Я здоровье сберегу, сам себе я помогу.

Лариса Воронина
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу.

«Я здоровье сберегу,сам себе я помогу

Задачи:

1. Повторить приёмы чистки зубов

2. Познакомить со строением зуба, с зубным врачом (стоматологом, с зубной болезнью)

3. Учить соблюдать правила гигиены полости рта,

4. Учить заботится о своём здоровье.

Воспитатель: Ребята, посмотрите и подумайте, о чём сегодня будем говорить? (о зубах)

Воспитатель:

Правильно. А для чего нам нужны зубы?

Дети:

1. зубы служат для откусывания и измельчения пищи;

2. принимают участие в звукопроизношении;

3. делают лицо и улыбку красивой и привлекательной

Воспитатель: Давайте улыбнёмся, друг другу и покажите наши красивые улыбки.

А кто знает, из чего состоит наш зуб?

Дети: Зуб покрыт белой эмалью, есть корень.

Воспитатель: А чтобы зубы были здоровыми, что мы должны делать?

Дети: Чистить зубы, полоскать рот, правильно питаться.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами поиграем

(играем по командам: дидактическая игра «Валеология или здоровый малыш. Подбери картинку»)

Воспитатель:

Очень полезны для зубов:

Очень вредно:

Мясо, молочные продукты (кефир, сыр, молоко, творог, яйца, овощи (помидоры, репа, капуста, редис, огурцы); фрукты (яблоки, виноград, сливы, груши, лимоны). Раскалывать орехи зубами. Держать во рту нить, грызть ручки, ногти, карандаши, сосать пальцы, губы. Употреблять горячую пищу после холодной и наоборот.

Дети читают стихотворения о зубах:

1. Чтобы зубы не болели,

Вместо пряников, конфет

Ешьте яблоки, морковку –

Вот ВАМ дети, мой совет.

2. Чистим зубки дважды в сутки,

Чистим долго три минутки,

Щёткой чистой, не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной,

3. Чистим щёткой вверх и вниз –

Ну микробы, берегись!

Чистить зубы нам не лень

Чистим их два раза в день.

4. Чтобы зубы не болели,

Знают дети, знают звери,

Каждый должен дважды в год

Показать врачу свой рот.

Воспитатель: Но бывает так, что зуб заболел. К кому мы обратимся за помощью?

Дети: К стоматологу.

Воспитатель: А как называется болезнь зубов?

Дети: КАРИЕС

Воспитатель: А сколько раз человек должен показывать свои зубы врачу?

Дети: 2 раза в год

Воспитатель: А я хочу Вам предложить послушать сказку «Зубик – зазнайка».

А вы мне потом скажите, какой вывод сделал зубик – зазнайка для себя?

А вы хотите всегда иметь хорошие зубы? Что нам для этого надо?

Дети: Зубная щётка, зубная паста или зубной порошок, стаканчик для полоскания.

Воспитатель: А сколько раз надо чистить зубы?

Дети: 2 утром и вечером

Воспитатель: Кто может прочитать, что у меня написано на доске?

(Утром чистить для людей, а вечером для себя.)

Воспитатель: Чтобы зубы были всегда здоровыми и красивыми, при чистке зубов надо выполнять такую последовательность.

Рассказывает один ребёнок из группы.

Воспитатель: Мы знаем, как надо чистить зубы и в завершении нашей беседы, расскажем всем стихотворение, чтобы и у наших гостей была всегда красивая улыбка.

Как поел, почисти зубки,

Делай так, два раза в сутки.

Предпочти конфетам фрукты,

Очень важные продукты,

Чтобы зуб не беспокоил,

Помни правило такое:

К стоматологу идём

В год два раза на приём,

И тогда улыбки свет

Сохранишь на много лет!

Публикации по теме:

Родительское собрание «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Родительское собрание на тему «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Задачи: -Формировать у родителей и детей ответственное отношение к.

Проекты в детском саду 1 Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Фразеология
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу.
Опубликовано: 21 мая 2012 в 20:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС».
"Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в действие...
Сценарий праздничной программы к 8 Марта «Примите наши поздравления!» для старшей и...
Сценарий утренника «Примите наши поздравления! » Ход утренника. Мальчики заходят в зал под музыку, становятся полукругом. Ведущий: С днем 8 марта! С...
Конспект НОД по ИЗО в младшей группе аппликация «Самолёт для папы»
Цель: учить детей составлять из нескольких готовых деталей изображение, формировать навык оформления открытки Задачи: закреплять умение аккуратно...
Проект «Россия — огромная страна»
проект «Россия- огромная страна» Подготовил: воспитатель: Бирюкова И. Е Тип проекта: Патриотический, познавательный, групповой. Участники проекта:...
Снежные постройки для развития двигательной активности дошкольников
Чтобы зимние прогулки были в радость, каждый год на участке детского сада мы строим снежные постройки. Продумываем, для чего каждая скульптура будет служить....