МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Винни-Пух»

Елена Морозова
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Винни-Пух»

Программное содержание:

Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов.

Закреплять приемы владения ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца.

Совершенствовать технику вырезывания ножницами на глаз.

Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности; доброжелательное отношение к созданным сверсниками аппликации.

Воспитывать самостоятельность.

Закреплять правила работы с ножницами.

Совершенствовать диалогическую форму речи.

Публикация «Конспект НОД по аппликации в старшей группе „Винни-Пух“» размещена в разделах

Активизировать речи слова «вырезать», «вертикально», «по центру».

Совершенствовать понимание смысла пространственных отношений (в центре).

Закреплять знание геометрических фигур: прямоугольник, овал, квадрат, круг, полукруг.

Закреплять знания детей о сезонных изменениях природы и поведении животных.

Предварительная работа:

Чтение сказки А. Милн «Вини - Пух и все, все, все».

Рассматривание иллюстраций по книге «Вини - Пух и все, все, все».

Рассматривание картин о природе, о животных.

Беседы о сезонных изменениях в природе, жизни животных в разное время года.

Материал:

альбомного листа, ножницы, подставка для ножниц, кисточка, розетка с клеем, салфетка, клеенка, подставка для кисти, тарелочка с деталями для игрушки, образец в конверте.

Ход занятия:

Ребята, к нам в группу пришло письмо, а от кого оно вы узнаете, если отгадаете загадку.

Он весел и незлобен

Этот милый чудачек,

Для него прогулка – праздник

И на мёд особый нюх

Это плюшевый проказник

Медвежонок. (Вини – Пух)

Давайте, почитаем, что он пишет: «Дорогие ребята, сделайте, пожалуйста, много моих фотографий, я их хочу подарить своим друзьям, нужно успеть до зимы. Заранее вам благодарен. Вини - Пух».

Ребята, а почему он просит сделать до зимы? (зимой медведи спят).

А где они спят? (в берлоге) Молодцы, догадались.

Для того, чтобы фотографии получились хорошие, давайте внимательно её рассмотрим.

Как расположен лист бумаги вертикально или горизонтально? (вертикально).

В какой части листа находится изображение Вини - Пуха? (в середине листа).

Из каких частей тела состоит изображение Вини - Пуха? (голова, туловище, лапы верхние и нижние).

Какие детали есть на голове? (уши, нос, рот, глаза).

Какую форму имеет голова? (круглую).

Какую форму имеет туловище? (овальную).

На какую геометрическую форму похожи лапы? (овал).

На какую форму похожи уши? (полукруг).

У вас на тарелочках лежат заготовки. Рассмотрите их и скажите, из какой фигуры мы будем вырезать туловище? (большой прямоугольник).

Почему вы так думаете? (оно большого размера).

Что нужно сделать, чтобы из прямоугольника получился овал? (закруглить углы).

Из какой фигуры мы будем вырезать голову Вини - Пуху? (большого квадрата).

Из каких фигур мы будем вырезать лапы? Уши?

С какой детали начнём делать фото? (с туловища)

В какой части листа будет располагаться туловище? (чуть пониже середины листа)

Где будет располагаться голова? (в верхней части туловища, на голове - уши).

Где будут расположены верхние лапы? (справа и слева туловища, а нижние лапы в нижней части туловища).

Теперь, когда мы рассмотрели изображение медвежонка, давайте вспомним способы вырезания деталей. (садятся за столы).

Воспитатель вызывает для показа способов вырезывания детей.

А чтобы лапы были одного размера нужно прямоугольный лист бумаги сложить пополам и ещё раз пополам и вырезать одну деталь, получатся 4 лапы овальной формы.

Физ. минутка «Мишка».

Топай, Мишка,

Хлопай, Мишка,

Приседай со мной братишка.

Руки вверх, вперед и вниз.

Улыбайся и садись.

Давайте вспомним, с чего начнем работу? (вырезаем все детали, выкладываем изображение на листе и после наклеиваем). Ребята, детали лица (нос, рот, глаза) вы нарисуете карандашом.

Теперь, когда мы всё рассмотрели, я уверена, что вы сделаете замечательные фотографии.

Приступайте к работе.

Вот сколько получилось портретов и все они замечательные, все старались, я думаю, что Вини - Пух будет рад.

Что было делать трудно?

Что легко?

Какая фотография понравилась вам? Почему?

А сейчас мы все фотографии сложим в конверт и отправим Вини – Пуху, чтобы он подарил своим друзьям.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе.Художественно-эстетическое развитие. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе. Цели: учить детей создавать объемную аппликацию, развивать умение вырезать из прямоугольника.

Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация.Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация во 2-ой младшей группе «Кораблик».

Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров»Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров» Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров» Цели: развитие творческих способностей каждого.

Конспект ННОД по знакомству с техникой квиллинга в подготовительной к школе группе «Русская матрёшка» Задачи: 1. Образовательные: - Познакомить с техникой «Квиллинг». - Учить изготавливать основные формы (плотную спираль, свободную спираль,.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Аппликация «Утка с утятами» Конспект занятия в средней группе по образовательной области художественно- эстетическое развитие (аппликация). Выполнила: воспитатель средней.

НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Цель и задачи:Учить вырезать овальные формы, плавно закруглять углы; учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенные вдвое (верхние.

НОД по образовательной области художественно эстетическое развитие Тема: «Поэтический образ Родины» (для старшей группы) Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное, речевое. Цель: создание иллюстрированной книги.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема недели Непосредственная образовательная.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация декабрь «Новый год» 2 недели «Бусы на елку» Цель: закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников.

Тематическое планирование по разделу «Аппликация» для старшей группы («Художественно-эстетическое развитие») Тематический план по разделу «Аппликация» для старшей группы № Тема Количество нод 1 На лесной полянке выросли грибы 1 2 Огурцы и помидоры.

Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Винни-Пух»
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 22:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД