Как человек познакомился с материалом (камень, дерево, металл). Экскурсия в краеведческий музей

ТАТЬЯНА СИВЦЕВА
Как человек познакомился с материалом (камень, дерево, металл). Экскурсия в краеведческий музей

Как человек познакомился с материалом (камень,дерево,металл). Экскурсия в краеведческий музей.

Как человек познакомился с материалом (камень, дерево, металл). Экскурсия в краеведческий музей

Итоговым мероприятием недели,посвящённой профессиям взрослых,стало посещение нашими детьми городского краеведческого музея. Это была выставка «Как человек познакомился с материалом (камень,дерево,металл)

На пороге выставки нас встретил приветливый экскурсовод с помощником куклой Филиппок. При входе мы увидели карту археологических памятников окрестностей нашего города. Нас познакомили с экспонатами,которые рассказывали о каменных изделиях- орудиях труда,украшениях,утвари.

Затем наши дети пришли в старинную избу,где хозяйка рассказала нам про изделия из дерева и бересты. Мы впервые услышали старинные названия- прялка,лубок,валёк и многие другие. А также узнали историю возникновения русской матрёшки.

В следующем зале нас ждала выставка металлических изделий. Вначале это были и кольчуга, и старинное оружие (пушки,копья, булава). А затем наших любознаек познакомили с продукцией предприятий города. Это наш металлургический комбинат ОАО «Ависма». Дети с интересом и восхищением трогали большой кусок титана, неописуемый восторг вызвал искусственный спутник.

В заключении дети с удовольствием поучаствовали в слайд –викторине «Назови,что из чего сделано?» Закрепив,полученные знания,дошколята с удовольствием мастерили сами. Способом оригами они складывали фигурки животных.

Экскурсия очень заинтересовала моих воспитанников,так как они узнали очень много нового,смогли увидеть предметы не на картинках,а в живую. Дошкольники смогли даже потрогать и вдохнуть запахи настоящих старинных предметов. Помимо рассказа экскурсовода,они увидели много очень интересных экспонатов,на которых не остановился экскурсовод. Поэтому приглашение на следующие экскурсии было очень кстати.

Вечером дети с увлечением рассказывали про экскурсию,приглашали родителей сходить в музей,делились своими яркими впечатлениями.

Публикации по теме:

Музей в ДОУ. Знакомство детей с бытом, традициями наших далеких предков. Музей ДОУ организован для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Данный цикл занятий направлен на знакомство детей с бытом,традициями.

Экскурсия в Новоузенский краеведческий музей.Экскурсия в Новоузенский краеведческий музей. Многие из нас помнят строки С. Михалкова:"В воскресный день с сестрой моей мы вышли со двора. Я поведу тебя в музей- сказала мне сестра. ".

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Как человек познакомился с материалом (камень, дерево, металл). Экскурсия в краеведческий музей
Опубликовано: 20 ноября 2013 в 19:07
+71Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Игра в жизни дошкольника»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ИГРА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА" Игра занимает важное место в жизни дошкольника. В игре происходит развитие ребенка, развивается...
Консультация музыкального руководителя «Значение музыкально-ритмического воспитания в...
Ритмика - один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер. образы передаются в движениях. Основой является музыка, а...
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации на тему «Букет для...
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации на тему «Букет для мамы» во второй младшей группе Цель: познакомить детей с техникой...
Конспект физкультурного развлечения «Кубанские народные игры»
Конспект физкультурного развлечения «Кубанские народные игры» Програмное содержание:- познакомить детей с кубанскими народными играми. - развивать...
Досуг по правилам дорожного движения в старшей группе. Дата проведения: 18.06.2018 г....
Цель: -Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора; - Воспитывать...