Папки-передвижки

Изучаем фигуры посредством апликации «Домашнее животное — кошка»

Королькова Ольга Михайловна
Изучаем фигуры посредством апликации «Домашнее животное — кошка»

Тема: «Домашнее животное - кошка»

Техника исполнения: аппликация из геометрических фигур

Цель:

Составить из геометрических форм –круг, овал и треугольник, образ котенка.

Интеграция образовательной области

«Познавательное развитие» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития, ознакомление с окружающим миром.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Изучаем фигуры посредством апликации „Домашнее животное — кошка“» размещена в разделах

-Уточнить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышах

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать этому виду деятельности. Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности)на листе бумаги готовые детали формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем)и наклеивать их.

Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем

Формировать навыки аккуратной работы. Вызвать у детей радость от полученного изображения

Закреплять знание формы предметов и их цвета. (круг, треугольник, полу круг, овал, выделить различия между ними.

Развивающие: Развивать творческие способности при создании изображения домашнего животного из геометрических фигур.

Развивать мелкую моторику.

Развивать воображение.

Воспитательные :

Воспитывать бережное отношение ко всем животным.

Наглядно – дидактический материал: Предметные картинки с изображением кошек и котят.

Оборудование:

Мягкая игрушка котенка, игрушечный фотоаппарат, набор геометрических фигур различного размера, картон, клей ПВА, цветные карандаши.

магнитофон,интерактивная доска.

Предварительная работа: - беседы: «Домашние животные»

- дидактические игры: «Найди различия», «На что похоже».

- рассматривание иллюстраций на тему «Домашние животные»

Ход НОД:

Доброе утро ребята вы заметили у нас сегодня гости, .давайте все вместе поздороваемся

Ой ребята где это мы.

Мы с вами сегодня оказались в деревне.

Воспитатель: Ребята послушайте загадку : мягкие лапки, а в лапках царапки. Кто это?

Дети: Кошка

Воспитатель: Слышите? Кто – то мяукает. Наверное кошка услышала, что мы про нее говорим и пришла к нам в гости.

(дети вместе с воспитателем ищут того, кто мяукает, находят мягкую игрушку котенка)

- Так вот кто мяукал. Котенок!

- Ребята, а давайте мы ему придумаем имя! (дети предлагают варианты)

-Ребята, котенок замерз, дрожит. Давайте его успокоим. Погладим его.

(дети гладят)

- Ребята, а где живет котенок?

- Дома

-Правильно, значит это какое животное?

- Домашнее

Почему их так называют?

Д- живут рядом с человеком

Д – приносят пользу

В. – ребята, давайте поиграем: я вам буду задавать вопросы – какой? какие? какая? а вы мне будете отвечать.

В – коготки у кошки какие? - острые

- шерсть какая? – пушистая, мягкая,

-взгляд какой? когда кошка сердится – злой. А когда она мурлычет – добрый

Правильно. Молодцы ребята. Вы хорошо потрудились, предлагаю побыть кошками, согласны?

Физминутка

Кошка хвостиком играла

Вот так! Вот так!

Веселилась, улыбалась,

Вот так! Вот так!

И по комнате скакала

Вот так! Вот так!

Мячик по полу катала

Вот так! Вот так!

В: молодцы! Хорошо отдохнули, а теперь ребята котенок приготовил для вас сюрприз

-Ребята скажите мне пожалуйста, какие геометрические формы вы видите на столе? (круг, овал, треугольник). Какие между ними различия? (выделяем различия)

- Правильно, молодцы! Скажите, на какую геометрическую форму похоже туловище котенка? (овал). А голова? (круг). А ушки? (треугольник).

- Отлично! Все правильно! Давайте мы наклеим нашего котенка на картон. Сначала мы наклеим туловище (форма - овал, потом голову (форма – круг, лапки (4 маленьких овала), ушки (2 треугольника) и хвостик (овал).

- А глаза, рот и усы мы с вами нарисуем. Какие у вас получились симпатичные котята. Вы сделали отличные фотографии котят.

Вывод. Ребята о каком животном мы сегодня разговаривали? И т. д

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Правила дорожные, дружочек, изучаем, идя через дорогу о них не забывай!» Праздничное увлекательное путешествие в страну дорожных знаков «Правила дорожные, дружочек, изучаем, идя через дорогу о них не забывай!».

Конспект НОД с детьми старшей группы по разделу развития речи «Домашнее животное — кошка» Конспект НОД с детьми старшей группы по разделу развития речи. Тема: Домашнее животное «Кошка». Цели: Формирование грамотного строя речи.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Верблюд — домашнее животное» Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Верблюд - домашнее животное". Рассказ воспитателя о домашних животных. Чтение.

НОД по обучению детей старшего дошкольного возраста связному рассказыванию с использованием схем «Мое домашнее животное» Конспект НОД для по обучению детей связному рассказыванию с использованием схем с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Мое домашнее.

Стих «Наше домашнее животное» Каких только домашних питомцев не бывает! Вот, например, знакомьтесь, - Юля. Юля - это забавное пятнистое существо семейства гекконовых.

Проект «Домашнее животное — кошка» Тип проекта: информационно-исследовательский; по содержанию: «Ребенок и природа», детско-взрослый, где ребенок исполнитель проекта, внутри.

Проект «Кошка-домашнее животное»Проект «Кошка-домашнее животное» Авторы: Егорова Н. И. (воспитатель, Мигачева Л. В. (воспитатель) Цель: Пробудить у детей интерес к домашним животным. Задачи: 1. Формировать.

Проект «Лошадь — домашнее животное!»Проект «Лошадь — домашнее животное!» Введение[/i] [/b] «Блеснул коняшка лукавым глазом, Притопнул точёной ножкой, Встряхнул гривкой. Словно искры на дорожку посыпались». Е. Мурашова.

Проект по математическому развитию «Круг, квадрат и треугольник-фигуры важные, фигуры нужные» Номинация проекта – «Дошкольный возраст» Вид проекта: долгосрочный, фронтальный. Участники проекта: подгруппа детей средней группы, воспитатель.

Рисование «Моё любимое домашнее животное»Рисование «Моё любимое домашнее животное» Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой изображения – рисованием через копировальную бумагу. Продолжать учить отчётливо передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изучаем фигуры посредством апликации «Домашнее животное — кошка»
Опубликовано: 5 марта 2016 в 08:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД