МААМ-картинки

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Синички прилетели» (вторая младшая группа)

Ирина Вунш
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Синички прилетели» (вторая младшая группа)

Цель:

-Ребенок узнает и называет птиц, прилетающих на участок (сорока, воробей, синица)

-Ребенок владеет способом рисования «тычок»

-Аккуратно работает с краской

Задачи:

-Формировать представление у детей о птицах прилетающих на участок детского сада и их внешнем виде

-Формировать умение детей отвечать простыми предложениями

- Активизация словаря: грудка, перышки, хвост

-Воспитывать любовь к родному краю

ИЗО:

-Закреплять умение рисовать способом «тычка»

- Развивать Умение работать аккуратно

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Синички прилетели“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материалы,оборудование: Звукозапись «голоса птиц», иллюстрации с изображением птиц (сорока,воробей, синичка) паралон, желтая гуашь,листы бумаги с изображением синички с белой гудкой.

Предварительная работа: Наблюдение за птицами на участке,кормление птиц, рассматривание иллюстраций птиц, чтение стихов загадывание загадок о птицах, игры:»сложи картинку»(птицы)

Ход :

Психогимнастика «Дружно за руки возмемся»

Дружно за руки возмёмся

И почувствуем тепло.

Повернёмся, улыбнёмся-

Словно наше солнышко.

Мы ребята дружные да-да-да

Мы совсем не скучные да – да –да

Настроение отличное да –да-да

Все готовы да–да-да

Ну, приступим мы тогда.

Звучит запись «голоса птиц»

Воспитатель: Что вы сейчас услышали?

Дети: пение птиц

Воспитатель :Да, правильно,а где мы можем у увидеть птиц и услышать их пение?

Дети: на улице,в лесу, на участке детского сада

Воспитатель: правильно мы наблюдали за птицами на прогулке. Какие птицы прилетают на наш участок? На наше дерево сегодня прилетели птицы. Кто узнал,какие птицы прилетели на наше дерево?Я загадаю загадки, а вы попробуете их отгадать :

1)Я весь день ловлю жуков

Уплетаю червячков

В теплый край я не летаю,

Здесь под крышей обитаю,

Чик-Чирик! Не робей

Я бывалый (воробей).

Воспитатель: Воробушек маленькая, подвижная птичка. А перышки у птички какого цвета?

Дети: Перышки коричневые.

2)Болтливая птичка, спору нет

Расскажет новость и секрет

Красива, с виду белобока

Кто? Длиннохвостая (сорока).

Воспитатель: У сороки белые бока. А какого цвета у неё хвост?

Дети : Хвост черный.

3)Как в лесу похолодает

Птичка в город прилетает

Грудкой желтой всем знакома

Всем известна эта птица

А зовут её (синица).

Воспитатель: очень красивая птичка. Ребята какого цвета у синички грудка?

Дети: Грудка желтая.

Воспитатель: Вот какие красивые птицы к нам прилетели. А давайте мы сейчас с вами поиграем.

Физминутка

«Синичка»

Скачет шустрая синица (прыжки на двух ногах)

Ей на месте не сидится

Прыг -скок, прыг -скок,

Завертелась,как волчок (кружатся)

Вот присела на минутку (сели)

Почесала клювом грудку

И с дорожки на плетень (машут руками)

Синь-синь, тень-тень

На плетень.

После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, мы живём в городе Омск. Наш город красивый,большой и мы с вами должны научиться любить его. Стать добрее не только к друг другу, но и ко всему,что нас окружает: деревьям, животным,цветам птицам. Самое страшное для птиц не холод,а голод. Когда нечего кушать птицы прилетают поближе к человеку, и к нам на участок прилетают птицы, мы их кормим. Вот посмотрите к нам сегодня прилетели синички,но они так замёрзли, что грудки у них стали белые. Как можно помочь синичкам?

Дети: Раскрасить ей грудку.

(дети садятся за столы)

Воспитатель: Ребята какого цвета у синички грудка?

Дети : Грудка желтая.

Воспитатель: Правильно,грудка у синички жёлтая. Краску какого цвета мы возьмём для раскрашивания? А раскрашивать грудку синичке мы будем не кистью, а поролоном, способом «тычка»(показ воспитателя) Дети выполняют работу. Затем дети выходят из за столов,проводится пальчиковая игра

«Я зимою кормлю птиц»

Я зимою кормлю птиц-

Голубей, сорок,синиц,

Воробьёв и снегирей

Вот кормушка у дверей-

Дам им булки,

Пшенной каши,

Дам им зёрна,семян.

А синице дам я сало.

Пусть его клюёт она.

Воспитатель: Ребята, давайте оставим синичек в группе, на нашем дереве, пусть они погреются. (дети несут свои работы, воспитатель вешает их на дерево) Ребята кто к нам прилетал на занятие (птицы) какие птицы? Что мы раскрашивали у синички (грудку)А как мы раскрашивали, каким способом (тычком) А в следующий раз, если синичка попросит вас о помощи, вы ей поможете? Ребята вы все сегодня молодцы, вы помогли синичке.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Колобок наоборот» (вторая младшая группа) Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: * Учить сопереживать героям сказки. * Формировать умение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «По морям по волнам» вторая младшая группа. .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путь к Здоровью». Вторая младшая группа Баранова Наталья Леонидовна КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ» (ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ).

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Открытка для ежика» (первая младшая группа) Тема: «Открытка для ежика» Задачи: 1. познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками); 2. развивать мелкую.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Угощение для куклы, мишки, зайчика» (вторая младшая группа)Конспект НОД по изобразительной деятельности «Угощение для куклы, мишки, зайчика» (вторая младшая группа) Цель: Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы Задачи: • Развивать у детей образные представления, умения.

Конспект образовательной деятельности «Подарок Гномика Карамельки» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности «Подарок Гномика Карамельки» (интеллектуально-развивающие игры). 2 младшая группа «Семь гномов».

Конспект презентации познавательно-исследовательской деятельности «В гостях у совы» (вторая младшая группа) Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: Образовательные задачи: формировать.

«Птицы — наши друзья». Конспект проведения образовательной деятельности (вторая младшая группа) Тема: Птицы наши друзья Группа: вторая младшая Тип ОД: комбинированный Цель: формирование представления детей о декоративно- прикладном.

Конспект экспериментальной деятельности с детьми (вторая младшая группа).Конспект экспериментальной деятельности с детьми (вторая младшая группа). Тема: «Чем люди похожи?» Цель: Обнаружить сходство людей. Задачи: - Формирование представления детей о строении тела и лица. Уточнять.

Пластилинография «Прилетели птички снегири и синички»Пластилинография «Прилетели птички снегири и синички» Пластилинография очень интересная техника – она заключается в том, что рисунок внутри контура закрашивается не красками, а маленькими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Синички прилетели» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 14:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД