшей группе. «Путешествие в весенний лес». Интеграция.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Б». Тема: «Путешествие в весенний лес». Программное содержание: Связнaя речь:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Задачи: Образовательные задачи ФЭМП: Закрепить умение различать понятия «много», «один», «большой», «маленький» «высокий», «низкий»; узнавать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности. Задачи: образовательные: закреплять знание геометрических.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Задачи: 1. Учить отмечать характерные признаки весны. 2. Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида диких.

НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей о времени года -весна. Задачи: • Закрепить признаки весны; • Развивать слуховое.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие в лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 23 октября 2016 в 15:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД