Изобразительное искусство как средство развития речи детей.

Городецкая Лидия Григорьевна
Изобразительное искусство как средство развития речи детей.

Изобразительное искусство как средство развития речи детей.

Любая деятельность, в том числе и изобразительная,благоприятна и полезна для развития речи. Особенно это касается детей с общим недоразвитием речи.

Работа с бумагой, ножницами, пластилином, соленым тестом, красками, карандашами, нетрадиционным подручным материалом - это не только сенсорно - двигательные упражнения, а и знакомство с окружающей средой.

Работая с различными материалами, ребенок развивает мелкую моторику рук, так необходимую для дальнейшей учебной деятельности, особенно детей, имеющих нарушение речи. Такие приемы, как скатывание шарика, сплющивание материала, прижимание, разрезание, склеивание, складывание бумаги, накручивание на карандаш, скручивание по спирали,выкладывание на бумаге, обрывание мелкое, крупное, полосками, приглаживание дает положительный результат в общем развитии ребенка и его речи.

Выше - одна из работ моих воспитанников логопедической группы.

Л. Г. Городецкая.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Презентация опыта работы. Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Использование разных видов деятельности в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В.

Упражнения на мячахУпражнения на мячах Наше дошкольное образовательное учреждение имеет коррекционную направленность, его посещают дети с патологией речи (в частности, с общим.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Космос
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Изобразительное искусство как средство развития речи детей.
Опубликовано: 13 ноября 2012 в 20:13
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...