МААМ-картинки

Проект «Я — исследователь природы. Мои прекрасные дельфины»

Багдасарян Айкануш Армавировна
Проект «Я — исследователь природы. Мои прекрасные дельфины»

ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН :

Руководитель проекта :

Багдасарян А. А. ;

Участники проекта :

Климашевская Маргарита,

Мама – Анна Александровна

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ :

Дельфины – млекопитающие;

Интересные факты из жизни дельфинов.

Тип проекта :

По виду деятельности:

Познавательно – исследовательский;

По срокам проведения: Краткосрочный;

Публикация «Проект „Я — исследователь природы, Мои прекрасные дельфины“» размещена в разделах

По составу участников: Семейный; детско-родительский.

Актуальность проблемы:

Дельфинами я заинтересовалась после того, как посетила ОКЕАНАРИУМ в Японском море в г. Владивосток.

Мне было удивительно, как дельфины понимают человеческий язык и выполняют такие сложные трюки.

Всем зрителям было интересно и очень весело.

Мне захотелось узнать больше интересного об этих удивительных животных.

Я считаю, что многие дети очень мало знают о дельфинах.

Я хотела бы помочь им узнать много интересного из их жизни этих необыкновенных животных и доказать, что они разумные.

Объект исследования : Дельфины.

Предмет: исследования : Умственные способности дельфина.

Цель исследования :

Доказать, что дельфины – удивительные животные.

Описать внешний вид и строение дельфинов, условия их проживания, уточнить знания о дельфинах.

Ожидаемый результат:

Показать детям презентацию про дельфинов.

Этапы проекта :

1 этап - подготовительный:

Мы набрали много книг, энциклопедий, раскрасок, рассказов, песен и стихов о дельфинах;

2 этап – основной:

Посетили Приморский океанариум в г. Владивосток;

Читали энциклопедии, рассказы, истории, легенды и стихи о дельфинах;

Рисовали и лепили дельфинов;

Слушали песенки о дельфинах;

3 этап – итоговый:

Показали наш проект о дельфинах детям из 11 и 12 групп.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ? Конечно же с посещения ОКЕАНАРИУМА!

РАССМАТРИВАЛИ ЭНЦИКЛОПЕДИИ…

РАССКАЗЫ, КОТОРЫЕ МЫ ЧИТАЛИ!

ПЕЛИ ПЕСНИ О ДЕЛЬФИНАХ…

РИСОВАЛИ и ЛЕПИЛИ…

ИТАК, ЧТО Я УЗНАЛА?

По мнению ученых, древние дельфины жили на суше, имели руки, ноги, но потом, по каким-то неизвестным причинам перебрались в воду. Считается, что эти морские жители настолько умны и сообразительны, поэтому их называют «людьми моря». Может вот так выглядели раньше дельфины?

Существует около 50 различных видов;

Дельфины – не рыбы, а млекопитающие, живущие в воде;

Они дышат воздухом и кормят детенышей своим молоком;

Способны задерживать дыхание до 7 минут.

Дельфины узнают

себя в зеркале.

У ДЕЛЬФИНА ОКОЛО 100 ЗУБОВ.

Дельфины питаются рыбой и моллюсками.

Дельфины живут до 50 лет.

У дельфинов есть имена, по которым они различают друг друга!

Дельфины печалятся, радуются и обладают чувством юмора как люди.

У дельфинов очень толстая кожа. Любые раны не кровоточат и  заживают быстро. Организм дельфина выделяет особое вещество, и поэтому дельфины совсем не чувствуют боли!

У дельфинов есть обоняние, так же, как человек, они способны различать вкусы, обладают отличным слухом, видят дельфины не очень хорошо, но могут передавать сигналы, используя эхолокацию.

Эхолокация- это специальный звуковой сигнал, который помогает дельфинам различать друг друга, добычу и металлические предметы, но не способны различить рыболовные сети, поэтому часто запутываются в них и гибнут.

- У дельфинов рождается по одному детёнышу и питаются они молоком матери. - Малыш всегда находится рядом с матерью. - А больного детёныша мать носит на себе.

Если малыш ослушается, дельфиниха наказывает его, прижимая мордой ко дну и держит так (в углу) полминуты.

Есть и другой метод наказания – удаление из воды, когда дельфиниха подплывает под него и, вытолкнув из воды, держит его недолго на воздухе.

Дельфины – это природные «излучатели» ультразвука, которые лечат человека.

Метод лечения в медицине с участием дельфинов называют дельфинотерапией.

Заключение:

Дельфины – необычные существа.

Дельфины – не рыбы, а млекопитающие;

Их называют «людьми моря», потому что они: умные, сообразительные, находчивые;

У них есть свой собственный язык;

Они обучают своё потомство;

Легко обучаются и способны выполнять команды;

Обладают чувством юмора.

А еще они способны лечить людей.

В ходе исследования мы доказали, что дельфины разумные животные и их недаром называют «людьми моря»

Моя презентация ребятам очень понравилась!

ДЕЛЬФИНЫ – УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ! БЕРЕГИТЕ ИХ!

Публикации по теме:

Проект ученика начальной школы «Ценность хлеба и его разнообразие» для научно-практической конференции «Юный исследователь» Муниципальное казённое образовательное учреждение «Заковряжинская средняя общеобразовательная школа» Научно – практическая конференция.

Презентация «Детский проект «Я исследователь! Изготовление чудо-мастики» «Я исследователь» «ЧУДО МАСТИКА» Воспитанника старшей группы Горшкова Константина. Добрый день уважаемые жюри! Меня зовут Горшков Костя.

Конкурс профессионального дебюта «Прекрасные садовницы»Конкурс профессионального дебюта «Прекрасные садовницы» «А давно ли вы были в Волшебном саду? А встречались ли вы с прекрасными садовницами!» Мне посчастливилось там оказаться 23 марта. В этот.

Конспект НОД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Киты и дельфины в опасности!» Цель:формирование экологической культуры дошкольников. Задачи: образовательные: - дать детям понятие об экологической опасности; - расширять.

Конспект семинара «Ребёнок как экспериментатор и исследователь природы. Культурные практики в ДОУ» Конспект семинара «Ребёнок как экспериментатор и исследователь природы…».Тема: «Культурные практики в дошкольной образовательной организации».

Конспект занятия «Подводный мир. Дельфины» Конспект занятия по рельефной лепке в старшей группе «Подводный мир. Дельфины». Тема: «Подводный мир. Дельфины». Вид занятия: художественное.

Проект «Маленький исследователь» (выступление перед коллегами и презентация) Проект исследовательско-экспериментальной деятельностис детьми старшего дошкольного возраста Автор проекта: Бондарь Л. В., воспитатель высшей.

Проект «Мои занятия спортом» в рамках конкурса «Я — исследователь» Тема проекта: «Мои занятия спортом» Тип проекта: исследовательский Цель проекта: сформировать у воспитанника знания о разных видах спорта.

Сценарий праздника «Милые и прекрасные» Конспект сценария к празднику 8 Марта «Милые и прекрасные» Цель: формирование представлений детей о Международном женском дне, его традициях.

Сказка «Прекрасные незнакомцы» В незапамятные времена жила девушка красоты невиданной, гуляла она по лесу, слушала пение птиц, задевала оборками платья травинки, сбивая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я — исследователь природы. Мои прекрасные дельфины»
Опубликовано: 26 августа 2018 в 09:21
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД