МААМ-картинки

Кабинет педагога-психолога ДОУ (1 фото)

Ксения Пак
Кабинет педагога-психолога ДОУ

Кабинет педагога-психолога МБДОУ №26 г. Южно-Сахалинска

Согласно требованиям ФГОС ДО предметно-пространственная среда кабинета педагога-психолога должна обеспечивать полноценное развитие личности каждого ребенка во всех основных образовательных областях на фоне эмоционального благополучия и положительного отношения миру, себе и другим людям.

В основу зонирования кабинета педагога-психолога легли принципы построения развивающей предметно-пространственной среды по ФГОС ДО, а также направления моей работы (психодиагностика, психопрофилактика, здоровосберегающая деятельность, психокоррекция и развитие, консультативно-просветительская деятельность, методическая работа).В зоне ожидания, для комфорта клиентов расположены стулья и журнальный столик. На стене оформлен стенд с материалами по развитию и воспитанию детей «Советы логопеда и психолога». На стенде, во избежание нежелательных ассоциаций у детей и их родителей, отсутствует какая-либо информация и визуализация медицинского содержания.

Публикация «Кабинет педагога-психолога ДОУ» размещена в разделах

Кабинет расположен вдали от медицинского блока, музыкальных и физкультурных залов, согласно требованиям ФГОС. Снижен общий шумовой фон. Находится на втором этаже, рядом лестницей, поэтому родители имеют свободный доступ к кабинету. На двери кабинета помещена циклограмма работы и журнал предварительной записи на консультации для родителей, что позволяет родителям заранее подобрать более удобное время посещения.

В кабинете имеются коррекционно-развивающие пособия и игры, наглядные материалы для разных возрастов. Игры на развитие мелкой моторики рук: конструкторы, пирамидки, кубики, шнуровки, вкладыши бусы, мозаики, рамки-вкладыши, мелкие игрушки. Игры на развитие внимания, памяти и мышления: «Скоростные колпачки», «Найди свой домик», «Добль», «Запоминай-ка», «Найди 10 отличий», «Найди пару картинок», «Найди сходства», «Не просто лабиринты», «Волшебные обводилки».

Также учитываются особенности предметно-развивающей среды и для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, для этого в кабинете имеются : предметы для развития сенсорной сферы, реальные предметы для рассматривания и обследования различной формы, цвета, величины, подборки простого иллюстрированного материала по ознакомлению с природой, окружающим, действиями людей, игрушки, картинки, таблички для изучения пространственных понятий, схемы составленияКабинет педагога-психолога соответствует требованиям содержательной насыщенности, транспортируемости, полифункциональности, вариативности, доступности и безопасности. Дети охотно посещают кабинет и с удовольствие занимаются в нем.

Кабинет педагога-психолога ДОУ
Публикации по теме:

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУИКТ технологииXXI век называют веком информации.

Кабинет педагога-психолога в ДОУ: функциональность и психологический комфортКабинет педагога-психолога в ДОУ: функциональность и психологический комфорт Целью функционирования кабинета педагога-психолога в ДОУ является обеспечение психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия.

Консультация для родителей «Работа педагога-психолога в ДОУ» Уважаемые родители! Вы привели ребенка в детский сад и столкнулись с тем, что здесь есть такой специалист как психолог? Кто такой педагог.

Оформление кабинета педагога-психолога в ДОУОформление кабинета педагога-психолога в ДОУ Вашему вниманию предлагаю вариант собственного оформления и зонирования рабочего места педагога-психолога в дошкольном образовательном.

Основные направления в работе педагога-психолога в ДОУ Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях.

Работа педагога-психолога в ДОУ Цель работы педагога - психолога - сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики,.

Роль педагога-психолога ДОУ в формировании успешной социализации ребенка в школе Основные понятия, используемые в данной работе: Школьная дезадаптация — это нарушения приспособления ребенка к школьным условиям, при которых.

Виртуальный визит в кабинет педагога-психолога детского садаВиртуальный визит в кабинет педагога-психолога детского сада Кабинет педагога – психолога нашего дошкольного учреждения располагается на втором этаже здания не далеко от групповых комнат. Соседствует.

Взаимодействие учителя-дефектолога и педагога-психолога в ДОУ Тема взаимодействия дефектолога и педагога-психолога совсем не нова. В связи с ФГОС и новым законом об Образовании стала более актуальной.

Зона компетенции педагога-психолога в организации и проведении коррекционной работы ДОУ Зона компетенции педагога-психолога в организации и проведении коррекционной работы ДОУ обусловлена имеющимися у детей отклонениями, приведшими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кабинет педагога-психолога ДОУ
Опубликовано: 14 мая 2018 в 14:26
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД