Папки-передвижки

К концу года дети должны уметь

Олеся Назарова
К концу года дети должны уметь

Физическое воспитание

• Выполнять правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье.)

• Прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см; мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега – 180 см; в высоту с разбега – не менее 50 см; прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами.

• Перебрасывать набивание мячи (вес 1 кг, бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м метать предметы в движущуюся цель.

Публикация «К концу года дети должны уметь» размещена в разделах

• Перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на первый-второй, соблюдать интервалы во время передвижения.

• Выполнять физические упражнения на разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции.

• Участвовать в играх с элементами спортивных игр (городки, хоккей, футбол, бадминтон, настольный теннис, баскетбол)

• Плавать (произвольно)на 15 м.

• Следить за правильной осанкой

Умственное воспитание

Окружающий мир

• Иметь разнообразные впечатления о предметах окружающего мира.

• Выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей.

• Знать герб, флаг, гимн России.

• Называть главный город страны.

• Иметь представление о родном крае; его достопримечательностях.

• Иметь представления о школе, библиотеке.

• Знать некоторых представителей животного мира; звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые.

• Знать правила поведения в природе и соблюдать их.

• Устанавливать элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.

Развитие речи

• Пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения; составлять по образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке.

• Употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.

• Различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».

• Определять место звука в слове, находить в предложении слова с заданным звуком.

Художественная литература

• Различать жанры литературных произведений.

• Называть любимые сказки и рассказы; знать 2-3 любимых стихотворений, 2-3 считалки, 2-3 загадки.

• Называть 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг.

• Выразительно читать стихотворение, пересказывать отрывок из сказки, рассказ.

Художественно - эстетическое воспитание

Уметь различать произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство).

• Создавать индивидуальные и коллективные рисунки.

• Выполнять декоративные композиции способами налепа и рельефа.

• Создавать сюжетные и декоративные композиции.

Математические представления

• Считать в пределах 20

• Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками.

• Делить предметы (фигуры) на несколько равных частей. Сравнивать целый предмет и его часть.

• Различать, называть: отрезок, угол, круг (овал, многоугольники, шар, куб.

• Определять временные отношения (день-неделя-месяц); время по часам с точностью до 1 часа.

• Состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших.

• Монеты достоинством 1,5,10 копеек; 1,2,5 рублей.

Трудовое воспитание

• Самостоятельно ухаживать за одеждой, устранять непорядок в своем внешнем виде.

• Ответственно выполнять обязанности дежурных в уголек природы.

• Поддерживать порядок в группе и на участке д. с.

• Планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр.

Публикации по теме:

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.

Должны смеяться дети! Каждый год в первый день лета МБДОУ «Детский сад «Солнышко» отмечает большой праздник – Международный день защиты детей. Всюду раздается.

Фотоотчет о проведении праздника, ко Дню защиты детей «Дети должны улыбаться…»Фотоотчет о проведении праздника, ко Дню защиты детей «Дети должны улыбаться…» "Дарите чудо своим детям, отчаянно их защищай! Ведь за детей мы, взрослые, в ответе, ты это никогда не забывай!" Сегодня праздник у ребят.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 2 младшей группы к концу учебного года» РИСОВАНИЕ • Правильно работает карандашом.

Консультация педагога-психолога «Что должен знать и уметь дошкольник 3–4 лет к концу учебного года в соответствии с ФГОС» МБДОУ «Детский сад №9 «Алые паруса» г. Феодосии Республики Крым» КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА –ПСИХОЛОГА НОВИКОВОЙ ВИКТОРИИ АНДРЕЕВНЫ «ЧТО ДОЛЖЕН.

Оздоровительное плавание в бассейне детей 3–4 летОздоровительное плавание в бассейне детей 3–4 лет Вот прошел октябрь и мы решили показать наш бассейн. Дети уже месяц посещают занятия по плаванию. В саду ведется работа по инклюзивному.

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года» КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ? Самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения,.

Памятка для родителей «Что должен знать ребенок к концу младшей группы в соответствии с ФГОС» Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Основная часть «Изобразительная деятельность» Рисование: - Изображает отдельные.

Фотоотчёт «Вот и подошло к концу лето!»Фотоотчёт «Вот и подошло к концу лето!» ЧОУ Начальная школа Православный д/с «Свято Никольский» Отчет летне-оздоровительной работы группы «Сказка» Воспитатель: Рязанцева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
К концу года дети должны уметь
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 17:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД