МААМ-картинки

Изготовление и использование «Кубиков историй» в работе с детьми дошкольного возраста в технике «сторителлинг» (3 фото)

Глитняк Ирина Николаевна
Изготовление и использование «Кубиков историй» в работе с детьми дошкольного возраста в технике «сторителлинг»

Слово «сторителлинг» в переводе с английского звучит как «рассказывание историй». А в русском языке ему соответствует, на мой взгляд, наиболее подходящий синоним «сказительство», т. е. повествование сказок, былин, притч, мифов.

Техника «сторителлинг» очень многогранная, многоцелевая, решающая много обучающих, развивающих и воспитательных задач.

Я несколько сузила область применения этой техники и адаптировала ее для своих детей.

Публикация «Изготовление и использование „Кубиков историй“ в работе с детьми дошкольного возраста в технике „сторителлинг“» размещена в разделах

Я решила использовать в своей работе игру «Кубики историй». Несколько лет назад в Европе придумали фантастическую «Storycubes» («Кубики историй», оригинальные «Storycubes» для детей сложные, т. к. на кубиках изображены лишь символы и знаки.

Для наших детей нужны яркие, понятные картинки. Взяв за идею оригинальную версию игры, я решила сделать свои «кубики историй».

Изготовление и использование «Кубиков историй» в работе с детьми дошкольного возраста в технике «сторителлинг»

Для изготовления игры «Кубики историй» я подобрала красочные предметные и сюжетные картинки, на девяти кубиках наклеила прозрачные кармашки, для того чтобы можно было менять картинки. Сложила их в красочную шкатулку. Так получилась увлекательная история для детей.

Фото «сторителлинг»

У каждой игры есть свои правила. Они прости и легко запоминаются. Сначала выбираем историю, главного героя, жанр рассказа (сказка, смешная история, рассказ).

Итак, игра начинается!

Первый ребенок достает из шкатулки кубик, бросает его, и в зависимости от выпавшей картинки начинает рассказывать увлекательную историю.

Изготовление и использование «Кубиков историй» в работе с детьми дошкольного возраста в технике - фото

Затем следующий ребенок достает и бросает кубик и продолжает историю, не теряя нить рассказа. Каждый раз история получается новая, неповторимая! Дети довольно быстро учатся. Уже после нескольких игр могут составить рассказ, историю, понимая, как интерпретировать и связать картинки в сюжетную линию, как начинать и заканчивать повествование. Таким образом, техника «сторителлинг», которая лежит в основе игры «Кубики историй» развивает связную речь детей, облегчает запоминание сюжета, эффективна в процессе рассуждения.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет Добрый день, коллеги и гости сайта. Представляю Вашему вниманию фотоотчет презентации своего опыта работы по теме: «Использование нетрадиционного.

Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубики новогодних историй»Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубики новогодних историй» Введение: Одна из самых острых проблем в современном дошкольном образовании- развитие речи. Конечно же, в своей работе я использую самые.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослымиИспользование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослыми Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не.

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Обобщение опыта по теме: «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Уважаемые коллеги хочу поделиться.

Создание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возрастаСоздание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возраста Одним из перспективных способов развития интеллекта у дошкольников является макетирование. Макет служит как объектом и средством деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изготовление и использование «Кубиков историй» в работе с детьми дошкольного возраста в технике «сторителлинг»
Опубликовано: 21 марта 2020 в 17:12
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД