МААМ-картинки

Интегрированное занятие «К бабушке Марине в гости»

земфира мухамадиярова
Интегрированное занятие «К бабушке Марине в гости»

Задачи

Образовательные:

- Продиагнастировать знания детей о домашних животных и их детенышей.

- Активизировать словарный запас детей.

- Выявить знания об овощах.

- Умение действовать с воображаемыми предметами.

- Уточнить знания детей о русском быте.

Развивающие:

- Развивать воображение.

- Прививать интерес и желание участвовать в коллективных играх.

- Развивать мимику, движения, творческие способности.

Воспитательные:

- создавать детям хорошее настроение.

- Воспитывать эстетические чувства, доброту, заботливое отношение к домашним животным и друг к другу.

Публикация «Интегрированное занятие „К бабушке Марине в гости“» размещена в разделах

- Воспитывать нравственные качества у детей.

Материалы и оборудование: дом бабушки, курятник и его обитатели, корова с теленком, свинья с поросенком, огород (грядка с зеленью и овощами).

Ход.

- Ребята к нам в группу пришло письмо. Давайте узнаем кто его нам написал (Читаем).

«Здравствуйте, мои дорогие ребята! Меня зовут бабушка Марина. Я живу в деревне Бабушкино. Здесь очень хорошо и весело. У меня живут разные животные, хотите их увидеть? Приезжайте в гости. Я очень буду вас ждать. До встречи!»

- Ну что ребята поедем к бабушке в гости? (Да)

-А на чем поедем? (На автобусе)

-Правильно. Садитесь в автобус.

Ребята я не смогу с вами поехать, мне нужно остаться в детском саду. Не забудьте выйти на остановке, которая называется «Бабушкино». Там вас встретит бабушка Марина. Счастливого пути. (Звучит музыка дети едут на автобусе)

- Объявляется остановка «Бабушкино»! Дети выходят. Их встречает бабушка.

Б. : Здравствуйте, мои дорогие! Меня зовут бабушка Марина. Как вы доехали не устали? (Дети отвечают)

- В моей деревне много домов. Идемте я вам покажу свой. Проходите.

- Здесь у меня огород. (Дети с бабушкой вместе проходят на огород)

- Посмотрите, что у меня растет на грядках?

- А как они выглядят?

- Какого цвета капуста?

- А какого цвета морковка?

- Любите овощи? (Ответы детей)

- Искандер, что ты любишь? (Помидор)

- А ты Надя? (Огурцы)

- А что любит у нас Эмиль? (Морковка)

- Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? (Загадываю детям загадки)

1. Сто одежек и все без застежек. (Капуста)

2. Красна девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)

3. Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а … (Лук)

4. Лежит меж грядок зелен и сладок. (Огурец)

5. Он круглый да красный, как глаз светофора. Среди овощей нет сочней. (Помидор)

- Молодцы, теперь пойдемте дальше. Я покажу вам своего любимца.

- Как вы думаете, чей это домик? Кто там живет? (Собачка)

- Правильно. В ней живет собачка Жучка и щенок Шарик.

- А для чего мне нужна собака? (Чтоб охранять дом)

-Кто это? (Щенок) (Показываю щенка)

- Какой он? (Маленький, красивый, пушистый, белый)

- Правильно, молодцы!

- Скажите мне пожалуйста, а это кто? (Кошка)

- А как кошка разговаривает? (Мяу)

Игра «Кошечка мурка»

Кошечка мурка

Серая шкурка

Мягкие лапки

А в лапках цап-царапки.

Молодцы! А мы с вами пойдем дальше.

- Вот здесь у меня курятник. Кто здесь живет? (Курица, петух, цыплята)

А как кричит петушок? (Ку-ка-ре-ку)

А вот так кто кричит «кудах-тах-тах»? (Курица)

Посмотрите какая курица? (Большая, пушистая)

А цыплята? (Желтые, маленькие)

Сколько лапок у цыпленка? (Две)

А что курочка нам дает (Яицо)

Молодцы ребята идемте дальше.

А теперь отгадайте, кто здесь живет? (Корова)

Правильно, здесь живет моя корова Буренка. Посмотрите, какая она? (Большая)

Что у нее есть? (Рога, вымя)

А кто рядом стоит с Буренкой? (Теленок)

А как корова с теленком мычат? (Му-у-у)

Моя корова очень хорошая. Она дает много молока! Вот вымя, отсюда бежит молоко.

А вы любите молоко? (Да)

А вот моя Буренка хочет вас угостить молоком. Давайте мы возьмем молоко оно нам пригодится. (Берем молоко в баночке и идем дальше)

Ребята, вы ко мне приехали в гости, и я хочу угостить вас блинчиками.

А что нужно для того, чтобы испечь блинчики? Какие продукты нужны? (Молоко, яйцо, мука, сахар, соль, дрожжи)

Берут кастрюлю, кладут продукты, размешивают, ставят в печь.

В то время, когда пекутся блинчики, дети играют в игру «Куличики»

Игра «Куличики»

Мы пекли куличики

Круглые как личики

Получи из печи

Вкусные калачи

Куличики испеклись. Садитесь ребятки. Кушайте, приятного аппетита.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей от 3 до 5 лет «Сельский дворик» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Домашние животные"; учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей;.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «К бабушке Марине в гости»
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 18:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД