МААМ-картинки

Из опыта работы «Влияние театрализованных игр на речевое развитие дошкольников»

Галина Московкина
Из опыта работы «Влияние театрализованных игр на речевое развитие дошкольников»

Введение

Выражение «сказочный мир детства» - не пустые слова. В жизни каждого ребенка с его самого рождения присутствует сказка со своими добрыми героями, превращениями и волшебными предметами.

Почему нитью общения с детьми мы выбираем сказку? Завязанная на человеческих чувствах, эмоциях и жизненных ситуациях, сказка своей доступностью близка и понятна детям. Воплощение фантазий и отражение своего мироощущения они находят в театре. Поэтому соединение театра, сказки и игры гармонично и оправдано. Теперь мы можем говорить о сказочном мире театра.

Публикация «Из опыта работы „Влияние театрализованных игр на речевое развитие дошкольников“» размещена в разделах

Цель:

Повысить уровень развития речи детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

обогащать словарь детей, активизировать его:

Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;

Побуждать детей отзываться на игры - действия с предметами, звуками, подражать движениям животных, птиц, сказочных героев;

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами, игрушками.

Индивидуальное общение с ребенком на основе совместной деятельности с игрушками и предметами: вносим и обыгрываем новые игрушки, создаем игровые ситуации (Маша шла, шла пирожок нашла.», «Соберем куклу на прогулку», «Построим гараж для машины», «Приготовим чай для кукол».

Игры-драматизации по хорошо знакомым произведениям «Три медведя», «Колобок», «Теремок», «Репка», стимулируем воспроизводить несложные ролевые диалоги.

Привлекаем внимание детей друг к другу, предлагая каждое утро здороваться со всеми детьми и индивидуально: «Поздоровайся с Аней», «Скажи „ доброе утро», цветочку».

Вывод:

Использование в педагогической работе театрализованных игр позволяет совершенствовать звуковую культуру речи – уточнять и закреплять правильное произношение звуков, четко артикулировать звуки в словах, развивать речевое дыхание. Формировать грамматический строй речи, речевую активность, слуховое восприятие, речевой слух, диалогическую и монологическую речь.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Влияние подвижных игр на развитие физических качеств дошкольников Содержание Введение…. Глава I. Теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств дошкольников с помощью.

Из опыта работы «Влияние сказки на развитие связной речи детей» Из опыта работы. Влияние сказки на развитие связной речи детей. «Художественное творчество на основании мотивов национального – прекрасно.

Нетрадиционные техники работы с бумагой и их влияние на развитие мелкой моторики у старших дошкольников Нетрадиционные техники работы с бумагой и их влияние на развитие мелкой моторики у старших дошкольник. Развивать творчество детей можно.

Обобщение опыта работы «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС до» (за три года) С 2015 года я занимаюсь темой «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС». Цель моей работы: Повысить профессиональную.

Опыт работы по теме «Познавательно-речевое развитие при проведении игр развивающего характера» Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Одно из важнейших познавательных.

Опыт работы «Речевое развитие дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность» Слайд 2 Познавательно-исследовательская деятельность – это основа существования человека. С самого раннего возраста ребенок выступает в.

Из опыта работы «Развитие ЭМП через использование логических интеллектуальных игр» Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника.

Обобщение опыта работы «Речевое развитие дошкольников в разных видах деятельности» Речевое развитие дошкольников в разных видах деятельности (обобщение опыта работы) Татьяна Полякова 1 слайд. Речевое развитие дошкольников.

Сообщение из опыта работы «Развитие речевого творчества дошкольников посредством дидактических игр» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №40 «Берёзка» Сообщение из опыта работы. «Развитие.

Влияние сенсомоторных игр на речевое развитие воспитанников младшего возраста (сообщение из опыта работы) Влияние сенсомоторных игр на речевое развитие воспитанников младшего возраста (сообщение из опыта работы) Ревусова Л. П., воспитатель МАДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Влияние театрализованных игр на речевое развитие дошкольников»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 16:53
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД