Лучший педагог года

Сказка-игра «Ветер-музыкант». Из цикла «Музыкальные сказки»

Марина Балясова
Сказка-игра «Ветер-музыкант». Из цикла «Музыкальные сказки»

В этой сказке-игре дети «озвучивают» ветер, играя на разных детских музыкальных инструментах.

Сидит Галя однажды на крылечке и думает о чем-то.

_ Что-то Галя сегодня не веселая,-заметила, проходившая мимо бабушка, - идень солнечный, и кругом все поет…

-=Да, - вздохнула Галя, - и птички чирикают так звонко, будто хотят, чтобы их все услышали, и кузнечики стрекочут, и пчелы жужжат…

-Так чем же ты недовольна?

-Ветром…

Публикация «Сказка-игра „Ветер-музыкант“, Из цикла „Музыкальные сказки“» размещена в разделах

-Ветром? Да чем же он тебе не угодил? Неужели плохой музыкант?

-Он музыкант-невидимка. Не видно его. Подует он тихо на дерево-зашумят, загудят листочки: ш-ш-ш-ш-ш (все дети тихо повторяют). А когда бывает сердитый и холодный, то листочки шумят сильно и громко: ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш (все ребята громко повторяют).

Словно, желая подтвердить Галины слова, ветер-невидимка неожиданно сильно и шумно заиграл с листьями; они так зашумели, загудели, что, кажется, заглушили пенье птиц. Но потом ветер так-же неожиданно улетел, и листочки успокоились.

-Ветер умеет дуть в трубу,-продолжала рассказывать Галя, - как будто по настоящему на трубе играет; еще шалит с нашей садовой калиткой. Он дует, а калитка то открывается, то закрывается. Иногда она жалобно поскрипывает, а иногда сильно бухает. Хлопает-кажется, что ветер на большом барабане играет.

В тот день ветер больше не прилетал. А ночью приснился Гале сон. Будто пришла она в дивный сказочный замок, в которомжил ветер.

-Проходи, Галя, проходи. -услышала она ласковый голос.

Будто кто взял ее спокойно за руку и повел в большой зал. Там было много разных музыкальных инструментов : скрипки, гобои, барабаны, гусли, барабаны, свистульки.

-Сейчас я сыграю для тебя, ты ведь такая любознательная и так любишь музыку!-сказал ветер.

Вдруг заиграла дудка, потом барабан,бубен, гусли, труба, балалайки, свистульки.

-Сейчас я сыграю для тебя, ты ведь такая любознательная и так любишь музыку!-сказал ветер.

Вдруг заиграла дудка, потом барабан, бубен, гусли, туба, гармошка.

(Дети играют на всех инструментах, каие у них есть) И такая получилась музыка, просто чудо!

-Галя, проснись, уже солнышко давно встало, уже птички поют и даже ветер прилетел!

Открыла Галя глаза и увидела перед собой бабушку. Потом быстро встала, подбежала к раскрытому окну и крикнула6

-Ветер, здравствуй!

А в ответ ласково зашелестели листья на деревьях.

После прочтения сказки можно выучить с детьми песню-загадку «Ветер» музыка И. Кашминой., стихи М. Сергеевой.

Прикреплённые файлы:

muz-skazki-veter_4jl5f.pptx | 3594,86 Кб
 
Публикации по теме:

Использование сказочных сюжетов в реализации задач музыкально-эстетического цикла «Мир музыкальной сказки» «Мир музыкальной сказки» - использование сказочных сюжетов в реализации обучающих и воспитательных задач музыкально-эстетического цикла.

Дидактическая познавательно-развивающая игра «Наши природные помощники — солнце, ветер, вода»Дидактическая познавательно-развивающая игра «Наши природные помощники — солнце, ветер, вода» Хочу предложить вашему вниманию, сделанное своими руками пособие: дидактическую познавательную игру «Наши природные помощники- солнце,.

Игра-инсценировка «Музыкальные инструменты» Игра - инсценировка «Музыкальные инструменты» Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей, воспитание любви к музыке и художественного.

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» на основе программы О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры» Возрастная категория детей: младшая группа. Цель: Вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые детьми сказки, поддержать интерес.

Конспект беседы по рассказу В. Бианки «Музыкант» во второй младшей группеКонспект беседы по рассказу В. Бианки «Музыкант» во второй младшей группе Конспект экскурсия — Знакомство (Во второй младшей группе) ТЕМА: «Музыкант» В. Бианки. Цель: Знакомство с произведением В. Бианки «МУЗЫКАНТ».

Музыкально-дидактическая игра для развития тембрового слуха и внимания «Музыкальные жуки»Музыкально-дидактическая игра для развития тембрового слуха и внимания «Музыкальные жуки» Мастер - класс Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и внимания "Музыкальные жуки" (Автор: воспитатель МДОУ №92.

Сказка «Как появились музыкальные инструменты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Грабово Первобытная сказка. «Как появились музыкальные.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Видео Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

Воспитатель — это певец, музыкант, актёр, фокусник. Эссе «Я — педагог» Эссе «Я-педагог» Свет своего душевного тепла на протяжении 15 лет я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка-игра «Ветер-музыкант». Из цикла «Музыкальные сказки»
Опубликовано: 20 июня 2018 в 11:04
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД