Получи документы

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В страну знаний с Петрушкой»

Наталья Каганова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В страну знаний с Петрушкой»

Цель: закрепить знания детей, приобретённые в течении учебного года.

Задачи:

закрепить знания детей о времёнах года.

закрепить умение различать домашних и диких животных.

закрепить знания об овощах и фруктах.

закрепить знания детей о частях суток и их последовательности.

закрепить умение понимать обобщающие слова: игрушки, мебель, одежда, посуда, головные убора, транспорт.

закрепить умение детей сравнивать 2 предмета по длине, ширине, высоте.

закрепить умение считать в пределах 5 в прямом направлении.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „В страну знаний с Петрушкой“» размещена в разделах

закрепить знание цветов.

закрепить умение понимать обобщающие слова: - различать и называть геометрические фигуры: круг, прямоугольник, треугольник, квадрат, ромб.

Закрепить умение сравнивать группы предметов, на основе сравнения пар выражать словами: больше, меньше, поровну.

продолжить развивать речь детей, формировать умение строить предложения.

развивать память, воображение, логическое мышление.

Оборудование:

1. Игрушка Петрушка.

2. Дикие и домашние животные, и их среда обитания.

3. Тележка, корзина, фрукты, овощи.

4. Полоски длинные, короткие, широкие и узкие.

5. Раздаточный материал: 5 морковок, и 5 помидор.

6. Геометрические фигуры: круг, прямоугольник, треугольник, квадрат.

7. Медали для детей.

Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Петрушка, он хочет посмотреть, какие вы стали умные за этот год. Расскажем Петрушке, что мы знаем?

1 «Времена года»

- Какое сейчас время года? А что бывает только весной?

- После весны, какое время года приходит? Что бывает только летом?

- После лета, какое время года приходит? А у осени, какие приметы?

- После осени, приходит? У зимы, какие приметы?

- Ребята, подскажите, сейчас утро, день, вечер или ночь?

2 «Животные».

Ребята, посмотрите наши животные все перепутались. В лесу, какие живут животные: дикие или домашние? Почему? А дома у нас какие живут животные? Ребята нам надо всех животных разместить по своим местам обитания, диких животных в лес отнести, а домашних домой. Каждый берёт по одному животному и ставит их туда, где они живут.

- Ребята, какие у нас живут животные в лесу? А, сейчас, я буду говорить большого животного, а вам надо назвать их детёныша.

А, сейчас посмотрим, какие животные живут у нас дома. Я называю большого животного, а вы называете их детёныша.

Молодцы справились, следующая остоновка.

3. «Огород».

Ребята, вы знаете, где растут фрукты, а где растут овощи? Молодцы, нам предстоит разложить фрукты в корзинку, а овощи в тележку. Каждый берёт по одному предмету и разносим их по местам.

4 «Угадай-ка».

Ребята, поиграем в игру «Угадай-ка»,я перечисляю предметы, а вы мне должны ответить как их можно обозначить одним словом.

Мячик, кукла, машина, пирамида --- игрушки.

Стол, стул, диван, кровать ---мебель.

Кофта, штаны, рубашка, пальто ---одежда.

Чайник, тарелка, вилка, кружка ---посуда.

Смородина, вишня, клубника, малина --- ягода.

Машина, самолёт, лодка, ракета ---транспорт.

Платок, панамка, кепка, шапка --- головные уборы.

5 станция «Математика»

Ребята, у нас на столе лежат полоски длинные и коротки, возьмите их и покажите мне, где длинная, а где широкая?

А сейчас у нас на полу две дорожки широкая и узкая, мальчики пойдут по узкой дорожке к столам, а девочки по широкой полоске.

Ребята посмотрите у меня на доске морковки и помидоры, посчитайте сколько их. Чего больше, меньше или поровну?

А если я уберу одну морковку, сколько останется морковок, чего больше, меньше, или поровну.

Ребята, у вас на столе лежит полоска с ориентиром, я вам говорю геометрические фигуры, а вы их выкладываете. На ориентир положили круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, посмотрите, правильно вы выложили?

Ребята у кого фигуры красного цвета, покажите, синего, зелёного, жёлтого, фиолетового, оранжевого.

Ребята, что это за фигура: куб и шар.

Ребята, что мы с вами сегодня прошли?

Молодцы, ребята, вы очень хорошо всё знаете, и Петрушке очень понравилось, и за это он вам дарит медали.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В страну знаний с Петрушкой»
Опубликовано: 28 марта 2020 в 12:17
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД