Я люблю счастливый случай

Светлана Тюлякова
Я люблю счастливый случай

Я люблю счастливый случай, я люблю везучий день.) Юнна Мориц

ПРИЗНАНИЕ

Я люблю счастливый случай,

Я люблю везучий день,

Я мечтаю быть живучей,

Не висеть на волоске!

Ради этого годами

Мне, как видите, не лень

Переписываться с вами

Хворостиной на песке.

Если нет воображенья

И терпенья ни на грош,

От такого напряженья

Невзначай с ума сойдешь

И в плохое окруженье

Попадешь как дважды два!

Вообще-то быть поэтом -

Надо много вещества!

Ю. Мориц

Публикации по теме:

Я — воспитатель… Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу. [cut=Читать далее. ] Твердят.

Природа .

Библиотека изображений:
  • Игрушки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Я люблю счастливый случай
Опубликовано: 22 сентября 2011 в 21:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Драматизация сказки «Теремок» на новый лад Нетрадиционная форма работы с родителями....
Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери...
Фотоотчёт: «Дыхание весны»
Фотоотчёт: «Дыхание весны» Весна! На каком небывалом наречье Поют твои птицы в честь радостной встречи? Не ты ли их учишь? Внушаешь не ты ли Звучанья,...
Стенгазета. «Подснежники, для наших мам!» (разновозрастная средне-старшая группа).
Долго думали, гадали с ребятами старшей группы, как лучше сделать стенгазету для наших самых замечательных мам! Стенгазета должна показать любовь к мамам...
Канзаши мастер-класс
Здравствуйте, дорогие друзья! Мой первый канзаш я делала из ленты 2, 5 см получились такие миленькие бантики. Сегодня я расскажу и покажу как я их делала,...
Рисование «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе (фотоотчет)
Хочу представить вам фотоотчет занятия по рисованию "Рыбки плавают в водице". Занятие проводила с детьми второй младшей группы. Определила следующие...