Лучший педагог года

Тематическая неделя «Моя дружная семья»

Наталья Сертакова
Тематическая неделя «Моя дружная семья»

2.07.2018–6.07.2018 гг

Понедельник 2.07.2018гг «День Веселья и смеха».

Утро: Осмотр территории, полив растений и кустарников, Обработка песка. Прием и осмотр детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Культурно-гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Завтрак.

Беседа «Хорошее настроение залог крепкого здоровья»

Цели: Формировать представление об эмоциональном состоянии человека – настроении; Способствовать развитию умения детей управлять своим настроением; Повысить эмоциональный фон настроения детей с использованием терапии поэзии и нетрадиционной техники рисования.

Публикация «Тематическая неделя „Моя дружная семья“» размещена в разделах

Подвижная игра «Пузырь»

Задачи: закрепить у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Чтение Русской народной сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

Задачи: Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, соблюдать правила коллективной игры. Расширять словарный запас детей за счет прилагательных. Воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь.

Прогулка: Наблюдение за мыльными пузырями.

Задачи: Развивать у детей внимательность, учить внимательно следить и делать простейшие выводы из увиденного.

Рисование на песке. Тема : «Дорогой мыльных пузырей…»

Задачи: Развивать у детей воображение, умение рисовать увиденное по памяти.

Труд: Подготовить песочницу к рисованию.

Цель: Развивать умение готовить рабочее место к работе.

П/и «Догони мыльный пузырь»

Цель: развивать положительный настрой, эмоции веселья.

Игры детей по интересам.

Посещение физкультурной площадки.

Цель: Развивать умения ловить и бросать мячик, отрабатывать основные приемы волейбола и баскетбола, тенниса и бамбинтона.

Вечер: Гимнастика пробуждения и закаливающие процедуры. Культурно-гигиенические процедуры. Дежурство по столовой.

П/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: Развивать чувство коллективизма, умение показывать различные действия, развивать положительный микроклимат в группе.

Игры по интересам.

Прогулка№2.

Уборка на площадке.

П/и «Краски»

Цель: Развивать двигательную активность, внимание, быстроту движений.

Вторник 3.07.2018г «»День заботы и любви»

Утро: Осмотр территории, полив растений и кустарников, Обработка песка. Прием и осмотр детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Культурно-гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Завтрак.

Беседа «В чем проявляется забота в твоей семье»

Цель: Развивать умение анализировать и синтезировать, выражать свои мысли в полном четком ответе, развивать умение не перебивать товарищей.

Конкурс «Пословицы и поговорки о семье»

Цель: Формировать у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге; Воспитывать у детей чувство дружбы, любви и вежливого отношения к своей семье, к своим близким;

Д/И «Собери ромашку»

Цель: Развивать мышление, внимание, умение болеет за команду.

Прогулка «С чего начинается Родина»

Цель: Прививать бережное отношение к природе, любовь к родному краю»

Труд: Вместе с детьми окопать деревья на участке, взрыхлить землю в вазонах.

Цель: развивать трудовую активность.

Квест- путешествие «Добрые дела»

Цель: Прививать детям милосердие, умение радоваться малейшим проявлениям доброты.

Вечер: Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Д/и ««Пирамидка добрых дел»., «Доскажи словечко»

Цель: развивать мышление, память, умение анализировать поступки людей.

Игра – разрядка «Гусеница»

Цель: развивать активную речь детей, способность рассуждать и делать умозаключение; воображение, наблюдательность, логическое мышление, фантазию эмоционально-чувственный мир детей.

Прогулка № 2. Соревнование «Узнай добрых героев», «Вежливые слова» Игры на физкультурной площадке.

Среда 4.07.2018гг «День юного фотографа «Я люблю свою семью»

Утро: Осмотр территории, полив растений и кустарников, Обработка песка. Прием и осмотр детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Культурно-гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Завтрак.

Выставка – рассказ «Моя семья»

Цель: развивать желание детей рассказывать о своей семье, гордиться своей семьей, делиться знаниями с другими детьми.

Конструирование» (Дом моей мечты, Дачный домик»

Цель: развивать конструкторские и строительные навыки

Д/и «Встречаем гостей всей семьей»

Цель: развивать умение встречать гостей, чувство гостеприимства.

Прогулка «В гости к Мухе-цокотухе»

Цель: Расширить представление детей о насекомых и их особенностях;

- знакомство с особенностями бабочки;

- строение насекомых и их особенности (туловище, лапки, усики, крылья).

Игра-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Цель: развитие мелкой моторики рук

Игровая активность: Театрализация сказки «Муха –цокотуха»

Цель: развивать умение выразительно рассказывать стихи, подражать повадкам насекомых.

Труд: приготовить инвентарь к театрализации, развитие трудолюбия

П/И «Жучки и паучки», «Солнце и дождик»

Цель: развитие двигательной активности.

Игры на физкультурной площадке.

Вечер: Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Д/И «Овощи играют в прятки» Цель:

развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук, воображение, внимание, формировать умение соблюдать правила игры.

Д/и «Паутина»

Цель:

учить соблюдать правила игры, формировать умение бегать в любом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Прогулка№2

Самостоятельная активность детей.

Четверг 5.07.2018гг «Праздник мыльных пузырей»

Утро: Осмотр территории, полив растений и кустарников, Обработка песка. Прием и осмотр детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Культурно-гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Завтрак.

Беседа «Откуда пришло к нам мыло?»

Цель: Развивать знания детей о мыле, расширять социальный опыт детей.

Прогулка» Праздник мыльных пузырей»

Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение.

Игра «Да-нет»

Песня - игра «Пяточка – носочек»

«Помоги пузырьку перелететь через веревочку»

Игры – эксперименты с мылом и водой.

Рисование на асфальте «Мыльные пузыри»

Цель: Развивать детскую фантазию, умение радоваться законченному результату своего труда»

Труд: Помочь взрослым убрать площадку.

Цель: развивать трудовую активность.

Вечер: Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Игра-забава «Волшебство»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

-развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Цель: развитие двигательной активности

Прогулка№2.

Пятница 6.07.2018гг. «День чудес»

Утро: Осмотр территории, полив растений и кустарников, Обработка песка. Прием и осмотр детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Культурно-гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Завтрак.

Беседа «Чудеса в природе»

Цель: развивать умение видеть чудесное в природе и в жизни.

Прогулка №1 «маленькие чудеса родной природы»

- формировать у детей устойчивую систему взглядов ценностного отношения к природе;

- расширять представления о природе родного края;

- способствовать развитию мышления, творческих способностей

- активизировать познавательный интерес

П/и на физкультурной площадке, игры в песочнице, эксперименты с водой. Наблюдение за насекомыми.

П/и «Паровозик из Ромашкова», «Найди свое насекомое»

Труд: Занести игровой инвентарь в группу

Цель: Развитие трудовой активности.

Вечер: Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Сюжетно-ролевая игра «Волшебники

Цель: Переводить детей к более сложному поведению в игре: формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров, умение менять игровую роль и обозначать свою новую роль для партнеров в процессе развертывания игры. Широко и творчески использовать способ условного выполнения действия с сюжетными игрушками, предметами - заместителями, соединяя усвоенные ранее игровые условия с новыми. Динамично развертывать сюжет в процессе игры за счет включения новых персонажей и смены игровых ролей в рамках той или иной смысловой сферы. Согласованно взаимодействовать с 1-2 сверстниками, моделировать ролевой диалог с партнером-игрушкой, с воображаемым партнером, т. е. устанавливать разнообразные ролевые связи в игре.

Прогулка№2 «Найди свое чудо»

Цель: Развитие доказательной речи.

Игры с мячом.

Цель: развитие умения бросать, ловить и передавать мяч.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Россия — Родина моя» ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй. Звуковой анализ слова. Одушевленные и неодушевленные.

Конспект НОД в младшей группе «Моя дружная семья»Конспект НОД в младшей группе «Моя дружная семья» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация,.

Конспект НОД в младшей группе «Моя дружная семья»Конспект НОД в младшей группе «Моя дружная семья» Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; формировать понятие: мой дом, моя семья;.

Конспект НОД в младшей группе «Моя дружная семья» Конспект НОД в младшей группе по теме «Моя дружная семья» Тема: Моя дружная семья Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Я и моя дружная семья» Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Я и моя дружная семья» Цель:формирование эмоционально- положительного.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Моя дружная семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Конспект занятия в группе раннего возраста по теме.

Конспект занятия «Моя дружная семья» Тема: Моя дружная семья Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном.

ОД по социализации «Моя дружная семья» Открытое занятие по социализации для детей среднего возраста «Моя дружная семья» Воспитатель: Николаенкова М. А. Цель: формировать у детей.

Тематическая неделя «Моя семья» в младшей группеТематическая неделя «Моя семья» в младшей группе «Вот наследие от Господа: дети», выразился один мудрец почти три тысячелетия тому назад. Способность рождать себе подобных – это.

Тематическая неделя «У меня семья большая, я о ней так мало знаю» в средней группе Тема: «У меня семья большая, я о ней так мало знаю» Цель: создание социальной ситуации развития в подготовки выставки «Моя семья» Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Моя дружная семья»
Опубликовано: 27 июня 2018 в 00:41
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД