Я — не воспитатель, я ещё только учусь

Анастасия Лебедева
Я — не воспитатель, я ещё только учусь

Я работаю младшим воспитателем в средней группе, в том году это была 2 младшая. В течение года я не могла безучастно наблюдать за работой воспитателя, мне хотелось помогать ей в проведении звнятий, прогулки, праздников. Заведующий Ольга Петровна предложила мне поступить в пединститут, я начала готовиться, успешно сдала вступительные экзамены. Сейчас я студентка 1 курса, я счастлива! Первая сессия немного отрезвила, но мне понравилось учиться. Воспитатель группы часто бывает на экзаменах, сессии, этой весной меня перевели временно на период её учёбы воспитателем. Эта неделя показалась мне раем! Я готовилась к занятиям, спрашивала советы у методиста, воспитателей других групп. Я общалась, играла с детьми, придумывала забавы. Мне кажется, что это моё дело на всю жизнь. С января меня должны перевести воспитателем, я докажу свою пригодность и незаменимость. Я рыжая, я упёртая и с мозгами!

Я — не воспитатель, я ещё только учусь
Публикации по теме:

Коллективная композиция-аппликация: «Цветы сотрудникам детского сада «Колосок»Коллективная композиция-аппликация: «Цветы сотрудникам детского сада «Колосок» Продолжаем в 2012 – 2013 учебном году использовать программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

SOS Детские деревни мира Я работаю воспитателем в детском саду при SOS Детской деревни. Хотелось бы обмениваться опытом с воспитателями, которые также работают с.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Одежда, обувь
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Я — не воспитатель, я ещё только учусь
Опубликовано: 20 ноября 2012 в 19:15
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»
Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей принимать самое...
Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине»
Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький; соотносить предметы с размером. Задачи: 1. Совершенствовать умение детей...
Нетрадиционные техники рисования с использованием кофе с детьми старшего возраста...
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Не могу оставить без внимания и я, всеми любимого Топтыгина! Предлагаю вам мастер-класс с...
Выставка детских работ по рисованию «Сказочные домики» в подготовительной группе
Тема: «Сказочные домики». Задачи: закрепить знания о русских народных сказках; развивать мышление, память, воображение и зрительное восприятие;...
Фотоотчёт о нетрадиционном рисовании печатками и ватными палочками «Зимнее настроение»
Как прекрасен мир в зимнее время года! Все дома, дороги, деревья, кустарники укутаны тёплым снежным одеялом, которое искрится от солнечного света. Именно...