Конспект открытой интегрированной НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (лепка) для детей 2–4 лет «Яблочный спас»

Ирина Мандрыка1
Конспект открытой интегрированной НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (лепка) для детей 2–4 лет «Яблочный спас»

НОД: ОО «Художественное творчество» раздел «Лепка»

(для детей 2-4 лет)

«Яблочный спас. Угощение для кукол»

Задачи: Продолжать учить детей круговыми движениями в ладонях лепить шар. Развивать чувство формы, мелкую моторику рук. Вызвать у детей интерес к лепке.

Предварительная работа. Рассматривание картин с изображением яблок. Игра «Чудесный мешочек».

Материалы, оборудование.

Пластилин красного, зеленого, желтого цвета, салфетки бумажные и матерчатые. Поделки округлой формы приготовленные воспитателем. Формы шара, колобок, яблоко и т. д.

Содержание занятия.

В одной небольшой деревушке жили-были дед да баба, и была у них внучка Настенька. Был у них большой красивый сад, в котором росли наливные яблочки. Дедушка с бабушкой всегда ухаживали за садом, но вот прошло время, дедушка с бабушкой состарились, а внученька росла, росла и подросла, стала красивой девушкой. Просят бабушка с дедушкой: «Помоги нам внученька яблоньку нашу оборвать, стары мы стали, не поднять нам рук своих». Взяла Настенька корзину и пошла в сад. Идет, идет и песню поет, и песню поет и яблочки рвет, а яблочки все румяные. Рвала, рвала и не заметила, как все яблочки оборвала. «Бабушка с дедушкой будут рады!» - сказала Настенька, взяла корзину и пошла к дому. У крылечка Настенька остановилась, поставила тяжелую корзину и стала звать бабушку с дедушкой. Услыхали бабушка и дедушка, вышли на крылечко и ахнули: «Ах да внученька, молодец, помощница выросла какая! Спасибо тебе, родная! Сварим мы теперь варенье всем на угощенье! Позовем мы всех друзей и станцуем поскорей.

Райское яблочко вместе возьмём

В блюдечко мёда побольше нальём

Будем все вместе гостей угощать

Яблоком с мёдом, от наших ребят.

И поместим к себе мы в роток.

Воспитатель: Дети, мы с вами играли и угощенье ели, и совсем забыли о наших куклах «подружках». Сейчас мы с вами слепим для них яблочки.

Воспитатель берет в руки пластилин и начинает его разогревать двумя руками. Объясняя детям, что пластилин легче лепиться, если его хорошо согреть руками. Для того, чтобы дети убедились, что пластилин мягкий, воспитатель дает детям потрогать его. Затем воспитатель кладет пластилин на ладошку и напоминает детям, что раскатывать пластилин надо круговыми движениями ладошек. Показывает.

Воспитатель спрашивает у детей: «Устали»? (Ответ детей).

Воспитатель: «Давайте отдохнем».

Физминутка:

Ах устали наши ручки

Ручки,ручки – почемучки

Мы же ручками помашем

Весело нам в доме нашем.

Воспитатель подходит к каждому ребенку, смотрит, как дети справились с работой, если ребенок затруднятся в лепке, предлагает свою помощь.

Воспитатель берет маленький поднос, дети кладут на него свои поделки,

затем вместе с детьми рассматривает вылепленные яблочки.

Воспитатель хвалит детей, говорит: «Вот так угощение! Всем куклам на удивленье»!

Публикации по теме:

Рисуем праздник Яблочный СпасРисуем праздник Яблочный Спас Яблочный Спас. Варвара Болондаева Сегодня Спас, Преображенье, Дней десять, может, до Успенья Тепло в деревне постоит. Крестьянин яблоки.

Презентация праздника «Яблочный спас — 2012»Презентация праздника «Яблочный спас — 2012» 20 августа в нашем детском саду прошел праздник "Яблочный спас" Цели проведения праздника: формировать чувство причастности к истории.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Конспект открытой интегрированной НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (лепка) для детей 2–4 лет «Яблочный спас»
Опубликовано: 3 сентября 2013 в 20:09
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Символ 2017 года — Петух. Открытка в технике аппликация из бумаги
Есть красивая легенда о петухе и павлине. В ней рассказывается, как обманным путём павлин завладел красивым нарядом петуха, отдав ему взамен свой....
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...