МААМ-картинки

Планирование по теме недели «Зимние забавы» (январь, вторая неделя)

Ирина Зубакова
Планирование по теме недели «Зимние забавы» (январь, вторая неделя)

Январь.

2 неделя.

Тема недели «Зимние забавы».

Понедельник

17.01 Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Публикация «Планирование по теме недели „Зимние забавы“ (январь, вторая неделя)» размещена в разделах

Беседа «Зимние забавы».

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Примерный комплекс упражнений.

Приветствие. Построение в шеренгу, проверка осанки, построение в колонну; ходьба на пятках, руки за головой, боковой галоп с правой и левой ноги.

Общеразвивающие упражнения «Портные».

1. «Ножницы». И. П. : ноги на ширине ступни, руки в стороны. Скрестить прямые руки впереди - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

2. «Челнок». И. П. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклон вправо - вернуться в исходное положение - наклон влево - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

3. «Швейная машина работает». И. П. : ноги вместе, руки сзади сцеплены в замок. Поднять правое колено - вернуться в исходное положение - поднять левое колено - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

4.«Тянуть резину». И. П. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед грудью, кисти сжаты. Отвести с силой локти назад - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

5. «Колесо машины крутится». И. П. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Круговые вращения прямыми руками - вперед - назад. 30 секунд.

6. «Иголка шьет - прыгает». И. П. : ноги вместе, руки внизу. На счет 1-8 прыжки на месте. Пауза. Повтор.

Перестроение в колонну по одному, ходьба, легкий бег по диагонали, ходьба, проверка осанки.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло - наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД

Развитие речи.

Чтение художественной литературы. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель: познакомить детей со стихотворениями о зиме. Речевое развитие. В. В. Гербова «Здравствуй, гостья-зима!». З. 4. С. 55.

Беседа: чем нас порадовали зимние месяцы? Чтение воспитателем стихотворений о зиме Фета, Никитина, Пушкина. Беседа по содержанию, объяснение непонятных слов. Рассматривание иллюстраций в книге «Зимние стихи». - ребенок внимательно слушает и отвечает на вопросы воспитателя;

- правильно выполняет задания.

- отвечает на вопросы полными предложениями;

-использует в речи эпитеты, сравнения;

-находит средства художественной выразительности в тексте с помощью воспитателя.

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Наряди ёлку», «Собери бусы на елку».

9.40 - 10.10 ООД

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель: закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Рисование. Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в д/с». Декоративное рисование «Букет в холодных тонах». Т. 47. С. 72. Напомнить детям, что недавно они создавали творческую композицию в теплых тонах и предложить нарисовать букеты в холодных тонах. Уточнить знание детьми холодных тонов. Выполнение работы. Отметить разнообразие цветовых решений. Ребенок владеет разными техниками рисования в процессе выполнения творческой работы на заданную тему.

10.10 - 10. 20 Игры Дидактические игры: «Что вокруг нас», «Отгадай, что за растение».

10.20 - 10.50 ООД

Музыка.

По плану музруководителя.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.40 Прогулка Наблюдения за глубиной снега.

Труд. Разгребаем снег на участке. Помогаем дворнику посыпать дорожки песком.

Подвижные игры по желанию детей.

12.40 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.40 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Семья отправляется в путешествие по стране (на разных видах транспорта)», «Магазин (сувениры, подарки)».

Чтение художественной литературы. Ю. Коваль «Заячьи тропы».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Кто ты?», «Не зевай!».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Вторник

18.01 Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Повторяем стихи. И. Суриков «Зима».

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Для чего нам нужно мыло?» (Н. Шумов).

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД

ФЭМП Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Учить:

- понимать отношения между числами в числовом ряду;

- измерять линейкой;

-ориентироваться во времени по часам;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

ФЭМП.

Колесникова Е. В.

«Математика для детей 6 -7 лет».

Число 16. Измерение линейкой. Ориентировка во времени по часам. С. 62 (занятие 19) Знакомимся с образованием числа 16.

Пишем число 16.

Задание «Измерь и сравни».

Нарисуй правильно время на часах.

Логическая задача.

Самоконтроль и самооценка. - ребенок имеет представление об играх головоломках;

- умеет решать логические задачи;

-измеряет линейкой;

-ориентируется во времени по часам;

- понимает учебную задачу и выполняет ее самостоятельно;

- развиты навыки самоконтроля, самооценки.

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Природа России», «Народный календарь».

9.40 - 10.10 ООД.

Физическая культура (в помещении).

По плану физ. инструктора.

10.10 - 10. 50 Игры Дидактические игры: «Кто больше знает», «Кто больше вспомнит».

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.40 Прогулка Наблюдения за поведением птиц на кормушке.

Труд. Расчистим дорожки от снега.

Русские народные игры: «Волк», «Снежная баба».

12.40 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение кгн Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

15.50 - 16.20 ООД.

Конструирование. Конструирование. Л. В. Куцакова. «Проекты городов». Т. 5. С. 37.

16.25 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Ловля оленей», «Петушиный бой».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Среда

19.01 Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД

Развитие речи.

Обучение грамоте. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Речевое развитие.

Цель:

создание условий для закрепления программного материала по подготовке к обучению грамоте.

Задача:

научить произношению звуков родного языка, слышать собственные речевые недостатки, сравнивая свою речь с речью взрослых.

Речевое развитие. Е. В. Колесникова «Я начинаю читать». Тема 18 «Лес». С. 42. Напиши какие еще животные живут в лесу. Что перепутал художник?

Отгадай загадки, запиши ответ.

Нарисуй грибы, желуди, как показано на рисунке. - ребенок произносит звуки родного языка;

- слышит собственные речевые недостатки, сравнивая свою речь с речью взрослых;

- владеет диалогической речью;

- умеет задавать вопросы и отвечать на них.

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Семейный круг», «По одёжке встречают».

9.40 – 10.10 ООД.

Физическая культура (в помещении). По плану физинструктора.

10.10 - 10.20 Игры Свободное общение.

10.20 - 10.50 ООД.

Лепка Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель: учить детей передавать в лепке образ дымковского петуха. Упражнять в лепке основной формы из целого куска с использованием усвоенных ранее приемов лепки. Лепка. Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в д/с». «Петух» («Индюк»). Т. 53. С. 75.

Рассмотреть и обследовать игрушку – дымковского петуха. Уточнить характер формы и особенности деталей. Уточнить пропорции фигуры, приемы лепки. - ребенок понимает очертания формы предмета, пропорции;

-умеет планировать свою работу;

- рассказывает о собственном замысле, используя описательный рассказ о предполагаемом результате деятельности.

10.50 - 12.40 Подготовка к прогулке.

Прогулка. Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Игровая ситуация: «Застегни застежки на своей одежке».

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

Наблюдения за красотой деревьев.

Труд. Уборка снега на участке.

Подвижные игры: «Играем в снежки». Катание на санках.

12.40 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро разложит свою одежду».

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/ л Сюжетная игра: «Ремесленники».

Составление сказки «12 месяцев» С. Маршака (с изменением ситуации).

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижная игра: «Меткий стрелок».

Зимняя эстафета «Пробеги и не задень».

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Четверг

20.01

Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа о Крещенских морозах. (19 января - Крещенье, начало морозов, самых сильных в году).

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знаем, знаем, да - да - да, где ты прячешься вода».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30

ООД.

ФЦКМ.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Расширять представления детей о разнообразии природного мира, о редких растениях и животных, занесенных в Красную книгу. Формировать представления о запо-ведных местах, в том числе родного края. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды. Развивать творчество и ини-циативу.

ФЦКМ- ознакомление с миром природы. О. А. Соломенникова «11 января – день заповедников и национальных парков». Т. 9. С. 50. Беседа о природе родного края. Рассматривание изображений растений и животных, занесенных в Красную книгу. Просмотр видеопрезентации о заповедниках Северной Осетии. Беседа по просмотренному. - ребенок знает многое о разнообразии природного мира, редких растениях и животных родного края;

- проявляет инициативу в беседе;

- доброжелательно взаимодействует со сверстниками в игровой деятельности;

- умеет делиться своими впечатлениями.

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Аукцион», «Банк».

9.40 - 10.10 ООД.

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель: учить изображать картину природы, передавая строение различных деревьев. Вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Развивать эстетическое восприятие. Рисование.

Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в д/с». «Иней покрыл деревья». Т. 49. С. 73. Вспомнить с детьми зимние деревья в инее. Показать репродукции картин, иллюстрации в книгах. Рисование деревьев в инее. Рассматривание работ. Ребенок владеет разными техниками рисования в процессе выполнения творческой работы на заданную тему

10.10 - 10.20 Игры Свободная игра.

10.20 – 10.50 ООД.

Музыка. По плану муз. руководителя.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за температурой воздуха и осадками.

Труд. Сгребаем снег на своем участке.

Подвижные игры: «Кто быстрее».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол».

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол».

15.50 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/ л Сюжетные игры: «Мы инспекторы», «Безопасность на дороге».

Чтение художественной литературы. Чтение рассказов из книг Н. Ф. Виноградовой «Моя страна Россия».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Народные игры: «Соколиный бой», «Гори, гори ясно», «Колечко».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Пятница

21.01

Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Труд. Полив комнатных растений в группе.

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «У мыла есть забота, мыло ходит на работу».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

ФЭМП. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Учить:

- понимать отношения между числами в числовом ряду;

- измерять линейкой;

-ориентироваться во времени по часам;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки. ФЭМП.

Колесникова Е. В.

«Математика для детей 6 -7 лет».

Число 16. Измерение линейкой. Ориентировка во времени по часам. С. 62 (занятие 19) Знакомимся с образованием числа 16.

Пишем число 16.

Задание «Измерь и сравни».

Нарисуй правильно время на часах.

Логическая задача.

Самоконтроль и самооценка. - ребенок имеет представление об играх головоломках;

- умеет решать логические задачи;

-измеряет линейкой;

-ориентируется во времени по часам;

- понимает учебную задачу и выполняет ее самостоятельно;

- развиты навыки самоконтроля, самооценки.

9.30 - 9.40 Игры Подвижные игры по желанию детей.

9.40 – 10.10 ООД.

Физическая культура (на воздухе). Повторение.

10.10 - 10.20 Игры Подвижные новогодние игры.

10.20 - 10.50 Познавательно - исследовательская деятельность Лего - конструирование. Корабли: блоки и механизмы, тросы.

Решение познавательной задачи: почему не тонут корабли?

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдение за погодой.

Труд. Подметаем дорожки на участке.

Подвижные игры: «Затейники», «Не попадись!».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.

Игровая ситуация: «Тихий час, глаза устало закрывает детвора».

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник

Поможем накрыть стол к полднику.

Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.

15.50 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л Экскурсия на книжную выставку (групповая). Рассматривание и обсуждение иллюстраций к стихам о зиме А. С. Пушкина. Чтение стихов.

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижная игра «День и ночь».

Публикации по теме:

Фотоотчет о недели «Зимние забавы»Фотоотчет о недели «Зимние забавы» Зимние забавы - необыкновенная радость и польза для здоровья. С наступлением зимы в душе возникают особые чувства и желание провести это.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Неделя «Зимние забавы» в старшей группе Образовательные задачи: продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой, расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Рекомендации родителям по теме недели «Летние забавы»Рекомендации родителям по теме недели «Летние забавы» Рекомендуем родителям: - проговорите с ребенком о том, какое время года наступает; - назовите ребенку приметы лета и летние месяца; - расскажите.

Сценарий праздника «Зимние забавы» (вторая младшая, средняя группа)Сценарий праздника «Зимние забавы» (вторая младшая, средняя группа) Зал по - зимнему украшен. Под музыку «Зимушка зима» дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: От январской зимней стужи На окне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме недели «Зимние забавы» (январь, вторая неделя)
Опубликовано: 1 января 2023 в 14:26
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД