Японский танец с веерами. Старшая группа.

Жанна Акулова
Японский танец с веерами. Старшая группа.

Мудрые японцы открыли для нас еще одно предназначение танца — воспитывать душу и тело. Они увидели, что танец способен пробуждать душу к жизни, давать человеку критерии Прекрасного, пробуждать лучшие качества — добродетели. Япония!Эта удивительная страна – восходящего солнца. Сейчас зазвучит музыка, которая называется «Сакура», а я взмахну веточкой сакуры и может чудо произойдет? И мы окажемся в Японии. Ощутим ароматы сакуры и лотоса- священного цветка Японии. Звучит стихотворение "Лотос"

Нежный цветок дивный льёт аромат.

Травы вокруг зелены, шелестят как танцевальный наряд.

Плывут, отражаясь в зеркальной воде розовые цветы.

И лишь один из них, белый, как свет - свет чистой души!

(Танец с веерами "Лотос")

Чтоб из страны Японии возвратиться,

В России снова очутиться,

Ветку сакуры возьму,

Этой веточкой взмахну!

Публикации по теме:

Современные танцы в детском саду. В наше современное, не стоящее на месте время, становится все труднее и труднее удивлять наших маленьких зрителей и исполнителей. Поэтому.

Танец «Хула-хуп» Танец " Хула-хуп" исполняется под песню Г. Ветрова. Хореография взята из сборника Т. Суворовой " Спортивные олимпийские танцы" №2. Композиция.

Автор публикации:
Японский танец с веерами. Старшая группа.
Опубликовано: 8 апреля 2013 в 18:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Активный метод обучения
Название: "Помогаем маме" Предмет:Музыкальное занятие дошкольные группы Этап занятия: Артикуляционные упражнения Цель: разминка перед занятием Подготовка:не...
«Витамины наши друзья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 города Ставрополя Конспект непосредственно...
Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по...
Лекция в клубе сотрудников ДОУ «Мы вместе»: Диагностика стилей педагогического общения.
«Диагностика стиля взаимодействия субъектов образовательного процесса» Симонов В. П. ( модификация Калининой Р. Р) Инструкция . В каждом блоке...
Конспект НОД во второй младшей группе «Рассматривание комнатного растения — фуксии»
Цель: развитие интереса у детей к комнатным растениям. Задачи: Обучающие: учить узнавать и называть части растения ( лист, цветок, стебель, корень....