К двум годам малыш уже умеет…

Наталья Князева
К двум годам малыш уже умеет…

Многих родителей заботит вопрос, насколько развитие ребёнка соответствует возрасту. Мамы на площадках, в поликлиниках с радостью рассказывают друг другу о достижениях своего чада (кто-то выучил первые стихи, кто-то начал танцевать, проситься на горшок, есть сам ложкой, а кому то и поделиться нечем - или стеснение мешает, а кто-то просто считает своего ребёнка не умеющим, незнающим, да и погордиться особо нечем…

Родителям нужно просто понаблюдать за детьми во время игры, общения со сверстниками, родственниками и обратите внимание на следующие моменты

Малыш любит игры с мячом.

Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его.

Пользуется посудой, туалетными принадлежностями.

Любит «говорить» по телефону.

Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании.

Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит.

Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость.

Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя.

Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д.

Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством.

Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой.

С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой.

Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п.

«Разговаривает» с предметами, с которыми играет.

Пытается рисовать.

Ребенок эмоционален, требователен.

С удовольствием играет не только с игрушками, но и с любыми бытовыми предметами. Приглашает близких к игре.

Любит музыку. Когда играет ритмичная музыка, пританцовывает; когда слышит песню - подпевает. Иногда поет даже без аккомпанемента.

Рисует, скорее старательно срисовывает. Когда срисовывать не с чего, получает удовольствие от того, что заполняет лист бумаги каракулями.

Малышу необходимы игрушки.

Во-первых, они помогают с пользой проводить время, во-вторых, развивают наблюдательность, воображение и внимание.

Подберите такие игрушки, которые будут способствовать развитию речи, движений, сюжетной игры, предметной деятельности. Какие же игрушки нужны ребенку в этом возрасте?

Для развития речи:

картинки и кубики с изображениями отдельных предметов, игрушек, животных, транспорта, предметов в действии;

маленькие книжки с потешками.

Для развития движений:

мячи разных размеров;

обруч;

двигающиеся машины; каталки.

Для сюжетной игры:

куклы;

игрушечные животные, птицы;

кукольная мебель - стол, стул, кровать, матрасик, одеяло;

детская посудка;

кукольная одежда;

пупсик, ванночка и коляска для него.

Для развития предметной деятельности:

игрушки-матрешки;

пирамидка;

ленточки;

цветные кубики;

совки и ведерки, формочки для песка;

конструкторы.

Публикации по теме:

Анкета по гендерному воспитанию Уважаемые родители! Анкетирование проводится с целью подготовки к родительскому собранию в нашей группе на тему «Мальчики и девочки – два.

Торт «Свекровушка»Торт «Свекровушка» Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию очень вкусный торт «Свекровушка». Надеюсь Вам понравится. Приятного аппетита. Понадобится:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
К двум годам малыш уже умеет…
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 21:40
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( декабрь) Разработчик:...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...