МААМ-картинки

Изготовление брелока «Крокодил» из бисера — презентация

Светлана Зоря
Изготовление брелока «Крокодил» из бисера — презентация

Изготовление брелока "Крокодил" из бисера

(слайд 2)

Цель:

- ознакомить кружковцев с изготовлением объемных мелочей, которые могут выполнять функцию брошей, брелка (ключей, мобильных телефонов) и маленьких сувениров;

- научить изготавливать изделия параллельным плетением по картам-схемам;

- совершенствовать навыки работы с бисером;

- развивать находчивость, умение анализировать, сравнивать, творческий подход в выборе цветов, способов выполнения;

- поощрять оригинальность и фантазию;

Публикация «Изготовление брелока „Крокодил“ из бисера — презентация» размещена в разделах

- воспитывать аккуратность во время выполнения задач, умение сосредоточиться на работе;

- формировать сознательное соблюдение правил безопасности труда.

Тип занятия: усвоение и применение новых знаний, умений и навыков.

Форма занятия: индивидуальное.

Оборудование: карточки с правилами безопасности труда, образцы изделий.

Бисер разных цветов, нитки, карточки-схемы: «крокодил», «солнышко», «ящерица», емкости для бисера, ножницы.

План занятия.

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и цели занятия.

3. Изучение нового материала.

4. Физкультминутка.

5. Практическая часть.

6. Подведение итогов.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Приветствие.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно

Каждый день – всегда, везде

На занятиях, в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим. (Дети садятся)

А теперь проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

(слайд 3)

Пословица:

• Легко говорить, да не так легко сделать.

• На дерево смотри, как родит, а на человека – как делает.

• Ленивые руки не родня умной голове.

Поэтому желаю всем, чтобы к каждого из вас посетило вдохновение, чтобы вам захотелось познать новое и изготовить сувенир своими руками.

2. Сообщение темы и цели занятия.

На прошлом занятии мы познакомились с историей возникновения бисера и техниками плетения. Сейчас на занятии мы научимся изготавливать объемные сувениры методом параллельного плетения. Но сначала отгадайте загадку

(слайд 4)

В реках Африки живет

Злой зеленый пароход!

Кто б навстречу не приплыл,

Всех проглотит.

(Крокодил)

Ребята, а что вы знаете о крокодилах?

Крокодилы и аллигаторы - крупные современные рептилии. Они почти не изменились с доисторических времен. Водятся в тропиках и субтропиках. В пресных и соленых водоемах, богатых едой. У плавающего крокодила над водой выступают только глаза и ноздри. Крокодилы иногда греются на солнце, потому что кровь у них холодная. Они широко открывают пасть, чтобы получить больше тепловой энергии, необходимой для их жизнедеятельности. Но если сильно жарко, уходят в тень. А я рассказала вам о крокодилах потому, что сегодня на занятии мы с вами будем плести из бисера брелок «Крокодил».Но сначала повторим технику безопасности при работе с инструментами.

Техника безопасности при работе с инструментами и материалами.

(слайд 5)

Правила работы с ножницами:

1. Работай хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

2. Ножницы должны иметь острые концы для подрезания нитей.

3. Ножницы клади кольцами к себе.

4. Следи за движением лезвия во время резки.

5. Не оставляй ножницы раскрытыми.

6. Не передавай ножницы раскрытыми.

7. Не играй ножницами и не подноси к лицу.

8. Используй ножницы по назначению.

(слайд 6)

Правила работы с проволокой и бисером :

1. Не бери проволоку в рот, не играй с ним.

2. Не бери бисер в рот.

3. Используй для работы с бисером специальные салфетки или емкости.

Подготовка к работе, организация рабочего места.

Если рабочее место оборудовано правильно, то работать будет легко и приятно. Перед тем, как начать работать, необходимо подготовить инструменты и материалы и разместить их так, чтобы не тратить время и силы на ненужные движения.

С правой стороны на столе должны находиться следующие инструменты: игольница с иголками, ножницы, нитки, проволока, а слева – емкости с бисером разных цветов.

• Посредине стола оставляем свободное место для карточек-схем, расстеленный кусок ткани.

(слайд 7)

3. Изучение нового материала.

Способ параллельного плетения довольно прост. Поэтому прежде, чем браться за изучение других, более сложных приемов плетения, необходимо освоить навыки работы именно в этой технике.

Параллельное плетение выполняют двумя концами одной нити или проволоки.

Метод заключается в том, что на один конец нити (проволоки) нанизывают бусинки для очередного ряда. Затем через них пропускают второй конец нити навстречу первому.

Для плетения методом параллельного низания используют тонкую проволоку или леску. Метод параллельного низания позволяет создавать интересные украшения сложной формы, забавные фигурки животных, насекомых.

4. Физкультминутка

(слайд 8)

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки.

(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Вниз - хлопок и вверх - хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем - будет прок.

(Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Крутим-вертим головой,

Разминаем шею. Стой!

(Вращение головой вправо и влево.)

(слайд 9)

5. Практическая часть.

Начинаем плетение с носа рептилии. Для этого нанизываем первые две бусины на леску, так, чтобы они располагались посередине. Далее надеваем еще две бисеринки сначала на одну половину лески, а потом через них же продеваем второй конец крест на крест и затягиваем. Так, посередине у нас получаются бусины и два свободных конца лески, на которые мы по схеме 1 будем нанизывать ряд за рядом, как показано на схеме. В конце можно сделать хвост, или же сделать кольцо, чтобы изделие можно было использовать как брелок и везде носить с собой.

После того, как туловище крокодила будет готов, плетем ему ноги. Для этого между рядами бисера закрепляем проволоку, нанизываем одинаковое количество зеленых бисерин и по одной желтой. Этой же проволокой возвращаемся назад пропустив желтую бусинку, продевая проволоку через все зеленые бисеринки.

схема 1

6. Подведение итогов:

(слайд 10)

- Что понравилось на занятии?

- Какие трудности возникали при изготовлении изделия?

- Что полезного взяли для себя из сегодняшнего занятия?

Давайте посмотрим на наши замечательные изделия. Вот какие хорошие и полезные брелоки можно сделать своими руками и подарить друзьям и близким. Я думаю, они будут очень довольны, получив такие замечательные подарки, в которые вы вложили не только свое мастерство, но и частичку своей души. Молодцы! У вас все здорово получилось

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация по изобразительной деятельности «А крокодил играет с мячом» "На рассвете меня разбудил чей-то тоненький голосок: -Пожалуйста нарисуй мне барашка! Я вскочил, точно надо мной грянул гром. И вижу - стоит.

Браслетик из бисераБраслетик из бисера Я хочу вам показать, как сделать простой браслетик из бисера. Такой браслетик могут сделать старшие дошкольники или младшие школьники.

Детский кулинарный дизайн: пирог «Крокодил»Детский кулинарный дизайн: пирог «Крокодил» В начале апреля ребята из нашего первого класса приняли участие в конкурсе "Искусство на тарелке". Совместно с родителями они подготовили.

«Как крокодил солнце проглотил» — сценарий праздника в средней группе Как крокодил солнце проглотил. Сценарий праздника в средней группе. Ход праздника: Звучит песня «Детство», дети входят в зал (или на спортивную.

Коробка ощущений «Крокодил»Коробка ощущений «Крокодил» Данную коробку ощущений я придумала по мотивам сказки Заходера Б. В. "Ма-Тари-Кари" Делала на глаз и приблизительным размерам обувной коробки.

Мастер-класс «Изготовление лыж из пластиковых бутылок» и «Изготовление обуви из солёного теста»Мастер-класс «Изготовление лыж из пластиковых бутылок» и «Изготовление обуви из солёного теста» Мастер - класс «Изготовление лыж из пластиковых бутылок» и «Изготовление обуви из солёного теста» Цель данного мероприятия: Изготовление.

Мастер-класс «Крокодил, который солнце проглотил» с пошаговым фотоМастер-класс «Крокодил, который солнце проглотил» с пошаговым фото Мастер-класс: рассчитан для педагогов, родителей и детей старшего дошкольного возраста. Назначение: в качестве подарка, сувенира. Цель:.

Мастер-класс «Зелёный крокодил»Мастер-класс «Зелёный крокодил» Эту поделку мы сделали с детьми подготовительной группы, когда изучали тему «Животные жарких стран». Для изготовления этого крокодила.

О волшебном мире  бисераО волшебном мире  бисера Бисероплетение - занятие аристократок. Стеклянный бисер ценился рукодельницами наравне с жемчугом и драгоценными камнями. Интересно то,.

Сценарий праздника, посвященного Международному Дню защиты детей «Как Крокодил солнце проглотил» Сценарий праздника, посвященного Международному дню защиты детей «Как Крокодил солнце проглотил» Цели: • формировать у детей доброе, уважительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изготовление брелока «Крокодил» из бисера — презентация
Опубликовано: 14 июня 2017 в 00:50
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД