Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности по ОБЖ. Изготовление игры-лото «Опасные предметы дома» (2 фото)

Марина Жарникова
Конспект совместной деятельности по ОБЖ. Изготовление игры-лото «Опасные предметы дома»

МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 30» г. Кунгур Пермский край

Воспитатель старшей группы Жарникова Марина Анатольевна

Конспект совместной деятельности по ОБЖ

Тема: Изготовление игры лото «Опасные предметы дома»

Цель: закрепление у детей представлений об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту.

Задачи:

• Обобщить знания детей об опасных ситуациях дома.

Публикация «Конспект совместной деятельности по ОБЖ, Изготовление игры-лото „Опасные предметы дома“» размещена в разделах

• Закрепить правила поведения в доме не приводящие к опасной ситуации.

• Развивать навыки сотрудничества во время аппликации.

• Учить детей создавать настольную игру «лото» при помощи взрослого.

• Воспитывать желание создавать игры своими руками и играть со сверстниками.

Оборудование: набор картинок «один дома», мелкие картинки с предметами, коробка, клей, цветная бумага, ножницы.

Вводная беседа: .

-Ребята, вы уже стали старше. Кого из вас родители оставляли дома одного (ответы детей)

-Какие опасности могут быть дома?

- Давайте посмотрим на эту доску, здесь развешаны картинки мальчика, который остался один дома.

-Какая опасность подстерегает этого ребенка?

-Что нужно сделать, чтоб не произошло с ним беды?

- Сейчас мы попробуем определить, какие предметы в доме можно считать опасными. Отгадайте загадки о домашних предметах и подумайте, чем они могут быть опасными.

Загадки:

1. Два кольца, два конца, а посередине гвоздик. (ножницы)

2. Не хочу я молчать, дайте вволю постучать.

И стучит день-деньской он железной головой. (молоток)

3. Вмаленьком амбаре держат сто пожаров. (спички)

4. Весь мир кормит, сама не ест. Туда сюда снует, что в зубы возьмет, на две части разрежет. (пила)

Рассказ из личного опыта

Дети отгадывают загадки, рассказывают, какую опасность таит каждый бытовой предмет.

-А чем вы можете заняться дома?

Выберите картинку с нужным предметом и прикрепите на магнитную доску.

(обсуждение картинок прикрепленных детьми на доске)

Рассматривание картинок.

У меня на столе разложены картинки с разными предметами.

-А чтоб вы лучше запомнили какие предметы лучше не стоит трогать детям, я для вас приготовила игру «лото» называется она «Опасные предметы». Но немного не успела. Надеюсь, что вы мне поможете.

Совместная деятельность педагога с детьми.

-Для этого вам нужно объединиться в пары. Выберите, каждая пара себе карточку и рассмотрите, чего не хватает на карточке? (окошек для раскладывания картинок)

-Как мы можем их сделать?

-Договоритесь в парах кто, что приготовит к работе (ножницы, бумагу, клей, подкладной доску).

-Вспомним: как мы носим ножницы, как разрезать полоску на четыре квадрата.

Выполнение работы детьми.

А теперь подберите опасные предметы, подходящие к вашим карточкам (кухня, ванная комната, прихожая, гостиная, гараж)

-Расскажите, почему вы их считаете опасными.

-А сейчас поиграем вместе в новую игру.

Конспект совместной деятельности по ОБЖ. Изготовление игры-лото «Опасные предметы дома»
Фото «Опасные предметы дома»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Опасные предметы» Тема: "Опасные предметы"Цели: - Уточнить представления об опасных предметах, правилах обращения с ними и хранения. - Закрепить привычку.

Конспект НОД по ОБЖ «Опасные предметы» в старшей группе Конспект НОД по ОБЖ на тему «Опасные предметы» в старшей группе. Цель: Формировать осознанное отношение к личной безопасности дома у детей.

Конспект открытого занятия по ОБЖ для второй младшей группы «Опасные предметы в быту. Электроприборы» Образовательная область: «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Художественное творчество». Цель: Закреплять и обобщать знания детей.

«Опасные предметы» (фотоотчет)«Опасные предметы» (фотоотчет) Как же нам избежать опасности, которые нас окружают? Мы с ребятами подробно изучили этот вопрос. Я приготовила ватман, на котором указала.

Конспект занятия «Опасные» предметы дома. Правила личной безопасности детей» «Опасные» предметы дома. Правила личной безопасности детей. Примерное содержание: закрепить у детей знания о том, как правильно обращаться.

Конспект занятия по ОБЖ в младшей группе «Опасные предметы» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Цель: -формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально.

Кратковременная образовательная практика во 2-ой младшей группе «Опасные предметы вокруг нас»Кратковременная образовательная практика во 2-ой младшей группе «Опасные предметы вокруг нас» В этом учебном году наша группа набрала несмышленых малышей, мы с ними учились самостоятельно одеваться и раздеваться, умываться и кушать.

НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Опасные предметы» НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста на тему: «Опасные предметы». Задачи: 1. Закрепить у детей представление об опасных.

Познавательный проект «Ребенок дома. Опасные предметы» Проблема: Ребенок из старшей группы поранился кухонным ножом, когда мама ушла в магазин. Цель проекта: Закрепить у детей представления об.

Развлечение по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Опасные ситуации и предметы» Цель: Формировать у детей знания об опасных ситуациях и предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности. Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по ОБЖ. Изготовление игры-лото «Опасные предметы дома»
Опубликовано: 25 декабря 2015 в 12:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД