Изобразительное искусство как средство развития речи детей.

Городецкая Лидия Григорьевна
Изобразительное искусство как средство развития речи детей.

Изобразительное искусство как средство развития речи детей.

Любая деятельность, в том числе и изобразительная,благоприятна и полезна для развития речи. Особенно это касается детей с общим недоразвитием речи.

Работа с бумагой, ножницами, пластилином, соленым тестом, красками, карандашами, нетрадиционным подручным материалом - это не только сенсорно - двигательные упражнения, а и знакомство с окружающей средой.

Работая с различными материалами, ребенок развивает мелкую моторику рук, так необходимую для дальнейшей учебной деятельности, особенно детей, имеющих нарушение речи. Такие приемы, как скатывание шарика, сплющивание материала, прижимание, разрезание, склеивание, складывание бумаги, накручивание на карандаш, скручивание по спирали,выкладывание на бумаге, обрывание мелкое, крупное, полосками, приглаживание дает положительный результат в общем развитии ребенка и его речи.

Выше - одна из работ моих воспитанников логопедической группы.

Л. Г. Городецкая.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Презентация опыта работы. Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Использование разных видов деятельности в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В.

Упражнения на мячахУпражнения на мячах Наше дошкольное образовательное учреждение имеет коррекционную направленность, его посещают дети с патологией речи (в частности, с общим.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Времена года и погода
  • Искусство
Автор публикации:
Изобразительное искусство как средство развития речи детей.
Опубликовано: 13 ноября 2012 в 20:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...