Иван царевич и голая тетя

Елена Рубаник
Иван царевич и голая тетя

Ваня - обычный 7-летний мальчик. У него сильный нейродермит. Ваня ходит в детский сад уже четвертый год.

Как говорит Ванина мама: «У нас все хорошо, только не понятно, почему у Вани нейродермит, да еще такой сильный? Да еще вот иногда мочим постель.». Говоря это, мама крепко, до боли сжимает Ванину ладошку. И на любое движение сына дергает его за руку и шипит «Ваня!» В течении пятиминутного разговора это происходит раз двадцать.

Просыпаясь после тихого часа, Ваня часто бывает мокрый. Но всегда бежит к воспитателю и с тревогой в голосе сообщает: «Я вспотел!» И с надеждой ждет подтверждения.

Однажды на прогулке, после выходных, Ваня самозабвенно на асфальте рисует обнаженную женщину. Рисует старательно, нервничает. Пытается всячески привлечь мое внимание. Его друг Коля подходит ко мне и сообщает: «А Ваня рисует голую тетю!». Отвечаю: «Ну и что?». Не получив ожидаемой реакции Коля убегает к ребятам, забыв и про тетю, и про Ваню. Наконец Ванька не выдерживает и сам подходит ко мне. Жутко смущаясь, с покрасневшими ушами, показывает на рисунок: «Вот, я нарисовал тут!». Я с умным видом и спокойным лицом рассматриваю рисунок. С асфальта на меня смотрит обнаженная женщина, нарисованная во всех подробностях. Оцениваю рисунок и говорю: «Хорошо, молодец, красиво нарисовал! Только одень ее, ей же, наверное, холодно – сейчас ведь осень». Ваня в восторге: «Да -да, правда! Ей точно холодно!» И с восторгом начинает рисовать одежду. Одев длинноногую блондинку, Ваня опять подбегает ко мне. И, захлебываясь от переживаний, начинает рассказывать, что вчера вечером он с родителями ходил в кафе: «Там тетеньки в одних трусиках танцуют, прямо на столах, им люди деньги в трусики кладут».

У Вани просто шок от того, что он там увидел. И ему явно нужна помощь. Меня часто спрашивают, чем занимается детский психолог? И правда чем?

Нам с Ваней удалось отработать очередной родительский «прокол». Но предстояло еще повысить самооценку. И вот читаю ему сказку про Ивана- царевича. Ваня с удивлением узнает, что это его полное имя - Иван. Весь вечер и весь следующий день Ваня рисует картину, как Иван- царевич змея-злодея победил! Бывают все-таки сказки с хорошим концом.

Публикации по теме:

Пересказ рассказа Л. Толстого «Косточка» с опорой на мнемотаблицуПересказ рассказа Л. Толстого «Косточка» с опорой на мнемотаблицу Л. Толстой. Косточка• Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они еще лежали на тарелке. • Ваня никогда не ел слив и все.

«Сказка про грибы». Сценарий праздника в средней группе «В гостях у тетушки совы». Совы встречает детей. Сова:здравствуйте,дорогие ребятишки! Дети:здравствуйте,тетушка Сова! Сова:А скажите мне,какое сейчас время года?.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Иван царевич и голая тетя
Опубликовано: 8 октября 2013 в 17:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фабрика Деда Мороза. Конкурс подделок.
Зима припорошила искрящимся снегом городские улицы, надела на деревья роскошный наряд. Мороз покрыл причудливыми узорами окна домов, заковал реку в ледяные...
Коллективная работа «Елка в праздничном наряде»
Ёлка наряжается — Праздник приближается. Новый год у ворот, Ребятишек елка ждет. ( Зинаида Александрова) Совсем немного осталось до Нового года. В...
Фотоотчет «Новогодняя открытка»
Скоро наступит долгожданный и веселый праздник – Новый год! Накануне Нового года мы с детьми решили изготовить своими руками праздничные открытки и украсить...
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации «Дед Мороз спешит...
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации «Дед Мороз спешит на елку» ( коллективная) Цель: Изготовление предметной аппликации из...
Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» по аппликации в...
1. «Поезд, в котором мы ездили в другой город» Закреплять умение вырезывать части вагона, передавая их форму и пропорции. Учить навыкам коллективной...