Папки-передвижки

Итоговый логопедический утренник с элементами логоритмики в средней логопедической группе: «На день рождения к Винни — Пуху»

Любовь Владимировна Дмитриева
Итоговый логопедический утренник с элементами логоритмики в средней логопедической группе: «На день рождения к Винни — Пуху»

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое.

Коррекционно-образовательные задачи: уточнение и расширение словаря по теме: «Насекомые», «Полевые цветы» : (пчелы, стрекоза, бабочки, жук, кузнечик, божья коровка, светлячки; василек, одуванчик, клевер, ромашка, мак). Обучение составлению описательного рассказа о насекомом по образцу; совершенствование грамматического строя речи; умение находить гласные буквы А,О,У среди других букв, умение обозначать звуки буквами.

Публикация «Итоговый логопедический утренник с элементами логоритмики в средней логопедической группе: „На день рождения к Винни — Пуху“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие задачи: развитие связной речи, фонематических представлений, зрительного внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики, сенсорных процессов, координации речи с движением, творческого воображения.

Коррекционно-воспитательные задачи: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности, ответственности. Воспитание бережного отношения к природе.

Методы и приемы.

1. Практический – упражнения

2. Игровой – игры

3. Наглядный – предметные картинки

4. Словесный – беседа;

5.

Звуковая культура речи:

- упражнять в умении выделять первый звук в слове;

- развивать у детей речевое дыхание и силу голоса;

- развивать артикуляционный аппарат;

- упражнять четко произносить звуков А,У,О.

Сенсорное развитие:

- упражнять в умении сопровождать речью свою деятельность.

Дети входят под музыку в музыкальный зал.

Логопед : Ребята сегодня такое прекрасное утро и к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Логопед : Какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Логопед : А теперь проговорим чистоговорки:

НА – НА – НА – на улице весНА.

ВА- ВА-ВА – выросла траВА.

ТЫ – ТЫ-ТЫ – любим мы цвеТЫ.

АК – АК – АК – расцветает мАК.

ЗА –ЗА – ЗА – прилетела стрекоЗА.

ЧКА –ЧКА – ЧКА – на цветочке бабочКА.

Стук в дверь: Входит почтальон, приносит письмо.

Почтальон: Это я почтальон Печкин принес письмо для детей из

группы «Муравьишки».

Логопед : В детский сад пришло письмо, интересно, от кого? Чтобы это

нам узнать, надо загадку отгадать:

Он весел, и не злобен, этот милый чудачок,

С ним хозяин, мальчик Робин и приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник и на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник, медвежонок (Вини Пух) .

Логопед : Правильно это письмо прислал нам Винни – Пух, он

приглашает нас в гости на день рождения.

Логопед : А вы знаете ребята, где живет Винни – Пух.

Дети: Да …. Он живет в лесу.

Логопед : А как же нам попасть в лес. Без волшебства здесь не

обойтись. Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг,

дружно за руки возьмемся, и друг другу

улыбнемся. А теперь закроем глазки. (звучит волшебная мелодия)

Логоритмическое упражнение : «Весенний лес»

Посмотрите – вот так лес, - ручка «козырьком», смотрят по сторонам

Сколько он таит чудес! - Прижать ручки к щекам, покачать головой

Травка на земле растёт, - руки внизу, взмахи ладошками

Цветик аленький цветёт, -вытянуть ручки вперёд, растопырить ладошки,

По дорожке, мимо пней, - прижать ладошка к ладошке, сделать "змейку"

Проползла семья ужей,

Зайка серый прискакал, - прыжки на двух ногах на месте

Только хвостик замелькал.

Мишка вылез из берлоги, - идут как мишка

Поразмять бока и ноги.

В небесах орёл кружит, - ладошки перекрёстить, поднять над головой, взмахи руками

Ручеёк в лесу шумит, - ручками сделать волну

А деревья в вышине, - сделать руки вверх, покачать над головой.

Поют песни о весне!

Песня: «Золотило солнышко»

Логопед : Вот ребята перед вами полянка, сколько здесь полевых цветов.

Ромашка: (Влада)

Погляди-ка из оконца,

Там – ромашка,

Капля cолнца.

Золотая серединка,

Беленькие лепестки.

Фиалка: (Вероника)

Фиалочка – душистая.

С весною расцвела

Ароматом нежным

Весь лес заполнила она.

Одуванчик: Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик первый молодой.

У него чудесный золотистый цвет он большого солнца,

Маленький портрет.

Василек: (Эрик) Василечек – василек.

Синий пламенный цветок.

Видно в синем небе жил.

С радугой – дугой дружил.

Мак (Аветик) : Мак – это

Очень красивый цветок. Красного цвета его лепесток.

Поле большое,глядит на него, красные маки растут ковром.

Клевер: (Дима) В поле за деревней,

Средь душистой кашки,

Расцветает клевер —

Лучший друг ромашки.

Логопед : Ребята, а теперь давайте погуляем по полянке. Где-то здесь среди цветов и травы притаились насекомые. (Все вместе идут на полянку, на которой среди цветов расположены муляжи насекомых.)

БАБОЧКИ – КРАСАВИЦЫ:

Элина : На лесной полянке чудо —

на цветочках бантики,

это бабочки расселись

как цветные фантики.

ожа на цветок

Ульяна: Бабочка проснулась,

Солнцу улыбнулась,

Села на цветок

Выпить сладкий сок.

И легко порхая,

Над травой кружит —

Так звезда ночнаяНа волне дрожит.

Бабочка: (Лика) Бабочка-красавица,

В ярком, цветном платьице. На цветочке я сижу.

И нектар цветочный пью.

Бабочка: (Лиза) Летела бабочка, летела

Устала, на ладошку села

Немного посидела, отдохнула,

Оправилась и мигом упорхнула.

Стрекоза (Катя) : Что за чудо стрекоза.

Удивленные глаза,

В воздухе летит и на солнышке блестит.

Алина : Божья коровка

Ползёт по травинке.

У божьей коровки

Кружочки на спинке,

Изящные пятнышки

Чёрного цвета.

Коровка вздыхает,

Услышав про это:

«Я так осторожна!

Я так аккуратна!

Откуда ж взялись

Эти чёрные пятна?».

Артем А (Кузнечик)

Мой домик это поле скок, скок не человечек.

А зелененький кузнечик.

Танец: «Бабочек – цветочков – кузнечика

- стрекозы»

Песня: «Бабочка – бабочка по небу летит….»

Логопед : Ребята, мы совсем забыли о подарке, что же нам подарить

Винни - Пуху? Что больше всего любит Винни -Пух?

Дети: Мед!

Логопед : Давайте ему подарим горшочек с медом! Только где же нам

взять мёд? Кто его делает?

Фонограмма : «Жужжание пчел» - появляются пчелки.

Дети: Пчелы.

Логопед : А вот и пчелки!

Вбегают дети в костюмах пчелок, кружатся вокруг цветов.

Пчела: (Камилла)

Мы пчелки, пчелки - пчелочки.

Одеты мы с иголочки.

В нарядах полосатых – мы летаем.

Весну красавицу встречаем.

Пчела: (Лолита) Я весёлая пчела.

Я красива и мила.

Я летала по цветам

Побывала тут и там.

На полях и на лугах -

Без конца жужжу в трудах.

Из цветков нектар беру,

Вам душистый мед дарю.

Логопед : Спасибо, вам пчелочки за мед.

Светлячки: (Ваня)

Светлячки мы светлячки.

Модничать нам не с руки.

Мы народ солидный.

Разве вам не видно.

Светлячок: (Глеб)

Мы жучки – светлячки.

Весною не скучаем, и красавиц пчелок на танец приглашаем.

Танец: «Пчелок и светлячков»

Логопед : Ребята, мед у нас есть, но нет горшочка для меда. Горшочек должен быть яркий, красивый, ведь его мы должны подарить Пуху. Посмотрите, вот какой горшочек у меня есть. Давайте его украсим!

Дети и логопед садятся за стол. На столе находятся заготовки: фасоль, кукуруза, макароны.

Логопед : Теперь все готово! Винни - Пух нас совсем заждался.

Винни-Пух : Я веселый Винни - Пух!

Жду давно вас в гости.

Логопед : Дорогой Винни-Пух, разреши преподнести тебе на день

рождения горшочек с медом!

Винни-Пух : Свежий мед люблю я очень,

Мне он снится днем и ночью.

Банка меда золотого сегодня пригодится мне.

Логопед : Ребята, давайте поздравим Винни-Пуха : скажем ему теплые, приятные слова.

Винни-Пух – гостеприимный медвежонок.

Дети повторяют начало предложения и добавляют свое слово: веселый, плюшевый, косолапый, добрый, очень хороший, привлекательный….

Молодцы. Правильно. Он вам говорит спасибо.

Стук в дверь.

Логопед : Ой, кто это?

Входит Пятачок. Он держит воздушные шары. На шарах написаны

буквы А,О,У.

Пятачок: Это я, Пятачок!

Какое чудесное утро, какой прекрасный денек.

И с этим спешу поздравить, иначе я не мог.

Ты косолапый плюшевый мишка, вечный озорник.

С твоими – шумелками, ворчалками, вопилками.

Веселей идти домой.

Я тоже пришел на день рождения не с пустыми руками. Я хочу

подарить тебе, Винни-Пух, воздушные шарики.

Лого

Логопед : Пятачок, ты подарил Винни – Пуху непростые шарики, на них написаны буквы. Винни – Пух,а ты знаешь буквы?

Винни Пух : Нет!

Логопед : А мы с ребятами знаем и тебя научим!

Дети читают.

Винни-Пух : Молодцы ребята, теперь мы с Пятачком будем знать

буквы.

Игра: «Найди картинку»

Логопед : Ну, хорошо, Винни-Пух! Давайте поиграем в такую игру:

Найдите те картинки, которые начинаются со звука [A], [O], [У]…

Какой буквой мы их обозначим?

Дети подходят к столу. На нем помещены предметные картинки:

аист, астра, акула, улитка, утка, удочка, обруч. Находят нужные на каждый звук, обозначают звук буквой.

Логопед : Вот молодцы!

Логопед : Мы играли, танцевали давайте споем песню для

Винни – Пуха?

Исполняется песня : Барбарики - «Друзья»

Логопед : Вот и подошел к концу день рождения Винни - Пуха, пора возвращаться домой.

Винни - Пух : До свидания ребята, буду рад вас еще увидеть.

РАЗ, ДВА, ПОВЕРНИСЬ В ДЕТСКОМ САДЕ ОКАЖИСЬ!

Публикации по теме:

Конспект НОД (интегрированный) для подготовительной группы «В гости к Винни-Пуху» Программное содержание Обучающие задачи: 1. Упражнять в анализе – синтезе слов в употреблении простых и сложных предлогов. 2. Закреплять.

Конспект НОД по математике в средней группе «День рождение Медвежонка» Основные цели: 1. Формировать на предметной основе представление о прямоугольнике, умение находить предметы прямоугольной формы; 2. развивать.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В гости к Винни-Пуху» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В гости к Винни Пуху». Цели: Образовательные: 1. Продолжать формирование мыслительных.

Конспект занятия по развитию речи с элементами логоритмики в старшей группе «Транспорт» Задачи: Расширение сведений о космическом пространстве. Развитие слухового и зрительного восприятия детей. Увеличение объема памяти детей.

«Цветик-семицветик». Конспект занятия по развитию речи с элементами логоритмики в старшей разновозрастной группе Цель: учить детей пересказывать сказку, используя в качестве наглядной опоры серию сюжетных картинок; продолжать учить связности, непрерывности,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «День рождение кошки» Цели: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечать на вопросы по ее содержанию; закрепление в речи.

Конспект занятия-развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «В гости к Винни-Пуху»Конспект занятия-развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «В гости к Винни-Пуху» Цели и задачи:закрепить знания детей об элементах дороги, о видах транспортных средств,о средствах регулирования дорожного движения,о группах.

Развлечение «День именинника» для детей младшей группы с элементами логоритмики. День именинника. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на поровозике. В зал под музыку въезжает «паровозик». Вед. : Станция.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Овощи» Ритмическая гимнастика «Овощи» Приходите в огород Шаги на месте Посмотреть, как все растет, Руки поднимать вверх. Все растет, все цветет.

«Винни-Пух и все, все, все!» Новогодний утренник в подготовительной группе Винни-Пух и все, все, все! Новогодний утренник подготовительная группа. Винни-Пух и все, все, все! Новогодний утренник подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговый логопедический утренник с элементами логоритмики в средней логопедической группе: «На день рождения к Винни — Пуху»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 19:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД